Для настроения

***
- Если я такая хреновая, чё ты со мной мутишь, вообще?
- Галь, а ничё, что мы женаты?

***
Я Вам так благодарен, просто не передать словами...
- Так передайте деньгами.

***
Крылья у пингвинов есть- но просто так, для галочки.
Это как у некоторых с мозгами.

***
- Алло, ты дома?
- А ты кто?
- Муж.
- Мой дома.
- Везёт же ему. А я тогда чей?

***
Две блондинки поехали в лес за ёлкой.
Семь часов искали и заблудились.
И тут одна говорит:
- Всё, я устала... Давай возьмем без игрушек.

***
Лена ушла от мужа когда узнала,
что он купил два алмазных диска
для какой-то там болгарки.

***
Люблю ходить с Ленкой по магазинам.
Зашли с ней на днях в магазин украшений.
Томный мальчик не менее томным голосом:
- Что Вам показать?
Ленка, окинув его взглядом:
- А покажи-ка нам, дружок, стриптиз!

***
Блондинка едет в автобусе.
Водитель объявляет остановки:
-Олега Кошевого. Следующая - Юрия Гаганина.
- Юрия Гагарина. Следующая - Тараса Шевченко.
- Тараса Шевченко. Следующая - Маршала Жукова.
Блондинка подходит к водителю:
- Простите, я - Катя Иванова. Где мне выходить?

***
Где-то на привозе:
- Сара Абрамовна, Вы обладаете великим даром привлекать мужчин.
- Я? Даром? Никогда...

(из интернета)


Рецензии
Отличная подборка, Елена. и почти всё новое для меня. Успеха и здоровья. Д-р А. Киселёв.

Александр Киселев 6   26.04.2020 10:09     Заявить о нарушении
Рада, что Вас улыбнула. С уважением Елена

Из Многих Одна   26.04.2020 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.