Осеннее обострение

Вчера, моё и без того тонкое обоняние, неожиданно взбунтовалось.
Но начну издалека.
Погода этого октября не переставала удивлять и радовать: ослепительно-яркое солнце, бездонная синь неба, ласковый южный ветер, пряные запахи осени - всё это вместе взятое, бодрило моё воображение, создавая чудесные поэтические образы... Я наслаждала прогулкой по парку. Настроение было прекрасным, а состояние томным.  Ничто не предвещало беды...
И тут меня, расслабленную и немного уставшую, чёрт дёрнул сесть в троллейбус....
На следующей остановке рядом со мной, всё ещё витавшей в облаках осенних грёз, сел приличного вида дяденька.
Не смотря на эйфорию, я не оставила не замеченным его мужскую привлекательность, и опрометчиво улыбнулась, пришедшей на ум мысли...
Но как же я ошибалась!
Пару остановок, я, с деланным интересом глазела в окно, а затем повернулась к мужчине и тут...
О, Боже! Разверзлись небеса, на землю пала ночь.... и у меня перехватило дыхание...
Но не от избытка чувств. Я поспешила отвернуться, так как в нос мне ударил запах...грязных носков. Да такой мощный и густой, что меня, простите за натурализм,  чуть не стошнило...
Господи! Что это?! - судорожно вздохнула я и, понимая, что это адский "парфюм" медленно,  но верно вторгается в моё личное пространство в панике бросилась к выходу.

Оказавшись на остановке, я полной грудью вдохнула запах выхлопных газов, которы, в тот момент,  показались мне французскими духами.
Остаток пути я прошла пешком и к сегодняшнему дню уже вроде бы забыла о происшествии.
Но не тут-то было! Мое, неожиданно обострившееся этой осенью обоняние подготовило мне ещё одно испытание...
Когда  сегодня, в конце рабочего дня, я, уставшая и практически обессилевшая, плюхнулась на свободное сиденье в метро, надеясь передохнуть, меня обступили четверо мужчин. 
Эта, прилично одетая четверка, ехавшая, как мне показалось,  с какого-то мероприятия, была весела и разговорчива.  И тут, неожиданно, моё обоняние снова взбунтовалось.
О! Это была дьявольская смесь дорогого алкоголя и парфюма, густо сдобренная "мятной свежестью" и запахом...грязных носков!!!
Мамма мия! - едва выдавила я из себя, задыхаясь.  Но кольцо было плотным - час пик, вагон под завязку. Ощущая головокружение и легкое подташнивание, я всё же нашла в себе силы встать и протиснуться к двери...
Нет, даже не намекайте! Я точно знаю, что не беременна! Тогда что это такое? Осеннее обострение?
Возможно...
Но, на всякий случай, взываю к вам, дорогие мужчины: будьте бдительны и, пожалуйста, соблюдайте гигиену не только подмышек и интимной зоны, но и, плиз(!!!) своих прекрасных, мускулистых ног!))


Рецензии
будьте бдительны !!! Кругом враги!!!

Григорий Аванесов   04.02.2020 00:41     Заявить о нарушении