Царевна Калинка. глава 6

    Ринат вошёл в самый красивый зал,но возле которой
лежала горка мусора.Он гневно открыл дверь рукой,
решив указать хозяину замка на горку мусора,но от
неожиданности сел на скамью.Хорошо,что она стояла
возле входа.Слова гнева так и замерли на его устах
и он не мог вымолвить и слова.Не мужчина,а чудное
сказочное создание,окруженное розовым густым туманом
встретило его.Казалось,это был призрак,но в его
голове,как и раньше,прозвучали слова человека:да
теперь можно было бы и испугаться:он не стоял,а сидел
на скамье,так что обморок на пол,как у юной девы,ему
не грозил.

    -"Кто ты таков и что тебе здесь надобно?"

    -"Я пришёл наняться к вам на работу слугой.
В вашем замке много,наверное,слуг,но я мастер на все
руки,приучен с малых лет вести хозяйство и никогда
не ждал помощи от других,только - в крайнем случае,
когда не знал как это сделать.Я хоть из знатного
рода,но просил совета у мудрейших,годами более
опытных и не стыдился этого.Если моя работа по замку
несказанной красоты вам по нраву,значит,без труда
договоримся об оплате.Одно лишь наслаждение -красоту
создавать,которую кто-то до меня красивой смог уже
уже сделать,а мне только останется украсить ещё
лучше.Одно бы было загляденье!Ну,решайся!Чего же вы
замолчали?Или мои слова не по сердцу,так и скажите,а,
впрочем,я навёл порядок без вашего на то позволения.
Просто от души-в порыве восторженных чувств,так что
оплаты не требуется.Принимайте работу,накормите хотя
бы едой и позвольте отдохнуть с дороги.Идти мне
некуда-родители уехали в заморские страны,а сам я
теперь остался сиротой при живых родителях.Если
пожелаете - будете мне отцом,а я для вас -сыном."

Даже хозяин замка не мог поверить сразу,что такую
красоту можно навести,а про горку мусора Ринат решил
пока не говорить:позже уберет-трёх минут будет
достаточно.


Рецензии