Дневник питомца. Чемоданное настроение

Чемоданное настроение.

- Дядя Жуля, а мне тоже вещи разбирать? - спрашивает Мэри. Поворачиваюсь в их сторону. Все трое лежат под столом. Хелен и Нора уже вовсю сопят носиками. Мэри смотрит на меня, но и ее глазки закрываются.
- Спи, - говорю, - помощница.
Мэри послушно кладет голову и в ту же секунду отрубается.
Да.. Мы снова переехали. Вернулись в наш любимый микрорайон с его огромными зелеными дворами и деревьями под окном.. Теперь из окна кухни виден школьный двор и сама школа, в которой когда-то училась Хозяйка и её брат. Окно комнаты выходит на частный сектор, где стоят новые, красивые коттеджи. Когда-то там был лес.. Впрочем, лесная зона там по-прежнему есть, не все владельцы частных домов вырубили деревья, поэтому вид очень красивый.
Почему мы все-таки переехали? Новая квартира дешевле, район нам всем нравится и папа недалеко, что тоже радует. Одна только проблема. Пятый этаж. Но Хозяйка сказала, что привыкнет. Хотя наши подопечные, привыкшие жить на первом этаже, поначалу растерялись. Нора вообще поднялась на третий этаж, посмотрела на лестницу, на Хозяйку, деловито спустилась вниз и начала ломиться в квартиры первого этажа.. Но выбора не было, пришлось Норочке подниматься..
Квартира нам понравилась. Очень уютная, небольшая, зато в морозы будет тепло. Хозяйка, конечно, устала.. Ночью плохо спала из-за приступа мигрени. С утра вещи собирала. Вечером пришли грузчики, перенесли все вещи в газель, а нас отвез папа. Теперь еще вещи разбирать. Хозяйка накормила нас, погуляли мы перед этим, себе приготовила кофе и пошла в ванную. Мои подопечные тремя хвостиками проследовали за ней. Пока Хозяйка нежилась в ванной, я прислушивался к непривычному звуку. Гул какой-то, вой.. Потом я уже понял, что это свистит ветер трубах.. Ну что ж. Какая-то романтика в этом есть..
- Вещи разберем завтра, - сказала мне Хозяйка, выйдя из ванной. Можно подумать, я настаивал..
Уже спустилась ночь, когда проснулся.. Хозяйка сидела у окна, прямо на своем большом письменном столе, прислонившись к стене, укрыв ноги пледом и подсунув под спину подушку. Держа в руках кружку с чаем, она задумчиво смотрела куда-то вдаль, на ночное небо и верхушки сосен, посеребренных мягким светом Луны..


Рецензии
Дианка, привет! Вы снова переехали. С новосельем! Мне очень понравилась глава. Уютная такая... как ты?

Кристина Заяц   21.10.2018 14:12     Заявить о нарушении
Привет, Кристи! Спасибо, солнышко! Да, переехали неделю назад. Здесь на самом деле лучше. И у нас новые приключения.. Заходи в дневник питомца, только что выложила новую историю..
Я, наверное, уже никогда не буду жить спокойно..

Диана Лобань   22.10.2018 14:30   Заявить о нарушении