Бег против ветра. 40 глава

     Валентина тихонько высвободилась из объятий мужа и медленно поднялась. Дима смотрел на неё с недоумением и ждал, что она ему ответит. Валентина прошлась по комнате, потом остановилась перед Димой и посмотрела ему в глаза.
     - Димочка... любимый... я тоже очень хочу ребёнка... только... - присев перед мужем на корточки и взяв его за руки, произнесла Валентина.
     - Что только? Ты меня пугаешь... - хриплым от волнения голосом, спросил Дима, не отрывая взгляда от жены.
     - Ты же помнишь, что со мной произошло после окончания школы... ну, когда трое бандитов напали на меня и на Валю, моего одноклассника и близкого друга. Только ты не всё знаешь... прости. Тогда я забеременела, уж и не знаю, от которого из них. Мы с бабушкой и мамой решили избавиться от этого мне тогда ненавистного ребёнка. От всего со мной произошедшего, сердце бабушки не выдержало... она умерла. Но мама решила, что лучше не оставлять этого ребёнка и поила меня хиной. Получился выкидыш и открылось кровотечение, даже пришлось поехать в больницу на чистку. Ну вот... теперь ты знаешь всё. Я думаю, что не могу забеременеть именно после этого, - выдохнув, произнесла Валентина.
     Опустив голову, Дима долго молчал, а Валентина ждала, что же он ответит.
     - Если ты сейчас уйдёшь... вернее, попросишь уйти меня, это же твоя квартира, я пойму и уйду без слов, хотя очень тебя люблю, - тихо проговорила  Валентина, не смея смотреть на мужа.
     Дима вдруг поднял голову, потом схватил Валентину за плечи и вместе с ней встал. Крепко обняв, он стал неистово целовать её, будто мстил тем негодяям за то, что они сделали с его женой. Дима, не переставая целовать Валентину, судорожно расстёгивал пуговицы на её халате, сняв его, он поднял девушку на руки и понёс в спальню.
     - Ничего не было, слышишь? Ничего! Забудь обо всём, я люблю тебя, очень люблю. И у нас будут дети, девочка будет, я так этого хочу. Потом и мальчик родится, родится... - тяжело дыша, возбуждённо шептал Дима, нежно лаская и покрывая поцелуями упругое тело жены.
     - Будут, Димочка, я тоже этого хочу. Очень люблю тебя... люблю... - шептала в ответ Валентина.
     Они долго занимались любовью, потом, обнявшись, лежали нагие, при свете ночной Луны, просвечивающей через приоткрытую занавеску. Они так и уснули, боясь пошевелиться, чтобы не нарушить покой и умиление от любовной неги.      
     Валентина проснулась ранним утром и осторожно высвободилась из объятий мужа. Накинув на обнажённое тело халат, она прошла в ванную и набрав воды, легла в воду и закрыла глаза. Валентина открыла глаза, от прикосновений рук Димы и улыбнулась ему.
     - Какая же ты у меня красивая, Валька, - сказал парень, стоя перед ней без одежды.
     - Скажешь тоже... красивая... - смутилась Валентина.
     Дима залез в ванну и сел рядом с ней. Они плескались в воде, словно малые дети, весело смеясь и наслаждаясь друг другом.
     - На занятия опаздаем, скоро сессия. Всё, надо завтрак готовить. Ополоснись и выходи уже, - сказала Валентина, встав во весь рост и поправляя волосы.
     Дима с восхищением смотрел на неё.
     - Никуда не хочется идти. Так и хочется на тебя смотреть, - сказал Дима.
     Одевшись, Валентина прошла на кухню и быстро приготовила завтрак себе и мужу. Поев, они вышли из дома и пошли к остановке. Там Дима посадил Валентину на автобус, который шёл до её медицинского института, на прощание чмокнув её в щёчку, а сам остался дожидаться своего автобуса.
     Миша уже сидел в аудитории, когда туда зашла Валентина. Потихоньку, помещение наполнялось студентами, потом зашёл и преподаватель.
     - Привет, Миша. Как дела? Слушай, что с Дашей собираетесь на Новый год делать? Где встречать хотите? - спросила Валентина, когда все рассаживались на свои места.
     - Привет, нормально. Пока не знаю, мы с ней об этом ещё не говорили, а что? - спросил Миша.
     - Может к нам придёте? Дима позвал своих однокурсников, решили у нас посидеть. Что скажешь? - спросила Валентина.
     - Ладно, я скажу Даше, наверное и придём к вам. Больше всё равно некуда идти. Мы же на нашу свадьбу деньги откладываем. Но с собой я что-нибудь принесу, конечно. С пустыми руками не придём. Только скажи, что купить, я куплю, - ответил Миша.
     - По-моему, ребята деньги собирают, сами продукты купят, так что смотри, сколько сможешь, можешь дать мне, я передам, - сказала Валентина.
     - А по сколько собирают? - спросил Миша, считая в уме, сколько же он может дать на сборы.
     - По десять рублей, так Дима сказал. Хотя, это очень большие деньги. Если будет шестнадцать человек, это же получается сто шестьдесят рублей. Ты за Дашу не давай, за себя только заплати и всё, - предложила Валентина.
     - Ну уж нет. Что я, убогий, что ли? И за Дашу, и за себя я дам двадцать рублей. Новый год того стоит. Ничего, мы с ней работаем, не обеднеем, - широко улыбаясь своей неподражаемой, простецкой улыбкой, ответил Миша.
     Неделя прошла быстро,усиленно занимаясь, ребята сдавали сессию. Валентина училась хорошо, много читала медицинской литературы. После праздников, им сказали, что начнутся практические занятия в морге, по изучению сердечных заболеваний с трупами, умершими от обширного инфаркта и сердечной недостаточности.
     В воскресенье, купив сладости детям, Валентина поехала к матери, чем очень её обрадовала. Гриша чинил полки, Мария хлопотала на кухне, а Юра играл с Сашенькой, как ему Мария говорила, что он его старший брат и должен быть всегда с ним рядом. Женщина старалась уделять внимание им обоим, чтобы у Юры не возникло чувство одиночества и тоски. Мальчик изменился, стал смеяться, стал подвижным и даже подружился с соседскими мальчишками своего возраста и иногда, тепло одевшись, выходил во двор поиграться с ними.
     - Здравствуй, мамочка. Папа, здравствуй, - поздоровалась Валентина с родителями.
     Напряжение, которое возникло, как только пришла Валентина, у Марии тут же прошло. Она с теплотой посмотрела и на дочь и на мужа, который, обняв Валентину, поцеловал её в щёчку.
     - Как хорошо, что ты пришла, Валюша. А я как раз котлеты жарю. Диме тоже положу, он их любит, - сказала Мария, обнимая дочь.
     - Да, Дима любитель поесть всё, что вкусно, - засмеявшись, ответила Валентина.
     Услышав в прихожей её голос, из комнаты вышел Юра и выполз Сашенька.
     - Вы мои хорошие! Как я по вам соскучилась! - воскликнула Валентина, сначала обняв Юру и поцеловав его в обе щеки, затем подняла Сашеньку и прижала к себе, расцеловав малыша и в щёчки, и в лобик, и в ручки.
     - Проходи на кухню, есть будешь? Мы тоже скоро обедать собирались. Гриша? Ты закончил? - выглянув за дверь кухни, крикнула Мария.
     - Я сейчас, почти закончил, - громко ответил Гриша.
     - Спросить у тебя хотела... папа ведь работает? А где? - спросила Валентина.
     - На подшипниковом заводе, он ведь начальник цеха. Зарплата, опять-таки, неплохая. А я пока не могу работать, Сашенька ещё совсем маленький. Но я уже договорилась насчёт яслей, сказали, исполнится годик и его возьмут. Тогда и работу поищу. Гриша говорит, что можно устроиться к ним на завод, сначала ученицей, а потом уже работать наладчицей, - говорила Мария, а сама жарила котлеты.
    - Мамуль, я что хотела сказать... в общем, Дима, оказывается, договорился со своими однокурсниками, чтобы встречать Новый год у нас. Так неудобно получилось... а к вам мы с Димой первого придём, хорошо? - смущаясь, говорила Валентина.
     - Ну конечно, дорогая. Что же я, не понимаю, что ли? Ничего, мы позовём к нам Марусю, обещался придти друг Гриши, Василием зовут. Тоже вдовый, жена два года назад умерла. Дети живут сами по себе, а он один остался. Сами и встретим Новый год, - улыбаясь, ответила Мария.
     - Значит, вы не обидитесь? - радостно спросила Валентина.
     - Да что обижаться-то? Я же понимаю, молодые хотят сами повеселиться. Ладно, нарежь хлеба и огурцы из банки достань. Есть будем, - сказала Мария, увидев мужа, который вымыв руки, зашёл на кухню.
     Мария разложила по тарелкам гарнир из гречки и пюре, положила котлеты и полила топлёным маслом.
     - Юрочка, идите есть и брата неси, - крикнула Мария детям.
     Поев, Валентина собралась уходить, Мария положила ей в кастрюлю гарнир и котлеты и вынесла с балкона две банки огурцов и яблоки, что она привезла со своего огорода из деревни.
     - С собой заберёшь. Для Димы, - сказала Мария, сложив всё в сумку.
     - Спасибо, мамочка. Увидимся первого, хорошо? У нас с Димой сессия, совсем нет времени, - уже за порогом, сказала Валентина.
     - Удачно Вам сдать, эту вашу сессию. Димочку целуй от меня, - провожая дочь, ответила Мария.
    - Дети? Пока! Пока, папа, - сказала Валентина отцу, который стоял в прихожей, выйдя проводить дочь.
     - До свидания, дочка. Диме от нас привет передавай, - ответил Гриша, поцеловав дочь в висок, в прядь русых волос.
     От матери, Валентина поехала к тёте Марусе, чтобы попросить её тридцать первого декабря поехать к Марие и встретить Новый год вместе с ними. Тётя Маруся была дома, увидев Валентину, женщина обрадовалась.
     - Редко стала приходить ко мне, Валюша. Заходи, может есть хочешь? - спросила женщина.
     - Спасибо, тётя Маруся, я у мамы поела. Она и Диме положила, может хотите котлеты? - спросила Валентина.
     - Да нет, я уже пообедала, значит, у Марии всё хорошо? Рада за неё, - сказала тётя Маруся.
     Валентина рассказала, что после смерти своей второй жены, вернулся её отец. Вернулся к матери, вместе с сыном.
     - Теперь живут вместе в его квартире, - сказала Валентина.
     - Ну и ладно, пусть живут. У тебя своя семья, что ей одной в деревне, с малым дитём делать? - ответила женщина.
     - Тётя Маруся, я ведь и пришла пригласить Вас на Новый год к ним домой. Одной в праздник скучно будет. Я Вам адрес напишу, поезжайте, всё веселее будет. А мы с Димой первого приедем. Тридцать первого у нас однокурсники Димы соберутся, чтобы Новый год встретить, - сказала Валентина.
     - Поеду, чего не поехать. Пиши адрес. Вон, возьми ручку и листок на журнальном столике, - сказала тётя Маруся.
     Немного посидев с ней, Валентина поехала домой.
     До Нового года, ребята сдали сессию, за день до праздника, закупили продукты. Миша с Дашей пришли рано, чтобы помочь Валентине готовить. Пришли и четыре девушки с Диминого курса, так ребята попросили, чтобы Валентине одной не тяжело было. Весело болтая, девушки резали, жарили, пекли, варили, смешивали салаты. На горячее, решили сварить наваристый бульон, только две курицы, которые в нём варились, переместились в духовку, обмазанные чесноком, молотой кинзой и сметаной.
     - Девочки, я есть хочу. До вечера с голоду умру, - заглянув на кухню, низким басом сказал Миша, чем вызвал смех девушек.
     - Даша, корми своего жениха. Налей ему бульон, я как раз отварила в нём яичную лапшу. И картошки положи с морковью. Миша? Оливье тоже будешь? -спросила Валентина, не переставая резать сваренные овощи, для очередного салата с майонезом.
     - Да я такой голодный, что готов съесть целого бычка, - ответил Миша.
     - Бедненький ты мой. Иди на балкон, там поешь, я сейчас всё вынесу, - сказала Даша, наливая в глубокую тарелку бульон.
     - И хлеба побольше, - выйдя на балкон, попросил Миша.
     Вечером, пришли ребята, они принесли с собой лимонад, вина, шампанское и бутылку водки. Стол был уже красиво накрыт и все сели за стол. До Нового года оставалось четыре часа, но все проголодались и с аппетитом ели, нахваливая стряпню девушек, весело смеялись, шутили и вспоминали забавные случаи из студенческой жизни.
     Звонок в дверь, прервал разговор и смех. Все переглянулись.
     - Вроде все пришли, кого ждём? - спросил один из парней.
     Все с недоумением переглянулись.


Рецензии