Мысли вслух или почему мы любим своих мужчин и ино

Бабье лето второй недели постепенно уходит и нам обещают холода и дожди.Я смотрю на багрянец осень и радуюсь солнышку.По синему небу плывут облака и также медленно плывут мои мысли...Иногда мне хочется писать обо всем,а иногда многое кажется несущественным.Возможно это из-за того,что пишу о других.Прекрасно и в тоже время ответственно.Зато я очень рада,что у меня есть вы,мои читататели.А значит буду делиться всем интересным и жизненным.Возможно продолжу писать дневник сестренки или что-либо иное.Например,общение, диалоги,встречи,смена работы,путешествия...
Личный опыт общения он и неплохой и нехороший.Он просто сама жизнь.Именно есть что-то,что двигает тебя вперед.Я называю это волшебством.И неважно кто это или что это-это замечательно.В такие минуты ты готов обнять весь мир и у тебя все "супер"!
Как же все таки тихо на сайте знакомств.И невольно возникает вопрос-а что же мы здесь делаем и зачем?ОН-МУЖЧИНА+Я ЖЕНЩИНА=ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!И неоконченный роман-эпизод из прошлой жизни говорит о том,что пришло время опустить несбывшуюся мечту "быть вместе".Это еще одна боль и привязка к прошлому в нашем настоящем...
Я пишу дневник и мои мысли бегут и бегут вперед.Возможно это бесполезное занятие,зато эффективное.Вначале ты пишешь все,что тебя волнует,а потом закрываешь его и отлаживаешь в сторону и забываешь.А когда он снова попадает тебе в руки все кажется бредом или бессмыслицей.А если подойти творчески-это чей-то бесценный опыт.
И В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ МЫ НАБИВАЕМ ШИШКИ И ДАЖЕ НЕ УЧИМСЯ НА СВОИХ ОШИБКАХ.Так зачем же нам чужая боль,слезы,обиды и привязка к прощлому? Факты,факты и реальнось...
Я знаю,что где-то кто-то из нас проходит ту же боль и моя история повторяется у других.И не потому,что я желаю зла-это инертность и желание страдать, потому что так лучше.В этих вечных страданиях мы становимся как бы уникальными.А в чем?..
Риторических вопросов много и вопрос не в них.Суть в том,чтобы остановиться и принять то,что ты видишь,знаешь и откуда идет подсказка,уберегающая тебя от любых потерь.Упертое желание"хочу замуж"и как можно скорей скрывает от нас ясно видеть.
Мы как в тумане идем к своему "хочу".Мне даже снится сон,где мой мужчина обнимает меня у реки.Я не вижу его лицо, а чувствую только его крепкие руки.Он высокий и слегка худощав и у него светлые волосы.Я проснулась и забыла сон.Зато окружающее меня пространство не забыло и однажды присылает мне наяву мое видение.Через друзей я знакомлюсь с мужчиной и мне кажется ,что я знаю его.Отношения как бы зависают в воздухе и нет счатливого "хеппи энд".Я ЗНАЮ,НО УПИРАЮСЬ,ОН МНЕ ГОВОРИТ АРГУМЕНТЫ ПОЧЕМУ НАШИ ОТНОШЕНИЯ НЕРЕАЛЬНЫ И БЕЗПЕРСПЕКТИВНЫ-НО Я ЕГО НЕ СЛЫШУ И ХОЧУ ЗА НЕГО ЗАМУЖ.А КОГДА ОН ОБНИМАЕТ МЕНЯ НА ПРОЩАНЬЕ Я УЗНАЮ ТЕПЛО ЕГО РУК.ИМЕННО ЕГО ТЕПЛЫЕ И КРЕПКИЕ РУКИ ОБНИМАЛИ МЕНЯ ВО СНЕ...И вся в слезах придя домой пишу в дневнике запись с названием"Фото из негатива".Это означает одно-кадр из пленки стал фото,а фото реала и сама жизнь показала нереальность завышеных ожиданий и стремление воплотить свое"хочу".И как бы я не страдала,я могу смело сказать спасибо этому мужчине. Потому, что его "сила воли"( отказ от меня и отношений ) позволит моему мужчине прийти в мою жизнь и сделать меня счастливой!Тогда я этого не знала,зато понимаю как он был прав.Но тогда я воспринимала его как"супер-эгоиста",который не видит своего счастья во мне...ВОТ ТАК ПИСАЛА МОЯ СЕСТРЕНКА В СВОЕМ ДНЕВНИКЕ! А я как автор пишу обещанный рассказ вам и время движется вперед!
 


Рецензии