Вновь у окна

Ну зачем нам эти дни рожденья,   
           Женщинам за сорок. Ну зачем?
На меня вчера сошло прозрение, -
          Праздник нас не радует  ничем.

Ну, конечно, утром поздравления,
           Целуют муж и дети, и... цветы,
Но...! Год добавился!Какое огорчение!
         И я не та, - нет прежней красоты...

Вот талия уже не та, как прежде.
    Спешу от зеркала, скорей к окну иду,
Ведь теплится в душе надежда,
    Что облегченье  ей я там ещё  найду.

И  вижу осень: солнышко сияет
         и щедро  всюду рассыпает свет,
А клёны  листья медленно роняют...
   Да...С давних пор... Уж столько  долгих лет!

Вон Нина, наша юная соседка...
   А..., на свидание  наверное спешит,
Видать девчонка,как и я была,-кокетка.
    Резной листочек с клена к ней уже летит...
 
Но  Таня, вместе в школе что учились
       И за одной всегда сидели партой,
Поймала лист ...  Как  изловчилась!
       И протянула внучке Марте.

Ну что за бабушка, моя подруга!
      Гляди как лист поймала ловко.
Ну, точно, как у молодой сноровка!   
    И новый  лист летит уже по кругу..

Какие бабушки проворные мы с Таней!!
   Ещё от жизни не устали: ещё легки.
Ну.., вроде бы красивы,СладкИ ль?      
      Как вишня зимняя? Иль слива?


Я по секрету вам тихонечко скажу:
      "У Нины  появился новый муж".
И что с того, что говорят "уже другой "
    Вновь шёпотом вам по секрету:"Молодой".

Я тоже не ударю в грязь лицом,
   Принаряжусь сейчас и выйду на крыльцо,
Да, вот... пальто французское накину,
      Ну, я...  А я, чем хуже Нины?

Но внучка маленькая тянет за подол-,
     " Ну, бабушка"! Какое тут пальто..!
Её целую, улыбаясь, глажу...
Ну что ж?
            Пусть осень!
                Не зима же...!


Рецензии
Светлана,
переливаются, как волны у причала
воспоминания и чувства,
нет возраста, нет тяжести от возраста зимой...
Французское пальто так стильно... модно!
И Женщина была, есть, будет
лишь Собой...

Татьяна Воляева   18.11.2018 22:10     Заявить о нарушении
Татьяна!
Порадовали вы меня своим отзывом -экспромтом,- ведь вы верно поняли смысл
этого произведения, уловив столь значимые моменты, как "французское пальто" и вневозрастное желание женщины быть женственной, "только Собой", особенной и неповторимой.

С сердечной благодарностью и пожеланиями Добра,

Светлана Саванкова   19.11.2018 11:50   Заявить о нарушении