Фрилав. Свобода и жертвенность. Принципы любви

Не нравятся девушки,до безумия кого-то обожающие,что затмевает их собственную
индивидуальность.Живут ради кого-то.Без своей цели.Бесполезное самопожертвование.
Никто никому ничего не должен.Только свобода.Только любовь.
ФРИЛАВ (и не надо добавлять сюда неоднокоренных значений,именно лав)
Мне внутри себя очень интересно,нет никакого одиночества. Бесполезно убегать от себя.
Половина самого важного там,а не во внешнем мире. Цепляясь за кого-то,теряете себя.
Завися от кого-то,признаёте свою ничтожность. Чьё-то влияние мешает развитию.
Самодостаточность не нуждается в похвале. Любовь не нуждается в доказательствах.
Просто люби. Без претензий,без вознаграждений,без права на обладание.
Поделись частичкой души,но не посвящай себя полностью. Не боготвори,будь на равных.
Нам принадлежим только мы сами. И бесконечный мир,пронизанный истинной любовью.


Рецензии
Да, предмет любви, это ваша сущность. А Любовь, это свойство находить в Мире Вселенной СВОЁ Я.

Анатолий Непушкэ   20.10.2018 08:01     Заявить о нарушении
Не поняла...

Лунная Певица   25.10.2018 02:44   Заявить о нарушении
Крайне удивлён тому, что НЕ ПОНЯЛИ...
Вы же пишите во это:" Мне внутри себя очень интересно,нет никакого одиночества. Бесполезно убегать от себя.
Половина самого важного там,а не во внешнем мире. Цепляясь за кого-то,теряете себя.
Завися от кого-то,признаёте свою ничтожность. Чьё-то влияние мешает развитию.
Самодостаточность не нуждается в похвале. Любовь не нуждается в доказательствах.
Просто люби. Без претензий,без вознаграждений,без права на обладание.
Поделись частичкой души,но не посвящай себя полностью. Не боготвори,будь на равных.
Нам принадлежим только мы сами. И бесконечный мир,пронизанный истинной любовью. "

Я же только обобщил много слов в короткую мысль. Интересно...
Или Вы ещё до конца не осознали, что сами сказали? )))

Анатолий Непушкэ   25.10.2018 07:17   Заявить о нарушении
Я писала не об этом. Скорее наоборот: в себе находить вселенную)А "моё я" всегда при мне,зачем его искать?

Лунная Певица   03.11.2018 02:33   Заявить о нарушении
Ладно, лунная певица, я в Вас ошибся. Не учёл, что с дури можно всякое НАТВОРИТЬ. )))
Удачи.

Анатолий Непушкэ   03.11.2018 07:40   Заявить о нарушении
Держу зеркало (комментаторам)
Забавно

Лунная Певица   03.11.2018 22:16   Заявить о нарушении