Возможно, мы где-то встречались, 14, 15

Глава 14

А Маша, её многочисленная родня и односельчане тщетно всматривались в дальние речные просторы,  прислушивались, не застрекочет ли мотор катера.
 
Родители сочувственно посматривали на дочку, подружки злорадно перешёптывались. А выпивоха-зять ядовито поддевал:
- Ну, где  же твой  парень с катером? - нетерпеливо вышагивал по берегу, то и дело сплёвывая. Ещё бы! Выпивка срывалась.
К вечеру махнул рукой: - Тоже мне! Жених, называется! Трепло он, этот твой парень. Трепло и брехло!

Маша уже давно еле сдерживалась, кусала губы, а тут не выдержала и, разрыдавшись, убежала в лес.
Было ясно, что катер уже не придёт.
Оставшиеся на берегу родственники помогли оттащить домой тяжёлые мешки  и узлы.

На следующий день расстроенная и заплаканная,  ушла пешком на первый автобус, чтобы поспеть к  поезду.
На работе задним числом оформила день прогула как  бесплатный отпуск. Хорошо, что бригадирша  смилостивилась, разрешила.

Переживая своё унижение перед родственниками и односельчанами, Маша не могла простить Алексея, не хотела ни видеть, ни слышать о нём.
Никому не рассказывала о происшедшем, тем более, не стала наводить справок, почему тот не приехал.

Алексей тоже не мог оправдаться, поскольку на следующий день его срочно отослали на катере за дальней экспедицией, чтобы до морозов вывезти геологов из самых верховьев реки. 
Вернувшись через две недели, сразу побежал к общежитию, надеясь, что Маша уже всё знает, а если нет,  то объяснить, рассказать, почему так получилось.
Долго ждал, наконец увидел её, возвращавшуюся с работы. Обрадованный, заспешил навстречу.
Она не остановилась. 
Смерив презрительным взглядом, гордо прошла мимо, всем  своим  видом  показывая, как глубоко его презирает.

Глава 15

Приближался  тридцатилетний  юбилей   инженера. Лиза   решила  сделать   для  него  этот  день  особенным, запоминающимся.
Зная, что он не любит и не умеет готовить, предложила приготовить праздничный стол. Хотела приятно удивить дорогого ей человека, отметить день рождения, как подобает: чтобы на столе была не только колбаса и  консервы,  как раньше, а обилие блюд,  приготовленных умелыми женскими руками, включая  даже праздничный пирог. Пусть Жорик оценит её старания и умение.
К тому же, это будет намёк на преимущества семейной жизни.

День рождения удался на славу: гости - сотрудники по работе, наперебой хвалили яства, поднимали рюмки за здоровье именинника и его подруги.
К концу вечеринки, изрядно подвыпив, начали поднимать тосты  за  невесту  и жениха, за будущую крепкую семью. 

Лиза  немного  выпила,  у неё  приятно  кружилась голова, всё казалось сказочным. К тому же, то и дело ловила на себе влюблённые и восхищённые взгляды Георгия.

Уже выпив последний тост «на коня», кто-то  вдруг придумал крикнуть «Горько!», и вся изрядно подвыпившая компания дружно подхватила и стала скандировать:
- Горько! - Горько! - Горько!

Лиза смутилась, пыталась вразумить подвыпивших гостей, что это не свадьба. Но они не унимались, и тогда Жора властно привлёк её к себе и начал целовать. 
Компания зазвенела бокалами, а она замерла и поплыла в блаженной неге, в счастливом предвкушении, что настоящее «Горько» будет уже завтра.

Гости ушли после полуночи, все вместе.
Лиза порывалась уйти с ними, но по молчаливому согласию толпы, её оттесняли из узкой маленькой прихожей, деликатно оставляя   молодых   людей   наедине.   

Жора   молча  стал убирать всё со стола, громоздя в раковине на кухне грязную посуду, и как-то само собой Лиза принялась мыть её и убирать в шкафчик.

Когда всё было убрано, виноватым голосом спросила:
- Ты проводишь меня домой?
- Да, конечно, - поспешно согласился он, и тут же предложил: - А может, останешься? Общежитие закрыто,  дежурные спят где-то в закутках. Попробуй, достучись. Оставайся. Я лягу спать на полу, а ты располагайся на диване.
- Ну  что  ты,  неудобно,  -  неуверенно  возразила Лиза, но подумав о предстоящей  канители  в  общежитии: стучании в дверь среди ночи, объяснении с дежурными, их ворчании, недовольных подозрительных взглядах,  шушуканьи за спиной - уже согласна была остаться.
- Оставайся, не бойся. Всё будет в порядке, - он расстилал на диване простыню, ложил подушку и одеяло, а на пол небрежно бросил ватник и полушубок.
- Располагайся, я пойду на кухню, покурю.

Быстро разделась, юркнула под одеяло. Лежала тихо, как мышка, страстно желая, чтобы Жорик подошёл, просто  поговорил,  немного  успокоил  перед сном.
И всё.

  Он действительно подошёл,  заботливо подоткнул с боков одеяло.
От него пахло вином и табаком. Приятно, возбуждающе.
Присел на краешек дивана, что-то спросил шепотом, но Лиза не расслышала. Сердце гулко стучало,  отдаваясь в ушах.

Он наклонился и поцеловал в щеку. Девушка  напряжённо застыла в немом ожидании чего-то страшного  и  неизбежного,  постыдного  и  желанного.
И тогда он начал целовать её в губы, наклоняясь и приближаясь. 

Все страхи  и  сомнения  Лизы  опутывал  вязкий розовый туман, кружилась голова, и она не хотела, чтобы Жорик прекратил ласки и ушёл. Пусть будет, что будет. 
Пусть будет всё. Когда-нибудь это должно случиться.
Она любит этого человека,  он её тоже, скоро они поженятся.

И она свободно отдалась своим чувствам. Не заметила, когда он успел раздеться, увидев вдруг белизну обнажённого тела в самый критический момент.

 И тут Жорик вдруг вскочил на ноги.
- Извини, я сейчас, -  подошёл к шифоньеру, что-то там взял и, отвернувшись спиной, повозившись немного, юркнул к ней под одеяло.

Лиза немного пришла в себя.
Извечная, внушённая мамой и всеми мамами мира девичья осторожность  готова  была  протестовать.  Робко попросила:
- Не надо, не сейчас...
- Не бойся, всё будет хорошо. Ничего не бойся, я всё сделал, как надо, - закрыл ей рот страстным поцелуем.

Настойчивая мужская страсть управляла ним,  животная страсть к победе, к обладанию,  сметающая все преграды. И ничто сейчас не могло остановить эту страсть самца, ибо такова природа всего, живущего на Земле.

Продолжение следует:   http://www.proza.ru/2018/10/21/856



Рецензии
Да, Маша действительно обиделась на Алексея.
А близость Лизы и Жоры вызвала улыбку.
Сейчас все просто.

С теплом души.

Владимир Чугай   17.01.2020 18:23     Заявить о нарушении
Маша ведь сельская девушка и потому с недоверием отнеслась к городскому парню. Да ещё после того, как перетерпела насмешливые взгляды и реплики от сельчан, с мнением которых считалась.
С теплом и симпатией,

Людмила Киреева-Силенко   19.01.2020 03:29   Заявить о нарушении