Праздник в наc приходит

"Как кофеин и сахар в коле повышают вам настроение (быстрая и нездоровая инъекция оптимизма), так и бренд Кока-кола помогает потребителям чувствовать себя хорошо, рекламируя легкомысленный силь жизни, где главной навязчивой идеей является жажда наслаждений".

Томас Чаморро-Премузик"Уверенность в себе"

Вспомнился новогодний паровозик, везущий Кока-колу нашим деткам под слоган "Праздник к нам приходит!" аналогично тому, как в песне Найка Борзова лошадка, везущая в город кокаин. И даже название почти одинаковое, и степень вредности схожа. Кока-кола самый вредный продукт для мозга и организма в целом, содержащий только вредные вещества - сахар и кофеин, который ведёт к ожирению и нарушению кровообращения.

Можно понять тех людей, которые разменивают свою жизнь на сиюминутные удовольствия от кока-колы. Когда идёт пропаганда того, что жизнь ничего не стоит, и здоровье и молодость всегда можно вернуть искусственным путём, то всё теряет свою ценность. И главная причина падения нравов в том, что больше нет ничего ценного в жизни: ни семья, ни родители, ни дети, ни люди не представляют ценности. Есть только та ценность, которая измеряется в купюрах, то есть в искусственно созданном эквиваленте. Абсолютно все подвергаются этой заразе - потери ценностей. Можно их пересматривать и переоценивать, но когда тебе со всех сторон внушается, что твои ценности больше ничего не стоят, мало кому удаётся продолжать верить, что это не так, когда всё вокруг показывает, что это так и есть.

Проявить свой внутренний стержень в таком обществе, где нет никаких ценностей, кроме денег, - это высшая похвала, но для этого надо, чтобы этот внутренний стержень у тебя был, а он не появляется на пустом месте, а формируется сначала родителями, а потом всеми, кто тебя окружает. Если на перовом этапе - провал, то скорее всего, и дальше всё пойдёт не так, как надо. Кто ещё научит тебя тому, что надо ценить, а что не представляет особой ценности, потому что это можно легко восстановить, кроме родителей и людей старшего поколения? И если с этим всё плохо, то сам ты вряд ли научишься отличать драгоценный камень от подделки.


Рецензии