Twitter. Возвращение. 25. Трам-пам-пам

25. Трам-пам-пам…
Почему такое название у этой новеллы? А вот такое у меня сегодня настроение: чего-то хочется, а вся конкретика куда-то подалась на свежий воздух. Кстати, за окном осень и осень, я вам доложу отменная. Это мне сидеть в четырёх стенах, а всем моим желаниям в самый раз быть там, где кружит в парках листва. Вот и маюсь. А чтобы не так было скучно, пересматриваю фильмы про шотландского стрелка Шарпа. В голове нет никаких планов и все дни как под копирку: с утра ухаживаю за отцом, к обеду мчу на работу, к девяти часам вечера возвращаюсь домой. Сколько так будет? Я об этом и не задумывался.
На днях захотелось выпить… за здоровье бати. Настолько был близок к этому, что по памяти прокрутил подобные мероприятия, имевшие место в моей биографии. Когда насытился этими воспоминаниями, передумал. Собственно, и правильно, поскольку это ему уже и не поможет с его болячками, да и мне нет никакого резона отключаться от моих реалий. Надо просто ждать и жить теперь и за него, и за себя…
А где-то граждане фотографируются на фоне жёлтой листвы и красной рябины. Вот такое понимание счастья. Я этим переболел лет так двадцать назад. Чувствую себя хорошо, и нет никакого желания позировать. Вот выкинуть что-то чудаческое – это могу, а копить фотографии в обнимку с матерью-природой – это уже не моё.
А что же тогда моё в этой жизни? Ну, сегодня я всё больше занимаюсь бытом. А вчера дал себе передышку и часа три читал на ночь Сергея Лукьяненко. Вот, а потом мне снился сон, в котором мы с отцом куда-то ехали на трамвае. Он на остановке вышел, а я остался. И тут трамвай трогается и люди начинают на ходу в него запрыгивать, а бати моего всё нет и нет… Так он и не сел в этот  трамвай…
Ещё от меня не отходит по вечерам мой кот Кузьма. Скучает. Ну, это и понятно, ибо целыми днями я отсутствую, а вечерами надо и дела переделать, и вообще зарядиться на следующий рывок. Конечно, тут главное не закисать. Так-то оно и правильно, а вот шалить что-то и не хочется совсем. Вот созерцание -  это ещё могу себе позволить, но в пределах разумного. Собственно, это всё что я могу на сегодняшний день взять с полочки. Все телодвижения под замок. С меня хватит пока этого «удовольствия».
Кстати, всё у меня расписано на ближайшее время и знаю, что и результат будет, а, следовательно, нет причин для переживаний. Так я и не переживаю. Тут ещё у С. Лукьяненко прочитал вот это: «Мы все приговорены к смерти с самого рождения». У меня же эта мысль выглядит так: «С самого рождения мы приписаны к полкам, которые падут на полях сражений в войне под названием Жизнь». Вот такие точки пересечения.
Меня подобная тема не напрягает. Мысли сидят во мне, а так чтобы взять и выбросить «белый флаг», тут у меня другие планы. Вот и «Дозоры» на повестке дня и только вчера там вычитал это: «Свобода – оправдание подлецов и дураков». Если честно, не въехал. И потом, если я за эту самую свободу, то значит, состою в списках этих самых «подлецов и дураков». А сегодня стал смотреть фильм «Живой труп» (в главной роли Алексей Баталов). Так вот он там говорит примерно так, что свобода и воля – это разные вещи. Да, Лев Николаевич был ещё тот любитель загадывать «ребусы».
Тут ещё служители церкви вздыбились. Украине, видите ли, захотелось чего-то особенного. Вот-вот, теперь вездесущий Петенька решил крутануть рулетку и по этой теме. Прямо действительно какой-то «голубь мира», а не президент непонятно какой страны, пришедший к власти на крови собственного народа. Да, залихорадило церковь по крупному. Ну, служители завозились, а что теперь делать прихожанам? Так и я об этом: и так ничего не понятно с этим небожителем, а тут ещё все эти шатания. И чего Создатель клювом водит по сторонам без дела? Ага, пора и слово своё сказать, а то паства пойдёт на попятную и опустеют приходы.
Ну, а если конкретно, то всё это мне чем-то напоминает театр абсурда. Зашаталась «пирамида». Так бы и пусть себе чуть-чуть подвигается, но тут есть одно – это то, что больше всего пострадают те, кто у самого основания её находится на сегодняшний день. Прямо какой-то балаган. А другого слова и не подобрать для этого «цирка». Народ верит в своего «идола», а тому и дела нет до своих «овец».
А на днях проходи мимо одной церквушки и слушал перезвоны. Забавно: теперь всё этим управляет компьютер. Времена звонарей подходят к концу. Правильно ли это? Ну, об этом ещё успеется почесать языками.
Шёл как-то, а на деревьях вороны. Они, значит, на ветках восседают, а под ними вся земля усеяна помётом. Тут же им дал прозвище: серуны. Теперь с ними здороваюсь так: «Привет, серуны!» Каркают в ответ…
А ещё на работе аврал. Куча мероприятий и я как бы в центре всей этой суеты. Вчера отбухали последнее мероприятие и теперь целая неделя в моём распоряжении. Буду студентам давать знания по гитаре. Ну, а потом опять ненормированный рабочий день и премия в награду за труды.
Кстати, с ними обсуждали тему про деньги. Пришли к выводу, что у людей сегодня отсутствует культура траты их. Выходит так, что мы живём ради того, чтобы оплачивать себе проживание на этой планете. Интересно то, что нам по существу ничего на ней и не принадлежит. Собственно, даже наши приобретения материального характера нам даны только на какое-то время. И что получается? Ну, тут как посмотреть. Во-первых, большинство из нас не живут, а существуют, положа своё здоровье на алтарь «жёлтого тельца». Во-вторых, у многих напрочь отсутствует всякая мечта. Вот на это не надо жалеть средств, но тут есть одно заблуждение: мы часто мечту путаем с чем-то поверхностным, а отсюда все наши познания в этой области не стоят и ломаного рубля. И, в-третьих, деньги некоторых из нас превращают в «монстров» и в прямом, и в переносном смысле. Уж после такого уже никому не важно: с чего ты начинал, и сколько в твоём кармане водилось денег когда-то. Вот-вот, значение имеет только то, насколько ты остался человеком. А с этим у нас полный бардак.
Или взять, к примеру, события в Керчи. Прихожу домой, и телевизор рефлекторно включаю, а там наши журналюги слюной брызгают, мол, теракт и надо Украине дать по соплям. Кстати, подобного столько по вечерам система выливает на нас, уставших после работы, что хочется куда-нибудь записаться. Нет, не в кружок террористов. Вот я бы записался с удовольствием  в секцию по лёгкой атлетике. Почему этого до сих пор не сделал? Катастрофически не хватает времени. У меня по этой самой причине и в личном плане полный штиль. Тут ещё опять Питер решил о себе напомнить, мол,  мало ему того, что уже натворил. Ага, подавай ему ещё материал для размножения. Придётся чуток подождать ему, а там будет видно, под каким соусом ему всё это преподнести.
А если откровенно, то устал я что-то. Так-то здоровье не беспокоит меня и осень как бы в тему, только вот отец уходит из жизни и тут уже ничем ему нельзя помочь. И вот сижу и напеваю: «Трам-пам-пам…»


Рецензии