Навальный ответил главному гвардейцу

Алексей Навальный вызвал главу Росгвардии Виктора Золотова на дебаты. Об этом он сказал в обращении, опубликованном в его блоге.

"Раз вы решили возрождать замечательные традиции, то знаете, что и вид дуэли, и оружие выбирает тот, кого вызвали. Я ваш вызов принимаю и, как полагается, выбираю место и оружие. Наша с вами дуэль состоится в виде дебатов в прямом эфире Первого канала или Второго канала или любого другого федерального канала. А если они почему-то откажутся, то на этом YouTube-канале, где их все равно посмотрят миллионы людей" , — сказал он.

Навальный дал Золотову неделю для ответа.Он так объяснил мотивы своего выбора:

Думал, стоит ли публиковать сегодня — на следующий день после трагедии в Керчи.
Решил, что надо.
Во-первых, это ж такая публика, что скоро начнут писать: ах, он уже неделю, как вышел, и всё не отвечает .

Во-вторых, я смотрю, уже пошли посткерченские инициативы — дать больше полномочий Росгвардии, дать больше денег и контроля Росгвардии.

Пока там у руля Золотов, ворующий на всём — от шевронов до капусты, — слова дать больше денег и полномочий Росгвардии означают отгрузить чемоданы наличности Золотову и тем, с кем он делится .

Навальный освежил "Полный список известной на сегодняшний день недвижимости семьи Золотова на 3.5 миллиарда рублей". И это только всякие дачи и квартиры. Подумайте об этом.

Стало известно, что генерал дал задний ход: "Дебаты? Я его на другое приглашал. Поэтому мы с ним не сходимся , — заявил он (цитата по ТАСС).
Директор Росгвардии объяснил, что предлагал Навальному спортивное соревнование, не более того .

Меня обвиняют в том, что я его пригласил для того, чтобы его избить после того, как он объявил меня коррупционером. Вот после решения суда мы посмотрим, прав он или нет. После этого как раз к этому вопросу вернемся , — сказал Золотов.

Ранее Золотов вызвал на поединок Навального после публикации расследования ФБК о закупках продуктов для Росгвардии.


Рецензии