Полёт

«Полёт»
1.
–Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества!

2.
–Орёл, пришло время возвращаться в модуль. Приём.
–Принято, Хьюстон, завершаем внекорабельную деятельность, возвращаемся в модуль. Колубмия, готовимся к взлёту, приём.
–Принято, Орёл, удачи, парни!
–До скорого, Майкл.

3.
–Хьюстон, Орёл готов к взлёту, приём.
–Принято, Орёл, включить зажигание.
–Есть включить зажигание.
–Взлёт через 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1...
–Боже, помоги нам.
–Старт!......Орёл, докладывайте!
–Хьюстон, приём Хьюстон! Орёл не взлетел, п.....яю, О...л не взлетел.
–Орёл, что случилось, докладывайте!
–Зажи...ние в но.....е, все показатели в н...р....е, Хьюстон, вз...т н..дачный, повтораяю взлёт неудачный, мы всё ещё на поверх.....нос......ти........Луны!
–Орёл, чем вызвана .......?
–Повторите, Хьюстон!
–Ор.... ..ем вызвана проб...а?
–М...ль не от...лся, Хьюстон, потворяю, модуль не отстыковался от посадочной ступени...
–Принято, Орёл, проверить все датчики....все д...и.
–Баз, в чём дело?
–Я пытаюсь понять, все показатели были в полном порядке, что произошло?
–Проверь двигаетли, топливо!
–Двигатель...о господи! Нил!
–Что? Что там? Что случилось? Баз, ради бога, не молчи!
–Крепления...
–Это невозможно! Мы только что всё проверили, всё работало....что это значит?
–Крепление заклинило!
–Как, как это молго случиться?
–Я не знаю, Нил, о господи, я не знаю...
–Невозможно, невозможно! Хьюстон! Приём, Хьюстон! Мы не можем отстыковаться...веротятно, получили повреждение при посадке. Хьюстон? Хьюстон, вы слышите?
–...........................
–Хьюстон? Повторяю, модуль не отстыковывается от посадочной платформы, ждём распоряжний...
–..........................
–Чёртовы помехи....Баз, что нам делать?
–Нил...
–Баз?
–........Орёл, это Хьюстон, повто.....Ор.....э.... Хьюс....
–Хьюстон! Мы уже заждались здесь, ждём распоряжений!
–Орёл.......пр......ию...
–Хьюстон, повторите...не понимаю вас!
–Орёл, мы обнаружили повреждения корпуса... Модуль всем своим весом давит на деформиров..ное кре.....ие, вам не удас.ся исправить э... собственноручно. Мы вынуждены объя.....ть ради..... .......ие.
–Хьюстон? Повторите!
–Нил, мы вы.....ы прервать мисси... Мы не сможем вас вернуть....
–Чарльз?
–Мы вынуждены прерывать миссию и объявить радиомолчание.
–Хьюстон?
–Мне очень жаль,Нил, Баз, мы не можем вам помочь.
4.
–Куда ты пошёл...Нил?
–А какая разница... Не хочу быть в этом корабле.
–Господи, спаси наши души...
–Было честью тебя знать, Баз. Мы знали, на какой риск шли.
–Нил... Ты самый лучший лётчик, кого я знал...
–Я буду идти, пока не свалюсь от усталости, буду идти, пока...пока смогу идти
–Прощай, Нил, я останусь здесь.
5.
–Как же Кэрол, дети, я их больше никогда не увижу...
6.
–Как же холодно....
7.
–Это ещё что? Свет? У меня галлюцинации? Как быстро оно двигается...кто... кто вы?


Рецензии