Про свинью с утра..

   Пришел я на работу. В выходной, в  воскресенье. 20-го. Когда  народа нет и очень тихо..  Тихо в  офисе.
И только  привидения  шныряют тихой тенью по всем этажам.
Их не видно. Но, я   их  ощущаю. Вы можете  и посмеяться.

  И сказать- что- то странное с головою у мужика..
А я  их  просто чувствую кожей.. Они не видят меня. И,  не ощущают моего присутствия. Мы  существуем параллельно, независимо друг от друга.

  В это трудно поверить.  И  потому  считайте, что я  все это выдумал. Да. Оно так и есть. Все это, я  вероятно,  выдумал..
Но об этом мимоходом. Как бы вскользь.
Итак утро  в  субботу.. Нервы  у меня  в порядке. Память тоже.
Она пока  не отказывает   мне.. все помню.  Пять слов сказал, для проверки. Через пять минут повторил.  Все оккэй! Не забыл ни одного..

  Кажется, я  выспался.  Хватило мне  для этого пяти -шести часов сна. Я так устроен.  Отчего это так,   я и не знаю.  Наверное, от того, что я  не ем  никаких таблеток.  Не пью- не курю – не употребляю. Да, и возраст в 65 лет позволяет мне мало спать.

  И потом, у  меня  маловато  в крови гормонов  яркой и страстной  любви..  Спокоен  как танк и невозмутим как носорог.
Другие спят по восемь –десять  часов. А я нет.  Не могу. Проснусь и просто лежу часика два и смотрю в потолок.

  Скучное занятие но надо. Лежу –смотрю   и думаю о жизни. Включаю телевизор и наблюдаю за картинками.
Как раз,  показали эпизод со свиньей. С мертвой  свиньей. Целая туша на полянке лежит. Ее огородили сеткой.  И за ней  наблюдали   люди в  белых халатах.
В общем, извините. Запах от нее  был  ощутим и через эфир телевизора.  Он был просто  отвратительным.

  (..Не к столу будет сказано.)
Показали эту свинью, вернее то, что от нее осталось через  некоторое время.  Там было нечто. Извините..

  И такое видео с утра    было как бы  испытанием для моей  нервной  системы..
Бодрит  как то..
Далее,  показали, как  запах  от нее  атаковал ближайшее  пространство.  В радиусе ста метров  ощущался  запах  разложения.

  А  электроимпульсы по  замерам  в почве, по приборам,  показали изменение электрической проводимости,  на расстоянии,  в радиусе более двухсот метров.
В  общем,  это было похоже на  взрыв - биологического  оружия, запах разложения.    И  это было настоящее пиршество  для бактерий и микробов, и для  личинок  мух.

   Показали эту  свинью. И она  реально перед глазами. (Знаете, как то бодрит.. Она мертвая  а я  живой. Еще живой.. И я  не так пахну.) И,  в мыслях,  невольно, возникает картинка, что и я  лично, когда то буду  весь в этих бактериях и в микробах. Но, достаточно об  грустном и некрофильском. 
Лежу и  даю время  для отдыха его величеству  позвоночнику.
Хотя бы    два  часика просто    необходимы для суставов .

   Мысли  перекатываются  в черепной коробке словно шары.
Перекатываются и со стуком  влетают в невидимые лузы памяти.
И вот. Где то, в 9-00 утра звонок по сотовому  из дома..

 -Ты как? В норме?
-В норме.- Отвечаю.

-Сделай  гимнастику.  – беспокоятся на том конце провода.
-Ладно. -Отвечаю я.- Сделаю динамическую медитацию. Затем гимнастику  для  суставов. Затем сделаю гимнастику  для мышц.

Затем сделаю гимнастику  для  мозга и для памяти.
Затем  сделаю гимнастику для сердца и для почек и для печени.
Затем..

  Тут меня  остановили: - Достаточно информации.. Я все поняла. Некогда мне. Мне пора  употребить таблетки.. Что -то   голова  болит. Пока –пока..      
-Пока- отвечаю я.. И умолкаю..

  И вокруг снова  тишина офиса. И снова  мимо шлындают тени из прошлого..   
Жизнь реальная  и  нереальная продолжается. Жизнь кипит и бьет ключом..
И где то под  в подкорке сознания продолжает разлагаться  свинья.  И я все думаю, как же мне освободиться от  этого  навязчивого отвратительного  видения.

  И тут я вспомнил, что надо срочно прочитать молитву Отче наш..
Прочитать и затем перекреститься..
Все таки ученые из страны  Великобритании  умеют испортить настроение людям. 

  Умеют подложить жирную  свинью с утра.
И как с этим жить,  ходить и дышать?

На этом все..
….
Иркутск..

( я на даче..
И вспоминаю свой  прожитый день вчерашний..)
 


Рецензии
Умеют отвратительные люди подложить... свинью своим ближним. Таких умельцев хватает везде.

В таких случаях нужно отвлечь себя от плохих мыслей о чём-либо. Хорошая молитва как правило
помогает, если верить в то, что она поможет.

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ НИКОЛАЙ!

С уважением

Александр Андриевский   20.10.2018 10:30     Заявить о нарушении
Да. Что подалаешь такова их политика.
Преподнести человеку не хорошее.
Я до сих пор не могу забыть увиденное.
Удачи. И вдохновения.😀 зайду в гости.

Николай Нефедьев   20.10.2018 10:51   Заявить о нарушении