Я снова убегаю от судьбы,

Я снова убегаю от судьбы,
    Коснусь легонько я носком стопы.
Помчусь я тропкою нехоженой опять,
    Мне только Бога благодать не потерять…

Тропа окажется извилистой, скупой,
    Я не надеюсь, что окажется иной.
Надеяться мне не на что в пути,
    А благо будет рядом, не пройти…

Я все оставлю в старой череде,
    Завязнет старое в дряхлеющей среде.
Лишь только радость унесу в мечту с собой,
    Пусть ярко светит долго нам с тобой…


11.02.2017.


Рецензии
Красиво! Но от судьбы не убежишь!.. Благодарю, Светлана!

Марина Репина 2   10.11.2018 04:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина. Дай Бог Вам здоровья, счастья...

Светлана Назарова 2   10.11.2018 07:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.