День 9. Вам какую степень прожарки, гость?

Если я буду счастливой, делая это, (писать - примечание автора) я продолжу. Если нет, я пожалуй оставлю это на плечах розовых титанов, что своими огромными плечами поддерживают мою скромность. И если я все же потеряю зонтик счастья, благодаря которому, я как ведьмочка Блэр летаю по миру, я не остановлюсь. У меня есть длинная коса, которая развеваясь по волнам страха гонит меня вперед. Я подстригала ее много раз, но она растет на дрожжах любви.
Я однажды была в парикмахерской надежды, там обслуживались ангелы. Процедуры на любой вкус: колорирование, брондирование, шатуш, балаяж, ламинирование крыльев. Я мчала по небесной магистрали к очередному желанию и увидела вывеску, где большими буквами было написано: салон красоты - обслуживание только ангелов. Я не ангел конечно и никакой не гифт, но я вошла. Скажу я вам: ничего особенного, ангелы как всегда в белом, кто где: одна на маникюре, второй на окрашивании крыльев, третий выбирал оттенок, четвертый - на мейкапе, сегодня ему вручают очередную медаль за спасенную жизнь. Все так скучно, бело и пушисто.
То ли дело я вчера была на кухне у бесят. Они там работают, не покладая рук: чистят от копоти котлы добела, точат ножи, оттачивают языки в коварном мастерстве "подкола и издевки", этот курс так и называется, практикуются в метании вил, разучивают степени поджарки: медиум, медиум велл, велл дан.

Поймала такси, спустилась к людям. Октябрь, прохладно и грустно.


Рецензии