Диалог

Сатира

«Сын мой, ты не веришь в бога!»
С издевкой произнёс мне он,
Поправил на руке свой Ролекс
И осенил меня своим крестом

Он утверждал , что сущность существует,
Не прятав хищную улыбку на лице
«Тебе, мой сын, покаяться бы надо.
Ты приходи , греховник, в РПЦ

Купи обряд, купи свечей для мессы
Оставь для Господа желанную нам дань,
Отмолим все твои грехи все вместе
И не страшись того, что ты не прав

К нам ходят грешники и твоего похуже
И казнокрады ходят, и воры
Но мы отмолим все греховны души
Ведь все это зависит от мошны

Он говорил, о том как трудно стало церкви
О том, что меньше ходит прихожан
И то, что поднимать им надо цены
И на молебен, на молитву, на ладан

Он говорил, что есть отцы другие
И прихожанам о другом «поют»
И те священники стараясь храм отстроить
И церкви они прибыль не несут

«Так что же вера? И в чего мне верить?»
Спросил его я, он ответил мне
«Ты должен верить в церковь, президента
Ведь он всегда на нашей стороне.

Запомни, сын мой, ты неси нам больше
Сейчас заплатишь, будет лучше там!»
Сказал он , сев в свой Геленваген
И укатил к сияющим крестам


Рецензии