Вся правда об организованном иудаизме. Часть 6

(Часть 5 в https://cont.ws/@vita1chuk/109...

История о 6 миллионах евреев, якобы сожжённых немцами

Известно, что во всей Германии было меньше 250 тысяч евреев, причём десятки тысяч уже эмигрировали.

- "Ну и что? Как я уже сказал, евреи, это самые умные люди на земле. Я думаю, кто-то из них придумал цифру, а потом она возросла ещё больше. Мы контролируем информацию, и это нам даёт всё. Иначе не мы, так вы будете врать свою ложь.

Наши люди выучены слушать только наших наставников, а не ваших учителей и ваши законы.

У иудеев имеется молитва, которая называется Коль Нидре, прощающая иудеям  клятвопреступление.

(Коль Нидре, это молитва, которая находится в Талмуде, в книге Недарим (Клятв). Она читается каждый год в синагоге перед еврейским Новым Годом. Она снимает с евреев грехи за все клятвопреступления).

Иудеи не соблюдают клятв с одобрения раввина. У христиан клятвопреступление считается грехом.

- "Это для вашего образа мышления. Я вам уже говорил, что мы: вы и мы – разные. Мы разные люди, наши верования абсолютно различные (Это к вопросу о равенстве). Мы обучаемся этому столетия. Для нас не является грехом дать любую клятву и нарушить её. Это наше учение. Мы и есть богом избранные люди! Вы и мы, в действительности - у нас разные Боги. Для нашего бога мы избранные. Так нас учат с пелёнок.

Когда я был маленьким мальчиком, ребёнком, нас учили весьма и весьма с умом. Во многих странах, очень давно, был период времени, когда нас изгоняли из почти каждой страны. Из Франции, из Испании.

Евреи тогда имели очень умного раввина, вождя мирового иудаизма, совет которого очень ценился во всём мире. Он сказал тогда, что евреи должны притворится, что они большие христиане, чем сами христиане, и ждать и делать необходимые жертвы. Мы всегда были готовы пожертвовать несколькими тысячами евреев ради мирового господства. Это небольшая плата, и в этом нет ничего предосудительного.

Меня учили, что мы должны становиться юристами, чтобы могли контролировать и опутать суды, и судей, если это не евреи. Мы должны быть докторами и учителями и священниками всех церквей – и эта цель практически выполнена. Я уже говорил, и ещё раз повторю, что мы выполнили цель, и будем полностью править всем миром, ещё перед тем, как я умру. Мы очень успешно держим неевреев в хаотическом состоянии. Это мы целенаправленно создаём хаос.

  Евреи успешны, потому что они сплочённые. Мы умираем один за другого, если это необходимо. Мы щедро финансируем самих себя. Таким образом, понятно, как мы везде правим. Мы управляем американской внешней политикой. Мы и есть всемирное супер-правительство.

Мы, это наиболее могущественная организованная группа людей в мире. Мы можем быстро разрушить экономику любой страны, без того, чтобы они даже догадались об этом. Если мы захотим. Мы умны, мы всемогущественны. В определённый момент, мы смешаем ваших женщин с чёрными мужчинами, и в 50 лет всё будет смешано. Негры любят ваших белых женщин, и мы вдохновляем их на подвиги. Мы используем чёрных к нашей великой выгоде и цели.

После этого, если будет необходимо, мы их уничтожим! Вы знаете, и мы знаем, что это низшая раса, тупая раса, но может быть нам полезна, с помощью денег. Я имею в виду действительно больших денег! Негры сделают за деньги всё. И когда придёт время, и может быть вы до этого доживёте, когда мы будем иметь полный контроль и прикажем им покончить с вами, в то время как вы, тупые христиане, будете ждать своего Христа, этого самозванца, как своего спасителя.

( Примечание Уайта: Это именно евреи на еврейских кораблях привезли всех негров в Америку и продавали их через еврейские аукционы).

О наших планах граждане не узнают, ведь на верху – мы!

Мы настолько контролируем средства массовой информации, что никто не может обратиться к людям, как только через наши каналы. Нами всё схвачено! Все ваши церкви под нашим контролем, а теперь мы ещё и контролируем систему школьного образования в США. Это реальность, что мы полностью контролируем христианство. Почти везде - полностью.

Можно ли верить, что Христос был евреем?

- "Я знаю, что большинство наших друзей, родственников и людей, среди которых я вырос, все наши друзья, вообще все друзья – они не верят, что Христос был евреем. Он самозванец и обманщик миллионов людей.

Весь мир знает, что христианство было основано на вранье, на неправильном переводе Библии. Христос был проходимец. Даже Национальный Совет Церквей согласился, что были неправильные переводы этой книги, что вы уважаете. Всё это создано на лжи.

( Национальный Совет Церквей – это созданная евреями организация).


Уайт (У).- Согласно последним исследованиям ваши предки даже не с Ближнего Востока, а азиатские хазары. Они никогда не видели Ближнего Востока. Каким образом тогда вы можете быть избранными людьми?

- "Ну и что? Какая разница?

У.- Нас всегда учили, что евреи, это избранные богом люди. Поэтому тут есть разница, большая разница.

Подавляющее большинство современных евреев (ашкенази – евреи восточного происхождения), имеют хазарское происхождение. Поэтому они никогда не были в Палестине, в Иерусалиме и никогда не заключали договор с Богом, и договора выходит – нет…

Розенталь (Р).- (кричит). Чёрт, какая разница это сейчас?

Ваши люди не могут поверить, что какая-либо нация может всего за несколько сот лет совершить то, что совершили мы. Гои глупы. Мы – интеллектуальны. Я скоро буду очень важной персоной в Вашингтоне и вокруг. У меня будет общенациональная значимость. Вы будете много слышать обо мне в будущем. Я ещё молодой и имею смелости сказать вам то, что никакой еврей вам никогда не отважиться сказать, по крайней мере, публично. Я подставляю свою шею, Уайт. Кое-что из того, что я вам сказал, это часть внутреннего, невидимого круга еврейства.

Р.- Мы всегда евреи! Независимо от того, куда мы вступаем и к чему присоединяемся, это не меняет того, кто мы. Я – еврей, и ничего не может изменить меня, даже если я перекрещусь двадцать раз и ещё сорок раз стану кришнаитом. У нас талант создавать вам хаос.

У. Да, вы мастера по части обманов, и эта вот ваша жульническая практика и помогла вам прибрать к рукам все правительства в мире?

Р.- Почему бы и нет? Почему мы не можем прибрать к рукам банки, университеты, церкви, правительства гоев, если сами гои не настолько умны, чтобы сами собой управлять? Ещё несколько лет назад я бы не смог разговаривать с вами так свободно, но сейчас уже всё по-другому. Сейчас уже ничто не сможет переменить того, что мы уже сделали, поэтому я могу уже говорить более свободно. Что открываю я, могли бы говорить и другие евреи, если бы у них было больше смелости. Мы – нация, не страдающая скромностью.

Мы сплочены, и никакие инциденты не могут нарушить наше единство.

Конечно, мы можем выяснять отношения и между собой, но когда надо – мы единая сила! Наша сила – это с помощью хитрости внести раскол в ряды гоев. Это сильнейшее оружие и мы владеем им в совершенстве. У вас не хватает ума, чтобы нам противостоять.

- Мы, евреи, имеем культуру, которую вы, гои, понять не в состоянии. Евреи живут семейной жизнью. Наша культура требует высокого уровня образования. Мы устанавливаем стандарты, чтобы наши дети превосходили своих родителей. Наш народ продолжает показывать огромный образовательный прогресс. Успех наших детей не зависит полностью от школ, но от семейной жизни. Мы горды этими своими достижениями.

Вы нам не конкуренты. Более 12 тысяч докторов оканчивают медицинские институты в США каждый год, и 10 тысяч из них – евреи. Среди студентов юристов евреев ещё больше. Евреи имеют такую солидную базу здесь в США, что любая оппозиция им только временная. Вы знаете, мы просто уписываемся над историями о шести миллионах убитых евреях, о том, что Христос был евреем, и о богом избранных людях. Это показывает наше единство, какой нет равных в мире. Мы, евреи, сплочены с теми евреями, которых мы никогда даже и не видели, и никогда не увидим!

(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/1100186)

-«Мы и есть богом избранные люди. Большинство евреев не любят говорить об этом, но наш бог – Люцифер, поэтому я не врал, мы избранные Люцифером люди. Люцифер – жив!"

Я (Уайт) потерял дар речи. Мне нечего было сказать. Я наблюдал высокомерную, хвастливую личность, который иногда полностью меняется, как хамелеон меняет свой цвет. Много раз он показывал и свою ненависть, изливающуюся ядом. В конце у меня было ощущение соприкосновения с грязью.

Многое из того, о чём говорил Гарольд Розенталь, понемногу всплывает на поверхность. Мы, ветераны этого фронта, знаем об этом давно. Однако это шокирует, когда получаешь всё сразу в одном пакете. Скорее всего, Гарольд Розенталь был убит, поскольку слишком много трепал об этом в Вашингтоне. Таким образом, его смерть служит лучшим подтверждением тому, что он сам сказал.

Вадим Витихов , ИСТОЧНИК: http://zarubezhom.com/rosentha...


Рецензии