Настольная Книга Чародеек
Тогда и появилась настольная книга Чародеек - книжица размером в сто один лист, с теплой доброй магией и темным подтекстом, проступавшей кровью на страницах, с запахом тлена и мяты. Издатели знали толк в пожелтевшей бумаге под старину и заковыристом шрифте - Книга просто просилась в руки, как младенец, что призывать мать быть к нему благосклонной и не лишать его ласки.
Тринадцать пар рук набирали тексты для этой книги, тринадцать ртов вдыхали в Книгу свою силу и бессмертие самой магии - в Книге жили заклинания и сборы трав, обращения и вызывания, помощники и свечи. Но главным был текст вступления, что чародейка - не ведьма. Это существо не меньше обладало чарами, чем высокомерные и надменные ведьмы, но при этом ее взаимодействие с миром магии закладывался в самом отношении к ней - легкое, непринужденное, естественное, как и положено было быть любому чародейству в мире смертных.
Это был ароматный шлейф добрых рук и густой туман темных сил, живой огонь костра и оживавшие во сновидениях сказочный тропы по которым приходили ответы и помощники, посланники, живые и мертвые. И то, что было забыто, что осталось за дверьми великого колдовства Ведьм, открыто себе дорогу - Чародейки прорастали словно подснежники под холодным взглядом и критичной оценкой бывалых Ведьм, под их давлением и осуждением, отрицанием и всяческой травлей. Магия, переставшая быть частью Тайны, выбрала их, молодых и открытых, все так же с наличием колдовской крови в венах, но ценивших саму Магию намного больше, нежели вознесшиеся Королевы.
Магия росла из-под их рук, текла в словах,.. и они довольно скоро стали добротной заменой некогда таким важным Ведьмам.
А ведь, всего этого не было бы, если бы не Книга - всего сто одна страница....
- Ну и зачем ты положила целые ягоды можжевельника в воск? Тут же написано, перетертые!
- Юль,.. иди лесом. А ты тут для чего? Раньше нельзя было сказать или самой перетереть?
Чародейки переглянулись.
- И что, опять все заново?
- Ну, а как еще?! Доставай новый воск.
- А этот?
- Этот оставим на другую свечу.
На имитированную под мрамор столешницу легли плющ, выкопанный с могилы новоприставленного покойника, багульник и ягоды можжевельника, пепел с костра и угли Мабона, семена из тыквы Самайна, веточка омелы.
- А кровь у тебя еще есть?
- Да, Самайновская подписана отдельно - наверху полочка.
- Маш, а кости крыс где?
- Там же, за кровью - желтоватый порошок.
- Ты их перетерла что ли?
- Ну да, а что вешать по кухне в виде декора??
Юля рассмеялась.
В темноте шкафчика терпеливо стояли всевозможные баночки: стеклянные и металлические, деревянные и мягкие тканевые узелочки с хрустящим наполнением. Большинство не было подписано, так как Чародейка и так знала, что у нее где, на других же были наклеены бумажные этикетки с определением составляющего данного хранилища.
- Вот, держи.
Две баночки, в одной светлый порошок, в другой темный - высушенная жертвенная кровь, данная на Самайн Духам, уже ставшая тоже порошком, ждали своего времени вступить в игру.
- Ну что?.. Поехали заново?..
Юля кивнула и перевернула страницу книги назад, где была изображена обычная литая свеча с совершенно необычными ингредиентами для Свечи Йоля и открытия дорог в мир мертвых.
Два женских голоса в унисон ритмично читали заклинание, пока нагревался воск и один за одним в него всыпались пепел с костра и угли Мабона, 7 семян тыквы Самайна, Пока ощипывалась каждой из чародеек веточка омелы, и каждая клала по три листка в разогретый воск. Заклинание продолжалось читаться, когда в ступке измельчались багульник и плющ, и добавлялись ягоды можжевельника.
Вокруг на столе горели красные свечи, по кухне витал аромат трав и теплого воска - и современная кухня со всеми ее стилизованными деталями и новейшей техникой превращалась в древнейшее место чародейства. Местом, овеянным легендами и вуалью тайны, местом, где творилось и создавалось, где рождалось и умирало, где на огне закипала вода, как и раньше, веками до этого, женская рука закладывала в воду элемент земли, где заклинали пар и воздух.
Последними, уже в застывающий воск прямо в форме, засыпались с двух рук пепел крысиных костей и высушенная кровь. Сплетенный собственноручно фитиль из конских волос и ниток торжественно возглавлял все сие действие - черный, красный и желтый цвета красовались на темной свече. Нет, Чародейкам не нужна была черная - важнее было сделать ее настоящим проводником в мертвые миры, нежели придать ей продажно-покупательный вид. Да и потом, это делалось для магии, а не баловства, когда надо чтоб именно черные при черные свечи стояли на алтаре Мертвых.
Пространство уплотнилось, прислушиваясь к завершающимся словам Чародеек. И вот оно, непередаваемое ощущение тонкости мастерства, когда время на мгновение приостановилось, а небесные врата отворились - Свеча наполнялась силой.
- Фух,.. ну наконец-то.
- Ну как и смеялись, с третьей попытки далась.
- Я за морионом и вернусь.
Маша кивнула одобрительно головой.
На столе все еще горели красные свечи, окружая заботой и теплом новоявленное дитя Чародеек - свеча гордо возвышалась над своими уже сделавшими свое дело сестрами.
Юля поставила вокруг свечи три мориона и довольная подтолкнула в бок Машу:
- Ну что, сестра чародейка, посмотрим, что наваяли.
- Да, недолго ждать. - Сосредоточенно наблюдая за еле заметным вихрем вокруг свечи проговорила Маша. - Пусть тут постоит, а там спрячем до Убыли. Ты зеркало уже прикупила?
- Да, нашла резчика, он нам сделал все как надо.
- Ну вот и отлично. Тогда,.. вина?
- Шампанского! - Довольно воскликнула Юля
- Хорошо, шампанского. - Смеялась с подруги чародейка. - Бери бокалы, а я возьму бутылку.
Свидетельство о публикации №218102000504