Прогулка в лес

Жил - был маленький мальчик и его мама. Жили они не бедно, да и не богато. Их домик был с самого края города, где в основном были леса.

Каждый день мама готовила кушать, наводила порядок, играла с сыном. Делала с ним поделки, мастерила новые игрушки. Пела песни и читала смешные стишки.

Сынок был маленький и почти всегда находился дома с мамой. Иногда ему нравилось бегать гулять на старую детскую площадку. Там он качался на качелях и мечтал. Нет, он любил маму и любил проводить с ней время. Но он видел в книжках картинки, где мальчики и девочки играют вместе и ему так хотелось, чтоб у него появились  такие же друзья.

Бывало время, когда мама запрещала выходить мальчику из своей комнаты и запирала его. Она приносила ему еду, давала различные задания, например, прочитать книгу или нарисовать картинку.

Мальчику было очень грустно одному. В такие моменты он смотрел в окно и представлял, как вокруг его дома собираются всякие монстры, а он сидит в замке и им его ни за что не достать.

Мама и сама не помнила, от куда пошла такая необходимость запирать сына каждый месяц. Единственное, она помнила, что её тоже в детстве так запирал отец.

Однажды, в один из таких дней, мальчику надоело смотреть в окно и он решил вечером, после ужина, пойти гулять в лес. Только надо было выйти так, чтоб мама не заметила.

Когда она пожелала сыну добрых снов и пошла к себе в комнату, мальчишка решил действовать. Он подкатил пуф к подоконнику, сдвинул игрушки и книжки. Потом надел футболочку и шортики, схватил свою любимую игрушку и пошёл в сторону окна. Прыгать было не высоко, первый этаж и куча дров, что были сложены вдоль стены.

Солнце неумолимо катилось к горизонту, уступая место полной луне. Лес наполнялся шорохами, скрежетом. Ветер шелестел листвой. А мальчишка счастливый бежал вприпрыжку по дорожке всё дальше от дома.

Среди деревьев он увидел огонёк, который так весело прыгал. Малыш побежал к нему, обнимая своего плюшевого друга.

Через пару минут он вышел к небольшому лесному озеру. Огонёк стал гореть ещё ярче, переливаясь зелёным, красным, синим. А потом вокруг него стал образовываться вихрь. Мальчик отошёл чуть назад и закрылся ручкой от света. Потом была яркая вспышка и всё стихло. Малыш открыл глаза и увидел перед собой огромную женщину. Её глаза пылали алым, руки были длинные. Из - за спины лились чёрные нити.

Парнишка уронил из рук свою игрушку на землю. Ему стало страшно. Вдруг, одна из нитей потянулась к нему. Женщина смотрела в глаза и наклоняла  голову то вправо, то влево. Малыш отступил назад, а нить стала тянутся быстрее и менять цвет из чёрного в белый. На мгновение алые глаза стали светиться зелёным. Женщина даже сменила оскал на улыбку, а потом резко   снова вспыхнул алый.

Парнишка закричал и помчался в сторону дома. Его сердце колотилось с бешеной скоростью. А существо позади взвыло и помчалось за ним, раскидывая вырваные с корнем деревья.

Малыш добежал до дома и заколотил маленькими ручками по двери, но мама не открыла. Тогда он побежал к окну, через которое вылез, чтоб забраться внутрь. Как только хлопнуло окно, все звуки стихли. Не было больше дикого крика за спиной, страшного скрежета. Была лишь тишина.

Сын не стал будить маму, а решил подождать до утра. Он лёг в кровать, накрылся одеялом и только тогда вспомнил о том, что оставил в лесу своего игрушечного друга.

***

Утром мама открыла дверь в спальню сына. Малыш подбежал к ней и обнял крепко - крепко. Ему так хотелось рассказать всё, что случилось.

Мама, как и всегда, накрыла на стол. Они вдвоём сели кушать. И тут сын заметил на столе около окна свою игрушку.
- Мам, а откуда взялась моя игрушка?
- Как откуда? Ты забыл её на скамейке вчера утром, а я забрала.
- Мам, так не бывает. Я потерял её вчера в лесу.
- Как в лесу?! Ты был в лесу?!
- Да... прости мама, - сказал малыш и опустил глаза.
- Как ты вернулся?! От меня ведь не сбежать.
- От тебя? Там была жуткая тётя, она так кричала.
- Прости, прости меня! Я не хотела тебя напугать, - заговорила мама и кинулась на колени перед сыном.

Мальчишка ничего не понимал. Он испугался и заплакал. А мама продолжала вымаливать прощение.

- Я думала, что ты никогда не узнаешь кто я. Хотя бы не так рано! На мне висит проклятие. Не знаю от куда оно взялось. Каждое полнолуние я превращаюсь в монстра. Убиваю животных и иногда заплутавших людей. С детства меня в комнате запирал отец, чтоб я никого не трогала. А теперь я запирала тебя, чтоб спасти. Но ты ослушался! Ты представляешь, что тебя могло бы сейчас не быть здесь! Прости меня! Ты самое дорогое, что у меня есть! Я уже не уберегла твоего папу, не хочу чтоб это повторилось!

Мальчишка обнял маму ещё крепче. Он верил, что даже в такие моменты мама оставалась сама собой, а не монстром.

- Мама, я вырасту и помогу тебе снять проклятие.
- Его не снять...
- Я обещаю! - горько заплакал малыш.
Мама в ответ обняла сына и прошептала: «теперь и ты станешь таким...»


Рецензии