Огонь

*  *  *

Не знаю почему я тогда тормознулся.
Была весна и тело располагало к приключениям.
Она была хороша и сама желала чего-то особенного.
А я считал на тот момент себя в ереси именно особенным.
Отличное совпадение желаний. Лучше не придумаешь.

Обломала ночь. Или день тоже присовокупил. Сложно.
Запутался немного в показаниях. Возвращаюсь к ночи.
Мы тогда прогуляли весь старый город, переулки, закоулки...
Я ждал, что во мне вскипит Огонь. Не просто секс, но дальнейшее.
Нет. Вежливый отказ произошёл, когда я пытался целовать и изображать что-то.
Она в итоге конечно почуяла, что не происходит желанное, страстное, необходимое.

Я стал жалким, мокрым щенком, которого пожалеть в самый раз, погладить и всё такое.
Она нормально пережила эту неприглядность, что я даже не смог формально войти в тело.
Но конечно края глаз её опечалились - она и вправду была влюблена или старалась впасть.
Огонь меня подвёл. Не смог сделать вспышку. Что-то не срослось в значимый момент. Огорчил девушку.
Видимо после такого облома она и решила валить. Сейчас по слухам в Германии, преподаёт немцам русский язык.

Я сейчас в Огне порой. Не знаю как она горит.

___________________________________

20/10/2018


Рецензии