Часть 3. Глава 1
Прошло полтора года. Катя училась в одиннадцатом классе. Она вернулась в плавание и наверстала упущенный в детдоме год, снова стала участвовать в соревнованиях. Дениса она больше не видела. Хотя нет, видела она его даже чаще, чем раньше, но только во снах. Он снился ей почти каждую ночь. Его образ был всегда вместе с ней. Удивительно, но она все также любила его.
Однажды она возвращалась с тренировки поздно вечером. На улице было темно, горели фонари, медленно падал снег. Она вспомнила тот удивительный день экзамена по математике в девятом классе, единственный снежный летний день. Что это было? Природная аномалия? Или снег пошел от того холода, с которым Денис отнесся к ней?
Вдруг кто-то налетел на нее и приставил нож к горлу. «Кошелек или жизнь!» - раздался голос. Услышать этот голос Катя ожидала еще меньше, чем встретить маньяка.
- Денис! - воскликнула она.
- Что?! Кто ты? - сказал он, отпустив девушку.
- Это я, Ка..., - но она на успела договорить. Денис мешком упал на землю и лежал, не шевелясь. Бедная напуганная девушка бросилась вызывать скорую.
В больнице ей сказали, что у него передозировка наркотиков.
- Нет! Этого не может быть! – закричала Катя. – Он не наркоман.
Она села на стул в коридоре и стала думать о случившемся. Почему Денис набросился на нее с ножом? Как он дошел до наркомании? Впервые за эти полтора года в ее остывшем…хотя, нет, скорее старательно остуженном ей самой сердце кольнуло «Я его люблю». Если он действительно болен? Если с ним что-то случится? Нет, в моем сердце уже нет этой наивной любви семиклассницы! Но если он умрет, умру и я.
К Денису ее не пускали. Ему было очень плохо. Катя пошла домой. За ночь она ни разу не сомкнула глаз. На следующий день Катя решила пойти к его маме. Она не вспоминала адрес. Он сам всплыл из памяти, где, тайком даже от нее самой, все эти годы бережно хранился. Когда она заходила во двор, на скамейке она увидела спящую женщину. Катя стала звонить в дверь. Никто не открывал. Минут через 5 к ней подошла та самая женщина.
- Вы к Денису? – спросила она.
- Нет, к его матери.
- Она…она зд…здесь больше не живет, - разрыдавшись, вымолвила женщина.
«Это наверно ее подруга и она умерла, поэтому она плачет», - подумала Катя, - «Вот почему Денис начал принимать наркотики! От горя из-за потери! Бедный Денис и его мама!
- А, зачем она вам? – спросила женщина.
- Я хотела поговорить с ней про Дениса.
- Давайте поговорим. Я его мать.
- Почему вы не живете здесь? Вы знаете, о том, что он принимает наркотики?
Мама снова заплакала.
- Он меня выгнал и вынес из дома телевизор. Я на коленях умоляла его опомниться, но он меня только отшвырнул. Весь двор это видел. А вы ему кто?
- Я…я его одноклассница. Меня тоже очень беспокоит его состояние. Что можно сделать? Вы пробовали обращаться к наркологу?
- Он и на уколы ходил, и в больницу ложился, все без толку. Как только заканчивает лечиться, снова к своему Генке идет. Тот ему продаст дозу и Денис снова сам не свой. Бешеный становится. Я об одном мечтаю, чтобы он никого не убил и не ограбил под этой дурью.
- Давно это все началось?
- Да уж год с лишним. Он школу кое-как закончил, а в техникум его не взяли с двойками. Вот он тогда и начал к Генке этому ходить.
- Он сейчас в больнице, как очнется, я с ним поговорю. Мы его вылечим, поверьте. Ведь ваш сын хороший, просто не в ту компанию попал.
- Спасибо тебе, девочка. Может, общими силами и впрямь вытащим Дениску.
Они попрощались и Катя пошла в больницу. На этот раз ее пустили к Денису. Он лежал на кровати бледный, как полотно и смотрел в одну точку. Его глаза не горели. В них словно не было жизни. Из серых они превратились в мутно-серые. Сейчас он был больше всего похож на ту нарисованную рыбку со стены детдомовской библиотеки.
- Здравствуй, Денис, - сказала Катя.
- Что тебе нужно.
- Единственное, что мне в жизни нужно – это чтобы ты был здоров и счастлив, а вместо этого ты валяешься здесь, как овощ и медленно подыхаешь. Да, Денис, ты сдохнешь! И будешь там, на том свете счастлив, а я останусь здесь. Обо мне ты подумал? Ведь мне 17 лет. Впереди еще лет 50 жизни. Неужели тебе не противно, что се эти 50 лет я буду лить слезы на твоей могиле и умирать каждый день?
- Что ты здесь делаешь? Как ты меня нашла? Ты же в детдоме.
Катя заплакала. Он совсем ничего не помнит. Вытерев слезы, она спросила:
- Когда тебя выпишут?
- Не знаю.
- Я сейчас вернусь.
Она вышла из палаты и спросила у врача: «Когда выпишут Дениса Пономарева?»
«Хоть сейчас, - сказал врач. – Его жизни уже ничего не угрожает». Девушка вернулась в палату.
- Вставай и пойдем, тебя выписали.
Денис нехотя встал, оделся и они вышли из больницы. Недавно прошел дождик. «Какой воздух свежий после дождя», - сказала Катя. Но это оказалось последним из ее приятных впечатлений. Она была готова воевать с болезнью Дениса, но не думала, что эта война будет такой тяжелой.
Свидетельство о публикации №218101900868