Неоправданное мной доверие

Учились мы в начально школе и не поймкшь толком в какую смену.Нечто               между смен.Первой и второй.
Зато уж со средней школы смена точно стала первая.Там ошибиться  было    слишком сложно        на  этот счет.Изволь в 8-30 каждый день сидеть  за партой.Хоть и имели  мы среди недели нечто вроде выходного.Называлось это.. Музыкальный день. В среду мы имели право отдыхать на всю катушку.Играли зачеты.В общем,  только исключительная музыка во всем
Зато уже в четверг.За нас брались по новой.
Вот придумала моя  мама, что мы сможем  возвращаться домой с ней вместе после школы. Но не все так просто оказалось в этом деле.Она заканчивала не со мной вместе. А на пару часов попозже. Значит. мне полагалось ее подождать эти два часа.
сначала я ждала ее  на улице в скверике перед школой.Но я в игры играла слишком плохо, чтобы остальным было со мной играть интересно.
Тут подвернулась моя учительница начальных классов, которая сама предложила мне ждать маму в ее классе. где она обучала нашу смену.Детей помладше нас. Которые призваны были двигать музыкальную культуру вперед по нашим  следам, которые мы им уже оставили собою.
И даже больше.
Она выдала мне стопку тетрадей первоклашек, чтоб я не сидела зря, а приносила людям пользу.
Мне аж выдали ручку с красными чернилами, чтобы я на уровне  ошибки исправляла.
И так   началась моя учительская карьера. Я...Исправляла.. Я не пропустила ни одной.Ни один завиток не мог  проскочить мимо моего  умного учительского глаза.. Я находила  малейшее несоответствие прописям и  прочим указаниям образования малолеток.
Думаю теперь, что учиться перваки стали сильно хуже от мого контроля. Ведь никакой пощады я им ни в чем позволить не могла. Чтоб образование  стало  как-то лучше без указаний  сверху. Ведь  тогда еще ни один министр не помышлял о реформе в  этом деле. А я уже реально все это проводила в жизнь. Без всяких авторских патентов и отчислений в свою пользу.
Только вот.. через  некоторое время.Мне почему-то ничего не дали проверять.Не дали раз. а потом и второй.Потом и третий.Так я и  сама смогла понять, что из учителей начальной школы.Меня отчислили и сократили напрочь. Чтобы осознать такое.Большого ума не надо оказалось мне.


Рецензии