Кто МЫ. В прошлом. Глава 7

            
«Три дня, три дня...» - крутится в моей голове – «Что мы можем сделать за эти три дня? Выполнить задание? Как? О нас знают те, кто напал на защитный слой Земли. И эта странная информация о том, что Землей управляют голографические изображения.» Всю дорогу мы молчим, погруженные в свои мысли. Каждый ищет выход из создавшейся ситуации.

Мы подходим к дому, где живет Олег Прасов.  Вот его дверь, я нажимаю на звонок. Дверь открывает молодой человек, моего возраста, среднего роста, и с удивлением смотрит на меня.

«Здравствуй Олег,» - произношу я – «меня зовут Каст, нам нужно поговорить.»

«Я тебя не знаю, кто ты такой?» – спрашивает он – «Зачем ты пришел?»

«Я тебе все объясню,» - продолжаю я – «но для этого я должен войти в квартиру. Для моего объяснения потребуется некоторое время.»

Он недоверчиво сморит на меня, и осведомляется – «Ты имеешь какие-то сведения о моем пропавшем друге Сергее Маслове?»

«В какой-то степени, да.» - отвечаю я.

«Хорошо, проходи.» - пропускает он меня.

Мы проходим в небольшую комнату, посредине которой находится круглый стол и несколько стульев. Мы садимся, он внимательно смотрит на меня. Я сообщаю ему о том, что прилетел из будущего тысячелетия и являюсь  человеком, в которого реинкарнировали десять душ, в том числе и его будущая душа. Рассказываю о том, что он является известным ученым и ведущим специалистом во Вселенной моего времени в области реинкарнирования под именем Пол Лин. Я предлагаю задавать мне любые вопросы о своей жизни, на которые я дам ему  исчерпывающий ответ.
 
Он молчит и изучающе смотрит на меня несколько минут, словно старается прочитать мои мысли. Потом спрашивает – «Ты зачем сюда прилетел?»

Я стараюсь, по возможности правильно описать ситуацию о том, что кто-то сейчас пытается нарушить защитное энергетическое поле, наложенное на Землю решением Совета Старейшин Вселенских Цивилизаций для защиты от нападения Черных Сущностей. Я с моими душами прибыл сюда из далекого будущего, чтобы выяснит кто это.

Потом я рассказываю ему о своей сегодняшней странной встрече с его другом, Сергее Маслове, который переходит из одной Вселенной Пространства в другую через Черные дыры.

«Что ты хочешь, чтобы сделал я? » - спрашивает он.

Я объясняю ему, что нам нужно, чтобы он на время нашего присутствия здесь покинул город, так как мы не хотим подвергать его опасностям. Кроме того  мы хотели бы воспользоваться его квартирой.

Правильно сказал Пол Лин, в юности он был очень неразговорчивым, но понятливым человеком. Олег молча встает, достает рюкзак, бросает туда какие-то нужные ему вещи, и уходит...

Я остаюсь один, оглядываю комнату, мебель, которая ее заполняет. Я как будто попадаю в старый, старый фильм, где все выглядит смешно и необычно.

Я вдруг чувствую огромную усталость, скорее моральную, чем физическую. Я встаю, подхожу к дивану, сажусь, откидываюсь на его спинку. Пытаюсь сосредоточится, и призываю свои души к совместному мозговому штурму.

Вдруг справа около дивана появляется чье-то изображение. Я всматриваюсь, и вижу председателя Совета Старейшин Галактического Сообщества Вселенной. Я полагаю, что это голографическое изображения, и не понимаю, зачем он здесь появился.

«Приветствую тебя Каст!» - торжественно произносит он – «Можешь считать, что ты и твои души выполнили свою миссию.»

Моему удивлению нет предела, как и всем моим душам. О чем он говорит, мы еще ни чего не сделали, кроме как пообщались со странным существом, называющим себя Стил Ман.

«Успокойся Каст, теперь мы знаем кто пытается разрушить энергетическую защиту Земли, и сможем предохранить ее от разрушения. Для нашей Вселенной это очень важно, и поверьте, друзья мои,  мы не забудем своих Героев. Вашими именами назовем Новые Галактики, звезды, планеты во Вселенной, улицы на вашей Земле. Меня зовут Гипак, я самый старый из членов Совета Старейшин, и я обещаю вам это. Еще раз поздравляю вас с выполнением задания.»

«Постойте Гипак, вы говорите о нас в прошедшем времени, как будто нас уже не существует!» - восклицаю я.

«Да, вы остаетесь здесь в прошлом, вы не вернетесь сейчас назад в свое время, нам очень жаль, что так произошло, но это необходимое решение, которое приняли члены Совета старейшин в отношении вас. Вы владеете информацией, которая не должна попасть в наше время.»

«Но, Гипак, вы же сами говорите, что мы являемся значимыми сущностями для Всей нашей Вселенной, что мои души сделали очень много для ее развития...» - не успокаиваюсь я.

«Каст и все остальные души, мы будем помнить о ваших заслугах вечно... И нам очень жаль, что так случилось.» - отвечает он мне.

«Я же вам говорил, что вы не сможете вернуться на Землю.» - раздается голос Стила. Он входит в комнату, подходит к дивану и садится рядом со мной.

«А, это ты, никак не угомонишься, все ищешь приключения на свою голову.» - произносит Гипак.
 
«Каст, спроси его, какой сущностью он является, где его планета, где его звезда, где находится его Галлактика?» - предлагает мне Стил.

«Хорошо, я отвечу на эти вопросы сам.» - говорит Гипак – «Я действительно уже не сущность, а только оставшееся голографическое изображение, существовавшей тысячелетия назад сущности с именем Пак. Наша Галактика являлась самой старой из существующих. Пак был председателем Совета Старейшин, ему нужно было бывать в различных частях Вселенной одновременно, поэтому он имел множество голографических изображений. Я был его голографическим изображением под номером ГИПак395. Когда я создавался, Пак был молод и полон сил.»

«Потом наступило время, когда  Галактика Пака, его сущность потеряли свою Жизненную силу и стали сухими схематическими изображениями, которые затем растворились в Пространстве. Все голографические изображения рассыпались вместе с сущностью Пака, потому что они были напрямую связаны с ней. Это главный закон  существования голографических изображений, принятый во Вселенной. У меня хватило сил, используя новейшие открытия того времени, оторваться от своей сущности и начать самостоятельное существование. Я стал исключением...»

«Об этом знали только члены Совета Старейшин. Со временем они повторили мой эксперимент и им тоже удалось отсоединиться от своих сущностей. В дальнейшем члены Совет Старейшин приняли закон о том, что все голографические изображения обязаны автоматически регистрироваться при своем создании и сразу же ликвидироваться, когда их сущности теряли Жизненную силу. Кроме того, этим же законом ограничивалось количество голографических изображений, создаваемых одной сущностью. Это было сделано для того, чтобы  Вселенная не засорялась всевозможным голографическим мусором. На членов Совета Старейшин этот закон не распространяется.»

«Да, в нашей Вселенной, в наше с тобой время, правят голографические изображения. Мы заботимся о том, чтобы наша Вселенная как можно медленнее теряла свою Жизненную силу и дольше просуществовала в Пространстве. Мы делаем это  не потому, что мы хотим продлить свое собственное существование, а потому, что до сих пор в нашей Вселенной еще возникают новые Галактики, звезды и новые сущности. А если они не появятся в нашей Вселенной, то их не будет и в новой.»

Я уже начинаю сомневаться в действительности, мне кажется, что я теряю здравомыслие. Я ничего не могу сказать.

«Да, Гипак, не ожидал я от тебя такого вероломства» - произносит существо, появившееся с левой стороны дивана.

Я с удивлением смотрю на это возникшее создание. Оно точно такое-же как и Гипак, только немножко отличается  одеждой. Они очень похожи друг на друга, одинаково говорят, двигаются.

«Приветствую вас, я голографическое изображение Пака - ГИПак395, связанное с сущностью Пака в новой Вселенной. Пак послал меня к вам, чтобы провести переговоры. Можете называть меня просто Нгипак, что означает «Новый Гипак». А ты старый Гипак будешь -  Згипак, что означает «Засохший Гипак». Может быть мы решим все наши проблемы мирным путем.»

Я не могу прийти в себя, мне кажется, что я нахожусь в каком-то растрепанном мире, потерявшем реальность.

«От имени членов Совета Старейшин новой Вселенной, я призываю тебя Згипак, не разрушать наше Пространство. Пусть мир существует так, как он должен существовать по Закону, который не мы принимали. Иначе наше Пространство исчезнет! Згипак, наука в новой Вселенной продвинулась значительно дальше вашей, вы многого не знаете. Если мы будем замедлять или ускорять процессы во Вселенных, мы раскачаем Пространство, и оно может захлопнуться. Мы потеряем все, мы потеряем Жизненную силу, возможность существования. Згипак ты должен остановиться, чтобы осуществился переход Жизненной силы из одной Вселенной в другую. В новой Вселенной Пак возродится, и ты появишься снова под номером ГИПак395, как его голографическое изображение. Это я, можешь посмотреть на меня, таким ты будешь, и убедится, что я не обманываю тебя.»

«Знаешь, Нгипак, я не испытываю к тебе ни каких родственных чувств. Если я перестану существовать, то заново не появлюсь. Я ведь всего на всего голографическое изображение, каждое новое изображение не повторяет предыдущее. Появишься ты, а не я... Мы не одно и тоже. Ты распускаешь нюни, по поводу существования Пространства. Ты такой правильный, а я всего на всего самостоятельное голографическое изображение, которое при отрыве от своей сущности, не потеряло способность любить, жалеть, сочувствовать и продлевать жизнь существующим сущностям, потому-что они еще живые. Под моим руководством находится разваливающаяся Вселенная, которую мне нужно поддержать.»

«Згипак, я думаю, что ты больше заботишься о своем существовании. Ты, всего - на всего голографическое изображение повелеваешь и властвуешь над целой Вселенной! Ты хочешь, чтобы это продолжалось как можно дольше. Тебе ведь даже не жалко этого молодого человека, с его реинкарнированными душами сущностей, которых ты называешь своими друзьями. Эти сущности сделали очень много для развития твоей Вселенной. Ты готов оставить их здесь, в этом времени, что может привести их к гибели.»

Я не верю своим ушам. Смотрю на Стила, он сохраняет спокойствие, как будто каждый день присутствует при таком разговоре. Спор между двумя голографическими изображениями начинает распаляться...

«Згипак, ты же должен помнить ту ситуацию, произошедшую в прошлом. Когда ты еще новое голографическое изображение ГИПак395, созданное для того, чтобы решить аналогичную проблему между твоей новой Вселенной и старой, которая заканчивала свое существование. Ты был Гипаком и делал все возможное, чтобы мирным путем устранить возникшее препятствие и не допустить существование двух Вселенных в одно и тоже время. Так же действительно было.»

«Да, Нгипак, это осталось в моей памяти. Такая ситуация с нами происходит каждый новый цикл существования Вселенных, с того момента как мое голографическое изображение научилось отсоединяться  от сущности и существовать самостоятельно. До этого момента таких проблем существования Пространства не было. И теперь уже существует несколько Вселенных в одном Пространстве. Я могу тебе представить Згипаков с других ранее существовавших Вселенных.»

Рядом с Згипаком появляется еще один Згипак, он твердо становится на ноги и слегка стряхивает одежду. Как мне показалось, цвета его одежды были немного аляповаты. Следом появляется еще один Згипак, одетый несколько иначе, чем предыдущие. Слегка стряхнув одежду похожим движением  руки, он становится рядом  с ними. Потом возникают еще и еще странные существа, удивительно похожие на Згипака, как внешне, так и манерой поведения. В каждом из этих голографических сущностей, идентичных Згипаку и отличающихся только одеждой, чувствовалась независимость и самоуверенность. Я смотрю на Стила, наконец-то и вижу в его глазах удивление.

«Друзья мои, достаточно, в этой комнате не хватит места для всех. Я хочу представить тебе моих предшественников.» - обратился он к Нгипаку - Первый от меня – это Згипак 1, дальше, познакомься – Згипак 2, Згипак 3, Згипак 4 и так далее, чем старее Вселенная, тем  больше номер. Я пока просто Згипак, но после вырождения моей Вселенной стану Згипак -1, а все остальные повзрослеют на один номер.»

Одно из голографических изображений Згипаков  спросило: - «Давно мы не собирались вместе в таком количестве. Ведь, нам и нельзя это делать, так как может произойти сбой и мы потеряем связь со старой Вселенной. Згипак наверно случилось, что-то серьезное, раз ты пригласил нас сюда.»

«Да,» - ответил главный Згипак – «Речь идет о нашем существовании.»

Вновь прибывшие дружной гурьбой встали за его спиной и угрожающе загудели.

Нгипак медленно поднимает правую руку вверх и произносит: – «Приветствую вас, мои могущественные предшественники!»

Они тоже поднимают правые руки вверх и хором отвечают: – «Приветствуем тебя великий Нгипак и здесь присутствующие сущности!»

Я вижу нескрываемое недоумение Нгипака. «Но это невозможно.» - бормочет он  сам себе: - «Мы не имеем на них регистрационных номеров, они не числятся в наших базах данных.»

«Поэтому, мы пока и существуем.» - говорит Згипак - «Да, мы не афишируем своего существования, мы ведь всего на всего голографические изображения, давно несуществующих сущностей. Мы не хотим потерять свою реальность.»

«Но, вы подвергаете опасности бытие всего нашего Пространства. Вы его растягиваете, не даете ему работать в нормальном режиме. Поверьте, благодарю тому, что в каждой новой Вселенной наука продвигается вперед, мы установили, что кто-то из существующей Вселенной старается  замедлить переход Жизненной силы в новую Вселенную, и тем самым подвергает опасности  наличие всей нашей действительности.» - произносит Нгипак.

Потом спрашивает: - «Згипак, на сколько Вселенных растянулось уже наше Пространство?» - спрашивает он.

«Пока только на три – старую Вселенную, мою Вселенную и вашу новую. Предшествующие Вселенные уже перестали существовать. Но мы помогли моим друзьям Згипакам этих Вселенных сохраниться и существовать в старой Вселенной.» - отвечает Згипак.

«Как вы это сделали?» - задает вопрос Нгипак –«Зачем вы захламили этими псевдосущностями, этим  мусором, старую Вселенную, ведь вам потом придется переместить их и в свою Вселенную? »

Со стороны Згипаков раздаётся угрожающий рокот. Некоторые поднимают вверх руки с зажатыми кулаками и сотрясают ими.

«Да, не до шуток.» - в растерянности шепчет Дан Шан – «Нужно, что-то делать. Думайте...»

«Давайте, досмотрим это шоу до конца.» - мысленно обращается к нам Стил.
               
«Постойте,» - кричит Нгипак - «мы ведь разумные Гипаки, мы обязаны спокойно договориться между собой, мы должны думать не только о себе, мы должны думать о нашем Пространстве, о новых, настоящих и старых Вселенных , о сущностях, которые существовали, существуют и будут существовать в этих Вселенных. Мы собрались здесь не воевать, а договариваться.»

«Нгипак, ведь ты и Стил можете перемещаться из своей новой Вселенной в нашу, а наука никогда не стоит на месте, поэтому и наши давние предшественники могут перемечаться из одной Вселенной в другую.» - добавляет Згипак.

«Хорошо,» - спокойно произносит Нгипак, - «Чтобы мне было спокойнее, я тоже сюда приглашу своих друзей!»

Около него появилось существо, очень похожее на него. Потом еще второе, второе, третье, и так далее. Наверно, их было столько, сколько Згипаков.

«Это Нгипаки с Вселенных, которые предшествуют моей новой Вселенной. И поверьте, мне было труднее их пригласить сюда,  чем тебе Згипаков, потому что их сущности еще не существуют. Но с  ними я буду чувствовать себя увереннее.»

Нгипак поднимает правую руку вверх и произносит: – «Приветствую вас, мои будущие Нгипаки, мои будущие я! »

Нгипаки, будущих Вселенных поднимают правые руки и приветствуют главного Нгипака новой  Вселенной и Згипаков, предшествующих Вселенных, а также и нас. В свою очередь Згипаки салютуют новоприбывшим Нгипакам. Они стоят друг против друга, одинаковые и всесильные, единственное что их отличает - это одежда, которая соответствует своему времени и своей эпохе во Вселенных. Будущее стоит против Прошлого.

Мне уже начинает казаться, что я сплю. Это какой-то фантастический сон. Но я и мои души стараемся взять себя в руки. Мы должны что-то сделать, что-то предпринять. Нужно предупредить Земное правительство о Вселенском обмане, о том, что нашей Вселенной управляют голографические изображения, несуществующих сущностей, что практически 70 процентов нашей Вселенной – это сухие голографические изображения, где нет жизни, и все наше Пространство может скоро прекратить существование. А вдруг наши правители знают об этом?..

Я слышу голос Стила: - «Мне нужно срочно предупредить Пака. Я попрошу вас остаться на какое-то время, чтобы они не заметили мое отсутствие, попытаюсь перейти в новую Вселенную, пока они не закрыли канал Прохода. Думаю, что Пак – наиболее быстрый способ остановить все это представление.»

«Хорошо.» - говорю я.

Стил исчезает, а я погружаюсь в дискуссию со своими компаньонами. Думайте, думайте, у нас мало времени.
 
Дан Шан предлагает план: - «Нужно вспомнить знакомых или друзей среди близких нам сущностей с планет, молодых Галактик, расположенных наиболее близко к Земле в настоящее время и которым можно было доверить эту информацию. Можно попробовать телепортировать одного из нас на небольшое расстояние, если хватит у нас сил.»

Вдруг я чувствую в воздухе какое-то  напряжение, движение, свечение.

В центре комнате появилась сущность очень похожая на голографическое изображение Нгипака. Все Нгипаки и Згипаки замирают на месте. Рядом с собой на диване, я замечаю Стила.

«Что происходит?» - шепотом спрашивает Стил.

«Они пытаются найти компромисс, предлагают друг другу какие-то условия, каждая сторона считает себя в праве получить больше преференций, чем другая. И мне кажется, что Згипаки превосходят Нгипаков.» - отвечаю я.

«Познакомься – это Пак» - еще тише говорит Стил – «Я думаю, что его слово и его решение будет Законом для всех присутствующих здесь голографических изображений, и Нгипаков и Згипаков.»

Пак поднимает правую руку и обращается к нам: - «Я  приветствую вас мои будущие и прошлые голографические изображения, а также всех остальных присутствующих!».

«Приветствуем тебя наш могущественный Пак» - не стройно отвечают Нгипаки и Згипаки, подняв правую руку вверх.
 
«Так как у меня мало времени, я коротко и быстро объявляю вам решение, которое не подлежит обсуждению и осуждению. Я и члены Совета Старейшин Вселенских Цивилизаций новой Вселенной постановили: произвести ликвидацию всех моих голографических изображений номером ГИ395, как прошлых, настоящих, так и будущих. И впредь не присваивать моим голографическим изображениям номера ГИ395! Прости меня мой лучший друг Нгипак395, но так надо, чтобы прекратить в дальнейшем возможность возникновения управления Вселенной голографическими изображениями, несуществующих сущностей. К ликвидации приступить немедленно! Вы же знаете сопротивление бесполезно. Надеюсь, что вы сохранили то мужество и благородство, которыми обладаю я, и не будете мешать правосудию.»

Комната мгновенно озаряется ярким золотистым цветом. Я интуитивно закрываю глаза руками.  Через несколько секунд я убираю руки от лица и вижу почти пустую комнату, где находятся всего три сущности - я, Стил и Могущественный Пак. Я растерянно смотрю по сторонам.

«Каст, не ищи здесь больше никого. Гипак395 не существует и никогда не появится вновь. Ты и твои души за то, что не побоялись и прибыли на Землю, чтобы спасти ее и все Пространство от уничтожения, достойны нашего вознаграждения. Вы, не зная реальной картины происходящего, проявили свое мужество и благородство. И члены Совета Старейшин обоих Вселенных, новой и существующей, решили переместить вас на Землю в ваше время. Но вы падете туда немного раньше, чем покинули ее. Вы должны забыть то, что произошло здесь, сейчас. Это происшествие должно быть полностью быть стерто со страниц истории развития нашего Пространства. А мы со Стилом вернемся в свое время. Прощайте!»


Рецензии