Верьте в чудеса!

                ВЕРЬТЕ В ЧУДЕСА!

Он старше ровно на восемь лет. Болен. В последнее время его очень сильно мучил кашель. Хватался за грудь и, прикусив язык, шептал охрипшим голосом
– Ничего... Ничего милая, скоро я умру, и уже ты можешь спокойно выходить замуж. Видишь...
Ты молода, красива... Можешь найти себе молодого и красивого... Зачем тебе больной?...
Немного погодя все приходило в норму и совсем другие слова – Я очень боюсь, и, не хочу оставить тебя. Никто не будет любить тебя, как я.
Она смеялась и говорила ему – А мне, кажется, что я первая уйду. Потому что у меня такой род. Наш женский род,  не переходит грань пятьдесят пяти  лет. Понимаешь. И мама и бабушка и прабабушка и тети... Все, все  - Уходят примерно в 55 лет. Вернее не переходят злополучные пятьдесят пять...  И я так – же...
Все эти слова произносились весело и задорно.

На неё глядя, даже и в мыслях не было, что она...
Очередной приступ кашля, и когда все осталось позади, она сказала,  прижавшись к нему всем телом – Скажи мне, а если вдруг я первая умру и, если я в ту – же ночь приду за тобой, ты пойдешь со мной?....
- Конечно милая. И даже не буду спрашивать
– Куда?.... За тобой пойду, с закрытыми глазами...
- Ты действительно так и сделаешь?..
- Да. Моя любимая.
Прошло несколько дней. С самого утра не заладилось. Да и погода под стать настроению. Мокроты и надрывный кашель. Весь обессиленный просто упал на подушку. Пот катился по лицу и стекал на подушку.
- Милый, милый... Она гладила его по щекам.
- Тебе очень нехорошо любимый. Когда ты так хрипишь, моё сердце тоже подпрыгивает и так больно здесь...

Она показывала место под  сердцем.
Ночь и наступило  утро 5 апреля. Родительский день. Проснулась в 2 утра и скорее в кухню. Нужно отварить курицу. Уже с вечера нарезала все овощи, осталось только ошпарить кипятком и заправить. Тихо, почти на цыпочках. Нужно было собрать все к семи утра. Кольнуло под сердцем. Тихо ойкнула и присела от боли.
- Ничего...  ничего... Самое главное, чтобы муж не проснулся. Ей было очень страшно за него. А,  он всегда внушал, что первым покинет этот мир, Она больше всего боялась этого.
– Нет. Нет мой родной ни за что! Я не смогу прожить без тебя и дня.  А он удивлялся, что она никогда не кривила лицо на то, что вызывало брезгливое чувство у других...

Уже все готово. Курица белая и очень крупная. Такую, не стыдно отвозить на кладбище... Огромные, ярко красные яблоки. Желтые груши, апельсины... Конфеты в хрустящих обертках. Салаты... И водка. Посуда, салфетки, столовый прибор всё  сложено в корзину. Нарезанное мясо и колбаса кружочками, сыр. Все готово.
Вдруг резко закружилась голова, все тело дернулось. Тихо застонав, она присела на пол. А через секунду,  громкий стон пронесся ураганом по комнате.
И, имя её...
Он звал её на помощь – Ему наверняка очень было плохо... С трудом приоткрыла глаза. Шатаясь к нему...
- Что милый... Что?...
- Мне показалось, что ты - Уходишь от меня... Сон... Страшный сон...  Возьми меня за руку родная, не отпускай...

Прилегла рядом. Обняла крепко - крепко
- Не бойся родной, куда мне без тебя...Если и оставлю тебя, так на несколько часов и сразу...
Протяжный вздох, как будто освободилась от тяжкого бремени..
Рассветало. В  раскрытое окно влетели две тени. Они проскользнули к кровати.
- Кого из них?... Смотри, вроде оба готовые...
- Нет, нам сказали забрать только её...
А ты сможешь разнять их, смотри, как они крепко держатся за руки...  Заметь, что Душа не выходит... К чему бы это?...
Несколько попыток, но все попытки заканчивались неудачно.

- Что делать?...
- Нужно рассказать все, как есть...
- За то, что не выполним приказ, нам будет большое нарекание, вплоть до...
- Надо торопиться, пока петухи не пропели...
Обе тени взметнулись вверх и через слегка колыхавшую тюль, вылетели в окно...
Оба одновременно заметили человека на асфальте. Он,  уже дергался в конвульсиях...
Оба стали наблюдать за ним. Прошли секунды и...
Крепко взяв вылетавшую Душу, они прямиком полетели туда, где их ждали. 
А в это время мужчина  кашлянул и открыл глаза.
Жена не реагировала на его ласку. Громко крикнув, он обнял её, и громко закричал – Не отдам... Никому... Не отдам тебя!...

Уже Три тени смотрели на его тщетные попытки привести её в чувство.
Наверное, слишком жалобно рыдал мужчина орошая лицо женщины слезами, раз одна тень отделившись от двух, подлетела  и что – то сделала над синеющим  лицом женщины.
Опять раздался чих, и голос – Ой, мы не проспали?... Нужно скорее поехать к маме на кладбище. Она ведь ждёт..
Быстрые сборы  и уже сидя в машине,  она  с улыбкой  взглянула на мужа – Тебе лучше?... Что то
мне, кажется, что ты выздоровел. Мне так и сказали на небесах. Представляешь, я была там, наверху и мне передали, что тебя всего подлечили и мы теперь можем пожить в здравии.

Правда – же смешно, что вот такое может сниться?!...
Хотя все может быть!...  А, нам нужно всегда верить в чудеса и в Вещие сны, правда?... А чего ты улыбаешься?... Так оно и есть!...

Как проживать, нам всем без ВЕРЫ?...
Как жить нам, людям, без ЛЮБВИ?
Как выживать нам без НАДЕЖДЫ?...
Когда зависимы мы все, от этих
Чувств!


ЭльХан.


Рецензии