Умница

 Сел в автобус идущий в Зеленоградск и поехал к морю.
Погода прекрасная.Настроение приподнятое. В Зеленоградске договорились встретиться с другом в кафе, а потом на пляж.
 Сел у  окна, ехать минут сорок. Рядом присела совсем юная девчушка, глаза голубые как небо, улыбка удивительная.
Ну как из сказки про  Аленушку.Ни сказать, что красивая, но чертовски симпатичная и обаятельная.Улыбка, потрясающая, столько в ней чистоты, скромности и доброты. Чудо ребенок.
 Автобус тронулся.
 Девчонка облегченно вздохнула, и посмотрев на меня проговорила:
-Как повезло, думала места не хватит, такие толпы!
-Ну да! -Все хотят на море.
Девчонка поставила на пол пакет, наполненный доверху.
Автобус тронулся.
 Водила включил то ли радио, то ли диск, и мы услышали удивительную песню, которая
 просто потрясла меня, до чего красиво поет мужик, а голос совершенно незнакомый. Мороз по коже.
Тишина в автобусе, все песню слушают про заветную любовь.
Так хотелось еще раз послушать ее.
Видимо не только у меня было такое желание. Попросили водителя, и он снова поставил ее. И так раза четыре. -Кто исполнитель?-Спрашиваю водилу.
Да это наш дальнобойщик, Женя Зачеславский.
 -Он что, из Калининграда?
 -Да нет, кажется из Воронежской области.
 Надо запомнить, в интернете поищу.
  А у  соседки постоянно мобильник звонит.
 Она посмотрит  и сбросывает, и так нескольеко раз.
-Задолбала дура старая,со злостью прошипела она.
Мобильник звонил не переставая.
Надоело девчонке сбрасывать, включила и очень усталым голосом проговорила.
-Мамочка, ну что ты звонишь? Ты же знаешь, мы с Риткой к экзаменам готовимся, всю ночь не спали, так голова болит, сил нет.А ты отвлекаешь.
Нет мамочка, некогда отдыхать, вот когда поступим, тогда и отдохнем. Нельзя жить одним днем, ты же знаешь, сейчас без образования никуда!
 Закончив разговор,посмотрела на меня, улыбнулась   и тихонько прошептала;
-Вот дура! Все учит, учит.
 Снова звонок.
Взглянув на телефон,  девчушка совершенно другим веселым голосом поприветствовала подругу.
-Ритка! Меня старуха задолбала, по сто раз на день звонит,  жизни учит. Учись дочка, учись дочка, а сама чего не училась? Кто ей мешал?
Да не злюсь я, ну засношала! Да Рита, я все купила, и помидоры, и колбасу с сыром, и стаканов десяток. Кажись все, что договорились. Ну и пацаны тоже наберут. А бухла не брала, только бутылку водки, и то, мы ее не будем выставлять, так, на всякий случай.
 Пусть пацаны покупают. Да минут через двадцать жди на нашем месте. Девчонка отключила телефон.
 Минуты не прошло, вновь звонок.
 -Мамулечка!- Я так соскучилась по тебе, усталым голосом прошептала она.Так домой хочется! Еслиб ты знала, как я устала, глаза слипаются! Легла бы и сутки спала.
Да нет мамуля, ну какая я умница, просто о будущем думаю, не полы же мыть всю жизнь. 
Да ты не волнуйся, вечером приеду, наверно, если у Ритки не заночую.
Да нет, много повторить надо.
 Да ладно, ты не переживай, я не боюсь трудностей.Ну сейчас помучаемся, зато потом легче будет.
Отключив телефон, девчонка облегченно вздохнула.
-Как все надоели, сами дураки, а учат и учат!
Снова звонок.
- Да Рита! Ну минут через десять подъедем, сама донесу, не надо встречать!
Прикинь, опять эта дура звонит, мамулечка, про учебу все , да про экзамены трандит.
Да кому на хрен нужна эта учеба? Все равно без блата никуда не устроишься, а эта дура  в прошлом веке застряла.
Ну давай, потом наговоримся.
Отключила мобилу, и вдруг, что-то вспомнив, быстро перезвонила.
Ритка!  Слушай, я огурцов не взяла, сходи пожалуйста, купи килограмчик!
Да не забыла я, просто в нашем магазине не стала покупать, они такие вялые были, сморщенные, как член у старика!
Закончив разговор, она без тени смущения посмотрела на меня, своими голубыми красивыми глазами, и улыбнулась, чистой девственной улыбкой.

   На снимке, замечательный певец-дальнобойщик Евгений Зачеславский.
 


Рецензии
Интересно!

Григорий Аванесов   23.03.2019 13:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.