Вселенная слышит нас...

Я родилась в Советском Союзе, и на его излете, успела таки вступить в ряды пионеров.

Надо ли говорить, что я верила в Ленина, рабочего и крестьянина, в человеческий дух и гений, но никак не в чудо, и не в Бога...

Когда мне было 17, сила Булгаковского романа "Мастер и Маргарита", уже вошедшего в нашу школьную программу, немного свернули меня с пути - я поверила в то, что Христос - реальная личность. Был ли он сыном Бога? Вопрос десятый, в моей тогдашней жизни бога не было. Меня поразило другое - этот человек был! и он страдал на кресте...

В 25, я, читая статью в женском журнале, откровенно смеялась над тем, что жизнь посылает нам знаки и к ним надо присматриваться, делая выводы...

Примерно в 30, я впервые услышала, что можно посылать сигналы в космос, и он ответит, даст то, чего ты пожелаешь - и что бы не думать, о том, что таким людям надо полечиться, решила принять это за шутку...

К тому времени, чары советского воспитания рассеялись, мне стало ясно, что Бог есть и было крещение в реке - очень хотелось стать кресной мамой...

Вы понимаете, что в это время, я уже стояла повернувшись лицом ко Вселенной, готовая поверить в чудо...

Подробностей, как и когда началось общение с Космосом, уже не отследить, а про первый осознаный запрос, пожалуй, надо рассказать.

Необходимо было подробно расписать на бумаге свой день, который будет мною прожит ровно через год.

В общих чертах он выглядел так:

Я живу в Тае, в паре шагов от моря, в доме с большой верандой.

Я явно видела как, ветер раздувает белые шторы, на этой, самой прекасной в мире веранде! А еще я хотела душ тропический ливень (большая лейка под потолком, которая омывает тебя с ног до головы).

Через пару месяцев, после того запроса, я переехала...

Меньше чем через год - стояла под душем тропический ливень и наслаждалась теплом, которое окутывает все мое тело сразу, а не отдельные его части)))...

А года через 3, стояла на веранде своей мечты... Правда, она была меньше размером и шторы не были белоснежными, но их раздувал ветер!

Моря рядом не было, зато в двух шагах шелестел иголками чудеснейший сосновый лес...

И переехала я не в Тай, а в соседний город...

Из всего, что было "заказано", точь-в-точь сбылся только тропический ливень...

А я все же счастлива, и учусь правильно формулировать свои запросы!


Рецензии
Человек счастлив там, где ему хорошо... Некоторые люди весь век прожили в маленькой деревне, и только там были по-настоящему счастливы... А некоторые люди покинули родину, но никогда не были за границей счастливы...
Счастье - это внутренее состояние человека...
Что касается Иисуса, а также Будды и Магомеда, то они были людьми смертными, Величайшими Пророками, проповедовали общечеловеческие ценности... Это уже позже церковники всех мастей превратили их в идолов... А деяния этих Сыновей Божьих продолжили Гении разных видов искусства... Было бы желание у людей читать, смотреть, слушать - то есть ВНИКАТЬ...

Светлана Шакула   21.10.2018 14:56     Заявить о нарушении