Девочка и таблица умножения

 
  Жила-была девочка, самая обыкновенная девочка. И уже училась во втором классе школы. Всё бы было хорошо, но не давалась ей таблица умножения!
Близился конец четверти, а злосчастные цифры не хотели умножаться и запоминаться.
Учительница её, Людмила Ивановна, давно сказала, что без знания таблицы умножения девочка не может рассчитывать даже на тройку в четверти.

  Вот уже всем выставлены отметки, и только с девочкой у учительницы проблема.
Людмила Ивановна в педагогическом отчаянии взывает к несчастной:
 - Ты ведь понимаешь, Юленька, что я при всём своём желании не могу поставить тебе в четверти даже тройку? Без знания таблицы умножения нельзя жить!

  Тут Юленька подходит к учительнице с тетрадочкой в клеточку, переворачивает её обратной стороной, той, где на обложке написана таблица умножения, и восклицает:
 - Да зачем же, Людмила Ивановна, учить, если на каждой тетрадочке есть такая таблица?!
 
  Опытный педагог не нашёлся, что ответить и сказал:
 - За одну только сообразительность я поставлю тебе тройку! Но таблицу всё-таки попытайся выучить... Вдруг тетрадочки не окажется рядом...
 20.09.18


Описана реальная ситуация))


 


Рецензии
Странно- сейчас многие дети знают таблицу умножения ещё до школы. Что касается меня, можешь мне не верить но я точно не знаю алфавита в правильной последовательности.

Юрий Курский   20.10.2018 16:12     Заявить о нарушении
Чему тогда удивляться, Юра? Некоторые не дружат с цифрами. Я работала одно время с этой Людмилой Ивановной, так что из первых уст))

А тебе верю, Юра, почему нет?
Ты и так прекрасно пишешь!

Елена Канцева   21.10.2018 17:37   Заявить о нарушении