Мое самое преступное сочинение

 Я всегда читала. Читала постоянно. Да вот только все мое чтение было очень далеко от  школьной программы. В итоге. я до сих пор не смогу ответить без сомнение ничего про Рахметова, к примеру. Я так и не знаю. зачем он спал на гвоздях, и кому и что он хотел этим доказать капитально? А ведь как раз он меня в принципе и         подвел на вступительном экзамене в консерваторию по литературе устной.Они не придумали тогда ничегт остроумнее, как спросить меня о нем..Об ихнем Рахметове. А кому из думающих крупномасштабно молодых личностей это может быть интересно?
Если я давно уже освоила трилогию нобелевской лауреатки по литературе Сигрид Унсетт? А они мне..Спящего на гвоздях?
Но кошмар истинный меня подстерег намного раньше  этого гвоздодера.Это случилось еще в школе.На сочинении по литературе. С вот этим вот автором...
Я и теперь в толк не возьму никогда... Как это можно было любить хоть кому-то?
Я помню старика с зайцами,про  мужичка в тулупе с ноготком, я читала про Мороза с красным носом(а где вы сами видали хоть какие-то другие носы?)
Но он все равно олицетворял  для  меня русскую бабу, которая в  избе укрощает коня на скаку.
И вот в сочинении школьном о нем.. Я все и выложила всем честно.
И что  есть у него, этого Некрасова. несколько стихотворений. в которых  его сразу можно  записать в революционеры и строители нового мира.. Да вот  только..Хотел ли он  сам такого признания? Может. он  ам-то.И писал о другом?
Одно там точно революционное.Да... "Вы нам тогда предскажите нашу долю.. Когда от
 господ  отойдем  мы  на волю.
Но второе там.." Буря".
"Уж с той ночи я бровей не хмурю.Только усмехаюсь, заслыша бурю"...
Точно.Революция на подходе....????
А писал-то поэт.О  гусаре и его встрече с девушкой...
Но за эти изыскания литературные я получила здоровую оплеуху.Там было "пять" за русский.И  позорная "четверка" за литературу.Так меня никогда еще не прикладывали носом.
Но моего отношения к этому поэту и четверка изменить не смогла никак.
Я успела еще написать.. Что живи  он в наше время.Был бы точно Членом Союза писателей и всего остального.Получил бы все регалии от правителей..Только вот истинное признание он вряд ли смог получить от  народа.


Рецензии