Выволочка

Жить не могу без телевидения. С особым любопытством смотрю разные   политические ток-шоу. Собираются там политики, общественные деятели, эксперты и прочий люд с тем, чтобы всему миру преподать уроки злословия. И так изо дня в день.

Сидя перед экраном телевизора,  я органически вписался в эти малоинтеллигентные компании. По  взмаху руки невидимого модератора   одобряю своими аплодисментами политически выверенные утверждения или, в противном случае,  присоединяю свой голос к гневному  возмущению зрителей, собравшихся  в студии.

Случилось однажды  так, что на несколько дней был отлучен от телевизора по причине принудительного лечения в психоневрологическом диспансере.На седьмой день моего отлучения раздается телефонный звонок.

- Скобеева  говорит.

- Какая Скобеева? –  спрашиваю недоуменно.

- Как это, какая? Ольга, естественно. Ведущая программы «60 минут».

Ну и ну, думаю. Как же она узнала мой телефон и о чем хочет говорить со мной. Наверняка речь пойдет о моем непосредственном участии в программе  в качестве эксперта по вопросам безопасности и международной политики. Ну, типа Якова Кедми – такого умудренного и всезнающего.

- Почему уже  несколько дней вы не смотрите  нашу программу, - продолжала Скобеева, игнорируя мои мысли. - Может хворь какая или, того хуже, интерес пропал. Объяснитесь, пожалуйста.

- Так это я…- начал мямлить я в свое оправдание

- Слышать ничего не хочу, - прерывает меня Скобеева со свойственной ей категоричностью. ..Вы подумали о нашем рейтинге? Чтобы завтра же…

Разговор прервался также неожиданно, как и начался.
 
Не успел остыть мобильник, как снова слышу звонок.

- Соловьев говорит.

- Это какой такой Соловьев? - спрашиваю.

- Как это, какой? Телеканал «Россия 1» смотришь? Теперь узнал?! Сейчас Жириновский будет с тобой говорить.
 
-  Ты, подонок! В папу пошел -  юриста! Что ты себе позволяешь!? Пропустить семь вечеров!  Где  ты там отсиживаешься?  Киев  наш!  До Львова дойдем! Это русская земля! Охрана! Вызовите охрану! Найдите его! Привяжите к экрану!
 
Тут подключаются к Жириновскому постоянные завсегдатаи вечерних бдений у Соловьева и истинных радетелей  русского мира. И все как один стали поносить меня непристойной разной бранью. А один даже предложил ввести какие-то санкции.

- Так это я, типа, в лесу, на отдыхе. Да и телевидения здесь нет, - стал я тупо оправдываться.

Только  слушать меня уже никто не стал.

До чего, думаю, техника дошла.  И не спрятаться от них никуда, и не скрыться.

Теперь вот не знаю, как загладить свою вину перед  главным рупором  российской пропаганды.


Рецензии
А вот не нужно в "коробку передач" зырить, голубчик.
От наставлений профессора Преображенского совсем открестились, отступники.
"Не читайте до обеда советских газет".
http://youtu.be/LxHdzGDazXg

Владимир Олишевский Виллич   06.03.2019 18:46     Заявить о нарушении