По ту сторону

В школе снописательства был обычный учебный день. В огромной аудитории не имеющей стен и потолка, ровными рядами стояли парты. На них лежали аккуратные стопочки листов бумаги, карандаши, ручки и даже гусиные перья. На некоторых стояли печатные машинки, но таких было мало.

Все парты были повёрнуты к широченной доске коричневого цвета, состоящей из четырёх квадратных частей. А перед доской стоял мощный стол на толстых ножках с широкой монолитной столешницей из жёлтого дерева по краям которого были вырезаны символы и рисунки.

За этим столом сидел человек высокого роста, с длинными каштановыми волосами, перхваченными кожаными лентами. Глаза его были бледно-глубые, похожие на кусочки речного льда. Острый подбородок, широкий лоб, выступающие скулы соединялись в центре большим носом, на котором сидели очки в золотистой оправе. Одет он был в длинные одежды с широкими рукавами, воротником-стойкой вышитыми причудливыми вензелями.

Это был главный преподаватель снописания Морфеум Райтинус. Он уже тысячи лет обучал молодых писателей снов основам мастерства. Его же труды давно уже были изданы в алмазных переплетах, были известны во всех мирах и вдохновляли своим стилем, фантазией и оригинальностью многие поколения как иномирцев, так и людей.

Сейчас он сидел и перечитывал домашние задания своих учеников. Он нещадно черкал, правил, резал и даже рвал на кусочки сюжеты снов, что понаписали его подопечные.
Была у него папочка и для отличников, но пока она была тоненькая, как раскатанное и неподнявшееся ещё тесто.

Вот начали стекаться в аудиторию ученики, жаждавшие знаний по такому необходимому для всех иномирцев предмету как снописание.

Они слетались и сбегались со всех сторон и занимали свои места за многочисленными партами.
Прозвенел громкий звонок, больше похожий на то, как трубит слон на Земле.

И все замерли за партами. Преподаватель начал свою речь. Сначала он как обычно рассказал о важности такого ремесла как снописание и об огромной ответственности тех, кто этим занимается. Потом перешёл к разгрому домашних работ своих учеников.
Он сильно ругался, кричал, что они олухи и не могут справиться с легчайшей темой "Полёт во сне".

- Ну что за ахинею вы понаписали! Такой безалаберности я ещё ни в одном потоке не встречал!
Фантазия у вас, конечно, будь здоров, а вот с логикой и здравым смыслом проблема!

Ученики сидели потупив взор, а некоторые что-то усердно записывали.

- Ну какой нормальный снописец придумает полёт на метле для солдата? А? А вот для старенькой бабули на сверхскоростном истребителе? Для поварихи столовой общепита полёт на драконе!?

Аудитория захихикала.
- А ничего смешного! Я вам всегда говорю: Заводите карточки ваших так называемых главных персонажей.

Прописывайте там всё, что касается их личности и судьбы. У вас их всего-то по три! А я одно время для десятков тысяч людей сны сочинял. И на каждого у меня была такая карточка!

Это на первый взгляд кажется, что сон - это развлекательное кино, но нееет дорогие мои. Сон - это есть продолжение человека, его суть, невидимая никому, кроме него самого.
Вот вы и должны постараться прописать сюжет сна вашего главного персонажа так, чтобы он проснулся утром и задумался, а что нового сегодня он узнал о себе из своего сна. Чтоб человеку было, что рассказать другим, похвастаться, что ему вот такое вот приснилось.

А то некоторые понапишут, что люди и не помнят чего им там приснилось, а потом ещё и другим завидуют, что у тех сны цветные, да ещё и экшон!

Это всё говорит о вашем профессионализме снописательском. Не можете писать глубоко и ярко - идите леса проектировать! Там только копировать-вставить нужно уметь!

Поймите же вы, что в ходе своей работы вы должны так сжиться со своими главными персонажами, так проникнуться их чувствами, эмоциями и судьбой, что текст сценария сна должен литься из вас как Млечный путь из кувшина мироздания!

Вы должны так закрутить сюжет, чтобы он подскочил от страха или засмеялся во сне по-настоящему! Вы должны вложить в свой текст живую эмоцию, которую он потом проживёт в своём сне.

И помните, что некоторые очень любят записывать свои сны. А на их основе сочиняют книги. Вообщем тупо плагиатят ваши идеи. Но в этом и есть ещё одна важность нашего дела - мы транслируем в реальность людей постулаты, мысли, философию нашего мира, мира их создавшего и следящего за ними. Разве бы продвинулись они технологически, если бы не наши сюжеты их снов, породившие у них гениальные для их мира идеи и открытия!

Помните, что сон мы специально разработали для них, чтобы они не теряли связь с нами. Сон - это как вход для них в наше измерение, способность заглянуть за кулисы театра Вселенной.

Не всегда красочный, порой даже очень страшный для них, но в этом и есть суть. Через страх показать людям их силу, их способность к росту и развитию.

Помните об этом! Для вас ваши главные персонажи должны стать детьми, которым вы читаете увлекательные истории их же жизни, чтобы они выросли счастливыми и полноценными.

Их жизнь так коротка, что вы на одной судьбе даже свой авторский стиль обрести не успеете, поэтому смело прибегайте к помощи писателей судьбы. Вставляйте в сон воспоминания, умерших людей, кусочки реальных локаций, можете использовать запахи, вкусы, звуки. Делайте ваше произведение настоящим искусством!

Мы же с вами не спим и снов у нас нет, так вот и компенсируйте это своими текстами!

Сегодняшнее домашнее задание - еда во сне. Всем углубленно изучить материал! И не списывать друг у друга!

Протрубил звонок и ученики разлетелись по своим сторонам.

А Морфеум Райтинус сел писать продолжение эротического детектива для сна какой-то земной домохозяйки.


Рецензии
Очень понравилось. ))) Настолько точно передана атмосфера, описание и сами события, что в восторге)))
А какая шикарная концовка))) эх!!))

Альбина Сберегаева   22.10.2018 14:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.