Колобок. сказка со стихами

Колобок.

Сказку открывают два рассказчика.

Рассказчик №1
Внимание! Внимание!
Открывается весёлое гуляние!
Торопись, честной народ,
Сказка в гости всех зовёт!

Рассказчик №2
Собирайтесь веселей,
Дорогие зрители!
Ждём на сказку мы детей!
Ждём и их родителей!

Рассказчик №1
Наша сказка неприметна,
Но вам знать её не вредно.

Рассказчик №2
Сказка эта не проста!
Занимайте-ка места.

Начало.

Рассказчик №1
Итак,
Жили-были баба с дедом.
И подумал дедок над обедом:

Дед
Испеки мне старая колобок.

Рассказчик №2
Ну а бабка ему отвечает.
Но что делать уже понимает.

Бабка
Да из чего испечь-то? Муки-то нет.

Рассказчик №1
Был дедуля не дурак,
И сказал ей что да как!

Дед
Э-эх, старуха! По амбару поскреби, по сусекам помети! Авось муки и наберётся.


Рассказчик №2
Бабушка скрести пошла,
Горсточку муки нашла.
На сметане её замесила,
И Колобка получила.

Рассказчик №1
Его в масле бабка изжарила.
Ох как долго над ним кухарила!
И объёмную лепёшечку
Бабка отнесла на окошечко.

Рассказчик №2
Остужался колобок, остужался
Спрыгнул на землю и в лес помчался!
И вот покинув бабки с дедом очаг,
Понёсся по лесу круглый дурак.

Рассказчик №1
Он всё катится и катится,
И собой немножко хвалится.

Рассказчик №2
Вдруг подбегает к нему на лужайке
Маленький ушастый зайка.

Заяц
Колобок, Колобок, я тебя съем!

Рассказчик №2
А Колобок не унывает
И ушастому отвечает.

Колобок
Не ешь меня заяц, а я тебе песенку спою:
Я Колобок, Колобок,
Я по амбару скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешён
Да в масле пряжён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
А от тебя, зайца, и подавно уйду!


Рассказчик №2
И понёсся на утёк
Наш весёлый колобок.

Рассказчик №1
Эх, как ни крути, а голодного зайца
Смог Колобок обвести вокруг пальца!

Рассказчик №2
А он всё песни напевает
И ещё одного зверя встречает.

Рассказчик №1
Навстречу Серый волк выходит,
 Глаза хитро с колобка не сводит.

Волк
Колобок, Колобок, я тебя съем!

Рассказчик №1
Круглый тоже хитро пялится
А над волком насмехается.

Колобок
Не ешь меня волк, а я тебе песенку спою:
Я Колобок, Колобок,
Я по амбару скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешон
Да в масле пряжён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца ушёл
А от тебя, волк, не хитро уйти!

Рассказчик №1
И от волка дёру дал,
Чтоб тот волк и не поймал.

Рассказчик №2
Ну вот, и с серым история та же.
Хватить бы за шкирку, но нет её даже.

Рассказчик №1
А Колобок снова в пути,
И он не знает, что ждёт впереди.

Рассказчик №2
Вдруг на дорогу выходит медведь
И как начнёт ему реветь.

Медведь
Колобок, Колобок, а я тебя съем!

Рассказчик №1
А он в репертуаре своём
И ему всё не почём.

Колобок
Где тебе косолапому съесть меня! Послушай лучше песенку мою:
Я Колобок, Колобок,
Я по амбару скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешон
Да в масле пряжён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца ушёл,
Я от волка ушёл,
А от тебя, медведь, полгоря уйти!

Рассказчик №2
И рванул он от мишки,
Лишь по лесу попадали шишки.

Следующая сцена. (Смена обстановки).

Рассказчик №1
Наш Колобок всё мчится по дороге
Он не знает никакой тревоги.

Рассказчик №2
Он не знает никаких проблем,
Он не знает их от слова «Совсем».

Рассказчик №1
Он только катится и песни поёт
Так хорошо он свете живёт.

Рассказчик №2
Но тут он видит на опушке,
У ручейка, где квакают лягушки,
Сидит Лисица и хвостик свой чистит.
И Колобок бежит к ней быстро.

Рассказчик №1
Плутовка смотрит на него ласково
Торопливо бегает по нему глазками.
Поближе к нему подойти норовит
И тихонечко говорит:

Лиса
Здравствуй, Колобок! Какой ты хорошенький, какой пригоженький!

Рассказчик №1
Он рад такой хвале нежданной
И свою песню он поёт «спонтанно».

Колобок
Я Колобок, Колобок,
Я по амбару скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешон
Да в масле пряжён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца ушёл,
Я от волка ушёл,
От медведя ушёл
А от тебя, лиса…

Лиса
Славная песенка!

Рассказчик №2
Его плутовка перебила,
И медленно к Колобочку подходила.

Лиса
Да то беда, голубчик, что стара я стала – плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку, да пропой ещё разочек.

Рассказчик №2
Он на радостях подпрыгнул,
Так тихонечко хихикнул.
Закатился лисе на голову
И снова петь своё соло ей.

Колобок
Я Колобок, Коло…

Рассказчик №1
Только он успел сказать,
Как его и не видать.

Рассказчик №1
А плутовка-лиса глазом не моргнула.
Проглотила его, и не поперхнулась.

Рассказчик №2
И пошла лисица дальше по своим делам.
Вы не верьте, ребята, лисицыным словам.

Рассказчик №1
Вот на этом закончилась сказка, дорогие зрители!
Спасибо за вниманием ребятам, спасибо их родителям.


Рецензии