Прикосновение. Она. Мягкая рука

За окном лесной пейзаж сменили степенные, выкрашенные в теплые тона, аккуратные  особняки. Состав медленно сбавил скорость и остановился у небольшого желто-салатового строения с вывеской «Малое Васильково». 

- Вацлав, дай денег. Пойду мороженого куплю, - обратилась девушка к худощавому небритому парню, нервно перебирающему гитарные струны.

- Возьми еще пару бутылок пива.

 - Ага, - кивнула Анка.

Стоянку сократили в связи с опозданием поезда, а девушка, догоняя ускользающие вагоны, оступилась и подвернула ногу. Из рук выпала злополучная бутылка пива, тупо хлопнув о щебенку, она обдала кеды Анки густой пахучей пеной.

- Да, чтоб тебя! – грохнула она о щебенку второй бутылкой.

- Эй, ты, что мусоришь здесь? – услышала она за спиной строгий голос.

- Я от поезда, мать его, отстала! - кинула через плечо Анка.

- А вот выражаться здесь не положено, - ответил голос еще строже.

Резко развернувшись, Анка хотела огрызнуться, но увидев перед собой рослую дородную женщину, с властным лицом, осеклась.

«Вот это бабища! Ей только топор за пояс и в лес…»

«Соплячка, размалеванная… А, глаза, какие-то страдальческие. Кто ж тебя так, деточка?» - пронеслось в голове у женщины, при взгляде на эту худенькую белобрысую девчонку.

- Следующий поезд будет через трое суток.

- Как трое суток? А мне… - Анка жестом показала, что ей надо туда, к ее музыкантам.

- А кто там у тебя… в поезде? – расспрашивала женщина.

- Там? Да никто… парень, типа.

- А родители твои где?

- Нету?

- Сирота, что ли? – всплеснула руками женщина, - А зовут то тебя как?

- Анкой, - согласилась быть сиротой девушка.

- Ну, а меня Тамарой Дмитриевной, называй.

- Ну, пошли что ли? А то смеркается уже.

- Куда?

-  Ко мне в «Цветник».

Дом у Тамары Дмитриевны, и впрямь оправдывал свое название. Цветы росли повсюду, встречая хозяйку и гостью у забора рослым иван-чаем, ложились живой изгородью плюща, и расплескивались ковром многоцветья и многотравья в палисаднике, запрыгивали в горшки на подоконниках, и скрывались за плотной пеленой огромной теплицы.

- Ух, ты! – подивилась  Анка, - Красотища!

- Нравится? – улыбнулась Тамара Дмитриевна, - это все мой Маркуша.

- Кто?

- Муж мой. Сейчас я вас познакомлю. Марк Захарович! – позвала зычным голосом женщина.

На крыльцо вышел невзрачный щуплый мужчина, среднего роста. Но,   разглядев в сгущающихся  сумерках Тамару Дмитриевну, он приосанился и широко улыбнулся. Лицо его до этого казавшееся унылым, преобразилось и даже помолодело, а потухшие угольки глаз заблестели:

- Тамара Дмитриевна, душа моя! – сильно припадая на левую ногу заковылял к ней мужчина, - А кто эта юная особа?

- Я не особа, - огрызнулась Анка, выглядывая из-за спины Тамары Дмитриевны.

- Познакомься, Марк – это Анка. Она поживет у нас несколько дней - она поставила девушку перед собой.

- Марк Захарович, бывший преподаватель литературы, - слегка поклонился мужчина, - Рад нашему знакомству, Анечка.

При этих словах он нежно приподнял руку девушки, и едва коснулся ее губами. Анка резко отдернула ее:

- Что Вы делаете?!

- Выказываю почтение Вашей юности, - опять улыбнулся своей загадочной улыбкой Марк Захарович.

Странно, но от улыбки этого чужого и некрасивого человека, у Анки вдруг потеплело в груди.

- Ну, если с церемониями покончено, можем перейти к чревоугодию, - распорядилась Тамара Дмитриевна.

                ***

На поезде, пришедшем через три дня, Анка так и не уехала. Отложила отъезд еще на трое суток, а потом еще на трое, и еще… Так она прожила в семье бездетных Пороховых  три счастливых года.
 
За это время Марк Захарович познакомил ее с миром литературы, научил разбираться и ухаживать за цветами. Тамара Дмитриевна занималась с ней музыкой и живописью. И если кисть девушка держала еще неуверенно, то в игре на пианино она в скором времени превзошла учительницу.

Но эти занятия проходили в свободное, от выращивания и продажи цветов, время. Вся «семья» вставала в шесть утра и плотно позавтракав, принималась за прополку, полив, укрывание, открывание и подвязывание цветов. Целый день во всех трех оранжереях звучала классическая, джазовая, инструментальная или современная музыка.

Если раньше цветы слышали только легкие мелодии, то с появлением Анки, начались эксперименты. Величественным георгинам  включали оперы Верди, гламурным гладиолусам  - оперетты Кальмана, напыщенным пионам – джазовые импровизации Чарли Паркера, а изящные розы предпочитали рэп, который читал Eminem.

Входя утром в оранжерею, Анка каждый раз прислушивалась к тихому шелесту, расправляемых навстречу свету лепестков, стараясь в точности угадать настроение своих подопечных. Выбранная ею музыка стимулировала не только рост и густоту бутонов, но добавляла насыщенность цвету  и неповторимость в линиях творений флоры. Цветы становились для нее не просто растениями, они смогли стать ее вдохновением.

Число серьезных покупателей за эти годы увеличилось, и Тамара Дмитриевна уже поговаривала об открытии своих цветочных магазинов в городе. Управлять которыми могла бы Анка. И для этого ей нужно получить образование. Но сама девушка любила только выращивать цветы. В период их срезания она шла вглубь дома, и исполняла неистовую «Марсельезу».

Ей не хотелось выходить в этот недружелюбный мир из своей уютной оранжереи.

                ***

Она стоит посреди  бескрайнего безмолвия степи. Одна. Солнце только едва коснулось своей алой головой горизонта, высветив в предрассветных сумерках ощерившиеся силуэты волков. Бежать некуда. Вокруг, насколько хватает глаз, степь. И даже камня или палки нет. Из одежды только короткая рубаха, едва доходящая до пояса.

Ее начинает колотить от страха, и трясущимися руками она сдергивает рубаху с худеньких плеч: «Вот смотрите! Тут вам  жрать нечего!» Но волки все ближе. Она яростно рвет рубаху на лоскуты, и как боксер обматывает ими руки. Стая останавливается, и из нее выходит он. Высокие сильные лапы, поджарые бока, пугающий оскал говорят о том, что это вожак. Он не спешит, уверенный, что добыча уже его.

Приближаясь,он приглушённо рычит, оскалив желтоватые клыки. Она, вся напружинившись, развернулась к зверю боком, опора на левую ногу, правая рука прикрывает шею, левая вынесена вперед, как приманка.

От смерти ее отделяет полоска иссушенной земли в четыре шага. Волк уже приседает, готовясь к решающему прыжку. Она с остервенением выдыхает: «Давай!».

Но волк не прыгает, принюхавшись, он ложится на брюхо, и ползет к ней. Оскал прячется за виноватой полуулыбкой, зверь трется ей о ступни и заискивающе смотрит в глаза. Она в недоумении и растерянности, пинает его, но он понимает это по-своему. Встает на лапы, осторожно утыкается мордой ей между ног, и… начинает ласкать. Кажется, что шершавый сильный язык заполняет ее целиком. Она изгибается, содрогаясь всем телом, закрывает глаза, и запускает пальцы в густую волчью шерсть... Волны наслаждения подхватывают ее ставшее невесомым тело, и...
 
                ***

По подоконнику громко стучат капли дождя, возвращая Анку в ее спальную.

«Что со мной? Почему я плачу? И откуда эта приятная нега в теле?  Это так непривычно и сладостно» - подумала  Анка, вновь забываясь сном.      


Рецензии
Какие сны, прямо по Фрейду.
Даже не по себе стало мне...
Экий вы разноплановый :-)

Анетта Сочиняйкина   20.10.2018 15:09     Заявить о нарушении
Добрый день, Наташа.
Очень рад Вас видеть)))

Сны. Вы правы. Мой дедушка Фрейд внес немалый вклад в воспитание "внука"))
Ведь не зря говорят, что мировоззрение и предпочтения личности определяет его круг общения... в том числе и на Прозе))

Йозеф Зюс   21.10.2018 14:27   Заявить о нарушении
Я прочитала ваши новые рассказы, Игорь. Впечатлилась, но комментировать не буду.:-)
Одно скажу: пишете вы мастерски, и мастерство растет день ото дня.

Анетта Сочиняйкина   21.10.2018 15:26   Заявить о нарушении
Благодарю Вас. Мне приятно, что Вам пришлось по душе мое новое амплуа)
Но я повторюсь, что здесь дело в круге общения))


Йозеф Зюс   21.10.2018 15:38   Заявить о нарушении
Я стараюсь избегать эту тему. Не читаю, не пишу. Не знаю, почему.
Но у вас как-то прямо на грани. Сначала забаюкаете словами, а потом раз и встряхнете за плечи.:-) это делаете очень красиво.

Анетта Сочиняйкина   21.10.2018 15:43   Заявить о нарушении
Наташа, поверьте мне, к теме эротики я опасался прикасаться долгое время.
Пока что-то не повернулось внутри, потребовав выхода.

Ваш отзыв для меня бальзамом на сердце... "Значит задел".
Оценка барышни для меня невероятно важна. Ведь когда пишешь становишься частью героя, повествования, событий... А я не представлял, как можно стать... женщиной.

Спасибо, Наташа.

Йозеф Зюс   21.10.2018 15:54   Заявить о нарушении
Говорят, талантливый человек таланлив во всем. Это про вас, Игорь.

Анетта Сочиняйкина   21.10.2018 16:13   Заявить о нарушении
Это про нас с Вами, Наташа.
Талант можно иметь, но если тебе не помогут его раскрыть... он так и останется талантом.
Мы все являемся дополнением друг друга. И понимание этого симбиоза прекрасно.
Не правда ли?

Йозеф Зюс   21.10.2018 16:24   Заявить о нарушении
Понятие "близкий" пришло ко мне, когда чужие люди помогли в тяжелый час, больше родни. Такое бывает. Потом этим словом я назвал человека благодаря совету которого я стал писать. И сегодня близкий для меня тот, кто умеет сочувствовать. Чувствующий, как я мне близок.

Йозеф Зюс   21.10.2018 16:41   Заявить о нарушении
Я понимаю :-)

А почему вы никогда не даете анонсы своих произведений?
Мы часто бываем слепы и проходим мимо людей, которые могут нас поразить. Я видела вас на сайте давно, но увидела по-настоящему совсем недавно и внезапно :-)
Может, нужно как—то дать о себе знать?

Анетта Сочиняйкина   21.10.2018 17:00   Заявить о нарушении
Только эротику не надо анонсировать. Это запрещено правилами сайта, могут заблокировать произведение.

Анетта Сочиняйкина   21.10.2018 17:13   Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа. Я обязательно воспользуюсь Вашими советами по анонсам.
И обещаю не анонсировать эротику.
Спасибо.

Йозеф Зюс   21.10.2018 23:06   Заявить о нарушении