шестой и шесть и шесть

вечерело и я направлялся домой, дабы немного поспать, работал по 15 часов позже пару бутылок пива, сверху виски в компании Илла
девушка курила в окне и выслеживала меня взглядом. через мгновение
-ээээээээээй, мужчина, заходите выпить, бесплатно!
ох, это слово меня всегда манило и обезоруживало все мои аргументы.
я плохо ее рассмотрел, на вид лет двадцать пять, брюнетка с толстым носом
посчитал этажи, ага, мне на шестой
зашел в лифт, воняло мочой,в углу заметил надпись " я люблю тебя жизнь"
иронично.
поднялся и на лестничной площадке меня встретили как оказалось две девушки, брюнетка с пухлым носом и рыжая худая студентка
рыжая выглядела более скромно и ухоженно, ростом чуть ниже моего, зеленые глаза спрятавшиеся в череп
зашел в квартиру, ничего необычного кровать, две подушки, в туалете пачка прокладок
-а как тебя хоть зовут?
-Кипар
-очень приятно, возьми бутылку в холодильнике, в морозилке будет лед
я взял себе самый большой стакан и смешал колу с виски.
с ними повторил тот же трюк. они поперхнулись с первого глотка
слишком набадяжил, говорят
разбавил и они завели разговор про своих парней
брюнетку недавно бросили, и она позвав меня, решила отомстить бывшему, как я понял
*** там, я бы не лег с ней в одну кровать, слишком тупая и легкая добыча
у нее воняло изо рта сеном и я видел в ее глазах несчастье в симбиозе с жаждой мести
зеленоглазая студентка отошла в туалет и ушла спать
допив бутылку меня повели в темную комнату, с небольшим светильником
я подумал, что неплохо бы остаться и позавтракать утром, так как дома у меня из еды остался один кусок сыра
-ну пойдем, пойдем, ложись скорее
она уже начала снимать серую футболку, в подмышках я увидел след от пота
-отъeбись меня ждут
она смотрела секунд 15
-тебе ****a
еще 15 секунд
я начинаю выбегать из комнаты, она закрывает дверь с другой стороны
я слышу голос
-Леша. тут какой-то мyдак пытался меня изнасиловать!!!беги сюда!вызывай ментов бляtь меня хотят изнасиловать!
к слову никакой Леша и менты не приехали, а я хорошо поспал на ее кровати в одиночестве.
оказалось, что толстоносая ****a ушла куда-то ночью
меня разбудила рыженькая и накормила завтраком
-спасибо, ты вкусно готовишь, что с твоей подругой?
-ты не первый, кто зашел к нам
на следующий день меня уволили.


Рецензии