Грешница

Посмотри в мои глаза,
Их наполнила тоска.
Тоска глубокая, неутешная.
Прости меня, грешную.

Виновата я перед тобой,
Соблазнил меня друг твой.
Напоил до потери разума,
Отдалась ему у себя дома.

Не помню, что он делал со мной,
Очнулась одна, растерзанной.
Хотела наложить на себя руки,
Горели во мне греховные муки

Не смогла я уйти в мир иной,
Не простившись с тобой.
Я люблю тебя больше жизни,
Но, готова дойти до тризны.

Если простишь ты меня,
Жизнь моя достойна монастыря.
Буду молиться Богу истОво,
Чтобы стать безгрешной снова.
Тяжкой будет молитва моя,
Я теперь недостойна тебя.


Рецензии
Молитва грешницы достойна её любви и уйти в монастырь спасая любимого.
Наверно так бывает, Миша, любовь прощает всё.

Нинель Товани   22.10.2018 10:17     Заявить о нарушении
Я с Вами согласен, Нинель.
Любовь совершает подвиги!
Счастья и здоровья Вам!

Миша Сапожников   22.10.2018 11:05   Заявить о нарушении