***

Мы были с ним вместе 3 года. Но ни разу не ругались, не выясняли отношения. Нам, наверное, это не надо было. Я не хочу сказать, что мы с ним очень сильно друг друга любили, но старались друг друга уважать. Это сказалось и на нашем расставании: без крика, драмы и слез, все до ужаса просто. Небольшая дрожь в голосе и холодный пот, когда я увидела его с другой. На тот момент, у нас в отношения не было определения «расстались» или «наши все закончилось», он просто был с другой. На секунду это выбило меня из колеи. Но я тут же сжала кулаки, собралась с мыслями и сделала вид, что ничего не произошло. В тот день мы виделись с ним еще пару раз, ни разу не подав виду, что между нами когда-то что-то было. Я держалась.
(Женщины - странные существа. Ей делают больно миллион раз, а она будет прощать. Надеясь, что когда-нибудь обязательно все получится.)
Мне кажется, что именно в тот день я по-настоящему в него влюбилась. Мое сердце неоправданно быстро билось, в моей голове то и дело всплывали моменты с ним, а тело помнило его прикосновения. Я стала заложницей собственной памяти. 
(Женщины часто переносят сильные удары и после этого живут, как ни в чем не бывало. Внутри нее может быть сто ножевых ран, а она будет стоять перед тобой и улыбаться.)
Идя с этой памятью дальше по жизни, я встречала прекрасных людей.…  Но не была способна прочувствовать то отношение ко мне, о котором пишут в романах.  Мы все идем в кино и , смотря фильм, знаем, что там обязательно будет Happy End. Пересмотрев такие фильмы в большом количестве, мы живем и смотрим на мир под другим углом. Но жизнь - это не чертов фильм, в котором все обязательно будут вместе и у них все будет хорошо. В жизни всегда есть человек, которому будет плохо даже в самый хороший момент.
(Женщины тем и отличаются от мужчин, что в них больше эмоциональности. Женщины подвластны сердцу, мужчины - разуму.)


Рецензии