Не убежать...

Вдохновение получено здесь: http://stihi.ru/2015/03/26/2560
***
Вот так и я, возможно, встречу
последний вдох на спортплощадке ...
Пусть будет утро, а не вечер,
пусть будет мягкою "посадка" ...

Хромает память... В мыслях каша...
И всё же грустно расставаться...
Но жизнь уйдёт, желая счастья
друзьям, родным..., любимым нашим...

Ну, а пока супруг мой рядом...
(Принёс глоток вина - на пробу!))
Готовил сам из винограда!
Как горцы ... жить... за сто лет, чтобы...!!!))

---------------------------------------------
 На фото не  Я...
Но до апреля этого года я легко бегала по десять км через день  да каждый день!...
 А сердечко моё в мае "закапризничало" и сказало: "Стоп! Угомонись!"
В мае вдвоём с мужем лечились в больнице.
Рекомендация от врача: " Только скандинавская ходьба с палочками!"
Всё... "Отбегалась бабушка Валя..." :-((


Рецензии
Валентина, здравствуйте!
Какие Вы с мужем молодцы! Спортом занимаетесь, укрепляете организм и духом сильны. Только нагрузки должны быть умеренными...Берегите себя и мужа.

С уважением,

Владимир Войновский   01.01.2023 14:46     Заявить о нарушении
Спасибо!
С Новым Годом!!!

Валентина Юрьева-50   01.01.2023 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.