Блондинка без трусов

Уже темнело, когда я неожиданно услышал голоса и смех. Голоса были женские и доносились откуда-то слева. Поплавок моей удочки продолжал стоять неподвижно и разглядеть его мне становилось всё труднее. Пора закругляться. Но кто это мог быть на озере, да еще в такое время? Места тут довольно безлюдные и редко встречались рыбаки или туристы. Но этот женский смех? А вдруг, они там купаются? А может быть, голышом? Сердце мое забилось чаще. Я положил удочку на рогатину и пошел посмотреть, что там происходит.

Осторожно пробираясь сквозь кустарник, я приблизился к голосам и увидел трех купающихся женщин. От моего места было не очень близко, да и стало еще темнее, поэтому всё в полных деталях мне рассмотреть не удалось. Что-то я увидел, что-то дофантазировал. Три красивые девушки (или женщины) купались недалеко от берега. И они были голые! Изредка  над поверхностью воды выныривали их попы, сверкающие белизной на фоне черной воды. Лифчиков на них тоже не было, я точно видел белые же груди. О чем они говорили и над чем смеялись, было не разобрать.

Я сидел под кустом и вглядывался, вглядывался в женские тела. О, как они прекрасны! Как восхитительно сексуальны! Как бы я хотел подобраться поближе и разглядеть всё подробнее. А ещё лучше оказаться с ними в одной воде, такой прохладной, чтобы слегка остудить разгорячённую кровь. Три купальщицы всё плавали и резвились. Одна была вроде бы рыжая, другая черноволосая, третья блондинка. Вот, наконец, дамы подплыли и стали выходить на берег. Я боялся упустить малейшей подробности. Первой выходила рыжеволосая. Обнажилась ее крепкая грудь, потом появился плоский живот, начали появляться бёдра. Я подался ещё чуть вперёд, стараясь рассмотреть, и в этот  момент ветка, на которой я стоял, хрустнула, проломилась и я, потеряв равновесие, неуклюже завалился набок. Девушки закричали: «Медведь! Да откуда здесь медведь? А кто это? Мужчина? За нами подглядывают!» Не разбирая дороги, я бросился назад, к своей удочке.

Ночью я долго не мог уснуть. Возбуждение никак не отступало. Кто эти красавицы? Откуда они взялись поздно вечером на озере? Придут ли они снова?
Придут ли они, не известно, но я следующим вечером был с удочкой на озере. Опять не клевало. Мой поплавок сиротливо стоял в воде и не думал в неё погружаться. А вот я бы нырнул. Нырнул в компании тех сексуальных красоток. Только со мной вместе они нырять, конечно, не будут. О чем это я? О совместном купании, купании без трусов? Помечтай, помечтай. Солнце уже скрылось за верхушками сосен, но было ещё светло. И тут (опять неожиданно) я услышал смех. Женский смех. Это они!

И снова женщины решили купаться на том же месте. Но сегодня я подготовился к наблюдению более тщательно. Я стал приближаться к ним не по заросшему берегу, а с тылу, так сказать, где было более открытое место. И с собой на этот раз у меня был бинокль! Я спрятался за ствол широкого дерева и с волнением стал смотреть. Пока я занимал свою дислокацию, пловчихи уже разделись и заходили в воду. Они были полностью голые! Уже опять стало темнеть, но я успел всё разглядеть. Я разглядел каждую складочку и каждую родинку на этих великолепных телах. Действительно, это были брюнетка, блондинка и рыжая. И они красивы. Красивы лица. Красивы округлые ягодицы, подразумевающие упругость и силу. Красивы шеи, гордо тянувшиеся вверх. Красивы стройные, быстрые ноги. Красивы прямые, точёные спины. Красивы бёдра, скрывающие безумно волнующие источники наслаждения. Женщины (или девушки) вошли в воду и поплыли. Они так же были бодры, как вчера, и так же громко смеялись. На этот раз прекрасные незнакомки поплыли дальше. Я уже не боялся быть увиденным и вышел на берег. На траве лежали три стопки одежды. Я наклонился и взял из одной кучки черные трусики. Узенькую полоску кружевного материала. Зачем я это сделал? Не знаю. То ли захотелось пошутить, то ли выразить свое сексуальное восхищение. С трофеем в руках я пришел домой и когда лег в постель, положил их под подушку. Ночью я несколько раз доставал трусики, прижимал их к лицу и воображал, что касаюсь не их, а то место прекрасного тела, которое они прикрывают. От ткани исходил слабый тонкий аромат нежных духов. Он возбуждал и успокаивал одновременно. С трусиками на подушке я и заснул.

Ночью мне приснилось, будто бы я плыву по озеру. А навстречу три красавицы — рыжая, черная и белая. И я их спрашиваю, чьи трусы я взял. А они говорят, мол, потрогай, кто из нас под водой в трусах, а кто без трусов. Я подплываю к брюнетке, опускаю руку поглубже, дотрагиваюсь до тела. И моя рука явственно ощущает чешую, рыбий хвост. Кто она, русалка? Я вглядываюсь в глаза женщинам. Да у них рыбьи глаза. И жабры на шее. А вот и плавники... От ужаса я проснулся. 

Весь день я промаялся на даче без дела. Пойти или не пойти сегодня вечером на озеро? Придут или нет туда купаться голышом красавицы? Вечером, конечно же, я был уже на берегу, в засаде. Удочку брать не стал, со мной был только бинокль. Время шло, но никто не появлялся. Прицел бинокля перемещался с берега на лес, с леса на тропинку, с тропинки на озеро. Никого. Незаметно подкрались сумерки. От пристального вглядывания уже начали болеть глаза. Вдруг, на спокойной глади озера, я увидел голову человека. Показалось? Нет, кто-то действительно плыл к берегу. Я поднастроил резкость окуляров. Это плыла женщина, блондинка. Та самая, которая приходила предыдущими вечерами сюда с подругами. Она голая? И откуда она плывёт? Никакой одежды на берегу нет. Пловчиха приближалась.

Девушка плыла не спеша Лицо её было спокойно и безмятежно. Светлые кудри, красивое лицо, округлые плечи. Вот она перевернулась на спину, над поверхностью воды появились белые груди, живот и ноги. Она голая! Я напряг глаза сильнее. Зрелище великолепное. Плавные линии женского тела восхищали и манили к себе непреодолимо. Блондинка подплыла к берегу, встала, нащупав дно ногами. Вода доходила ей до груди. До чего хороша! Большая грудь открылась уже полностью. Начал появляться живот. Тут я разглядел и пупок. Ну! Давай дальше! Но девушка остановилась.
- Валентин, подойди, пожалуйста, сюда.
Господи, откуда она знает моё имя? Откуда она знает, что я здесь?
- Я знаю, ты прячешься за деревом. Выйди, нам надо поговорить.
Скрываться дальше было глупо, я вышел из-за своего укрытия.
- Подойди ближе, не бойся.
- Я не боюсь,
- Ну, подойди.
Я подошёл к воде. Наверное, со стороны я выглядел глупо, держа в руке этот дурацкий бинокль.

Женщина стояла свободно, раскованно, она не скрывала своей наготы.
- Откуда Вы знаете, что меня зовут Валентин?
- Знаю, милый. Давай на ты. Раздевайся, заходи в воду.
- Зачем?
- Нам надо поговорить, а выйти из водя я не могу.
- Почему?
- Почему? Потому что ты украл мои трусики. Зачем ты это сделал?
- Я ничего не брал.
- Врешь, брал. Давай, раздевайся и иди ко мне.
Голая красавица звала меня к себе. Я, как во сне, разделся до трусов и вошёл в воду.

Мы сблизились.
- Не бойся, я не кусаюсь. Дай мне руку.
Я протянул руку, блондинка взяла её в свою. Было уже темно, но при свете луны я видел почти всё её прекрасное тело, ощущал обнажённое присутствие каждой клеткой своего мужского первобытного естества.
- Меня зову Русанна. Я постоянно тут купаюсь. Тебе нравится моё тело?
Я засмущался и ничего не ответил.
- Вижу, что нравится. Положи руку мне на плечо.
Я положил ей руку на плечо, наши лица оказались совсем близко. Русанна смотрела на меня своими большими красивыми глазами. А у меня... У меня началась эрекция.
- Сними трусы, они тебе мешают. Тут нас никто не увидит.
Я снял трусы и бросил их к берегу.
- Послушай, Валя, мне нужны обратно мои трусики. Принеси их, пожалуйста, завтра вечером. Мне они очень нужны, да и тебе они ни к чему. Принесёшь? Обещай.
- Обещаю.
- Ну и ладно, я тебе верю.
- А где твои подруги?
- Ты их больше не увидишь. Они приходили ко мне в гости, на моё озеро. Но теперь, когда ты забрал мои трусики, они опасаются, что потеряют и свои.
- Почему эти трусики вам так дороги?
- Я не могу тебе всего рассказать. Но помни, что если ты их мне не вернёшь, они принесут горе, и мне, и тебе.
- Я отдам, завтра принесу.
- Ну и хорошо. Ты хочешь меня целовать?
- Хочу.
- Целуй, - Русанна рассмеялась и легла на воду.
Я подставил руки под её шикарное тело.

Прекрасная голая женщина лежала у меня на руках. Она улыбалась и манила к себе  взглядом.
- Поцелуй грудь.
Я нагнулся и прикоснулся губами к бутону груди. Он оказался твёрд и упруг. Упругой оказалась и вся белая гладкая грудь Русанны. Под моими движениями она колебалась слегка в такт всему телу. Капли воды попадали мне на язык, когда я проводил им по этой нежной прохладной коже. Потом я целовал впалый живот девушки. Он находился прямо перед моим лицом, но был немного покрыт водой. Выступали из воды с одной стороны грудь и плечи Русанны, с другой — прекрасные колени стройных ног. Осмелев, я раздвинул ей ножки, женщина не сопротивлялась. И тогда моя рука стал гладить эти сексапильные ноги, внутреннюю часть бёдер. Поднявшись рукой выше, я упёрся в пах красавицы, в твердый лобок и круглые ягодицы. Здесь должна была быть заветная щель. И она там оказалась. Мой палец нетерпеливо вошёл в отверстие. Русанна тихо застонала. Я усилил нажим, купальщица откликнулась громче. Она лежала на воде, поддерживаемая мною и загадочно, как мне казалось, улыбалась. Моему вожделению наступил предел, я не мог больше терпеть.

Развернув тело Русанны, я зашел к ней со стороны ног. Девушка раздвинула их мне навстречу. Взяв её за бёдра, а она всё так же лежала на воде, я попытался войти в заветную щель членом. Но женский таз оказался выше моего. Вместе с телом голой красотки я отступил к берегу, где было помельче. И вот уже наши секс-органы оказались на одном уровне.  Я руками насаживаю женские бёдра на своё крепкое орудие. Есть контакт! Отодвигаю Русанну и снова приближаю её. Но мешает вода. Она сильно замедляет движение наших тел, не давая возможности полностью насладиться сексуальным контактом.
- Русанночка, перевернись на живот, - прошу, и в то же время настаиваю я.
Женщина переворачивается в воде, предоставляя мне большую, белую и круглую попу. Я хватаюсь за бёдра и снова насаживаю тело на свой член. И опять нам мешает вода. Её инерция не даёт делать быстрые движения, а медленно насаживать я уже не могу.
- Русанна, пойдем на берег?
- Не могу, милый. Без трусиков мне не выйти.
- Я дам тебе свою одежду. Накроешься рубашкой, она широкая.
- Нет, не получится. Пока ты не вернёшь мне трусики, я не смогу выйти из воды.
Я раз за разом вхожу в женщину, но это очень неудобно, и в один момент Русанна выскальзывает из моих рук и соскакивает с члена. Она отплывает. Я бросаюсь за ней, пытаюсь снова схватить девушку за бёдра...

(полный текст книги см. здесь - https://ridero.ru/books/blondinka_bez_trusov/ )


Рецензии