Полгода до конца света. 5-Косметический шов

Он подгонял анестезиологов, торопил, хотя отлично понимал, что коллеги сами знают, что им делать, и не стоит их дергать напрасно. Привычная, рассчитанная по минутам процедура мытья рук показалась бесконечной. Наконец он сунул руки в подставленные медсестрой стерильные перчатки и шагнул в операционную.

Катя лежала на столе, укрытая голубой простыней, из уголка рта торчала интубационная трубка, к откинутой в сторону руке тянулось прозрачное щупальце капельницы. Господи, какая рука то тонкая, подумал Белов, чувствуя, как сжалось сердце от сострадания. Все тело девушки под простыней было таким тонким, хрупким и беззащитным, что Игорь Сергеевич скрипнул зубами, мысленно пожелав «всех благ» ублюдку с ножом. Подошел Мурат, готовый ассистировать, и, откинув простыню, стал ограничивать операционное поле салфетками.

Белов стоял, ожидая отмашки анестезиологов, и смотрел на обнаженный живот Кати Плаксиной, где чуть левее и ниже аккуратной ямки пупка алел свежий ножевой разрез. Сволочь, пьяная сволочь, с яростью думал Игорь Сергеевич, как же можно было поднять руку на эту хрупкую, акварельно-нежную красоту? Господи, какая у нее тонкая талия, наверное, можно обхватить ладонями, и пальцы с обеих сторон сомкнуться между собой.

- Игорь, можно работать! – вывел его из задумчивости голос анестезиолога.
Белов взял скальпель и замер с вытянутой рукой. Внутри было неспокойно, эмоции глухо бурлили на дне души, не давая сосредоточится и начать операцию. Плохо, очень плохо. Надо сосредоточиться, скомандовал он самому себе.

- Игорь, может лучше я? – спросил Мурат, бросив на друга встревоженный взгляд.
- Нет, я сам! – Ответил Игорь Сергеевич и усилием воли взял себя в руки.
Как ни странно, но не слишком сложная в техническом плане операция отняла столько сил, что под конец доктор Белов чувствовал, что с трудом держится на ногах.

- Давай я закончу, - предложил Мурат, - зашью, а ты иди отдохни.
- Нет, – упрямо мотнул головой Белов, - сам зашью. Давай-ка сделаем ей косметический шов, Мурат Заурович.

Мурат вытаращил на друга удивленные глаза.
- Зачем косметический, это же живот, а не лицо! Косметические швы мы же только на лицо накладываем.
- Она ж девчонка совсем, - возразил Игорь Сергеевич, - как же ей на пляже загорать в бикини с изуродованным животом? Стесняться будет. А косметический шов будет совсем незаметным.

- Дело твое, Игорь, косметический, так косметический, - кивнул Мурат и встретился с понимающим взглядом анестезиолога Станислава Владимировича. Ни тот, ни другой за полтора десятка лет совместной работы с Беловым не могли припомнить, чтобы он переживал, как будет выглядеть его больная после операции на пляже в бикини. Чудны дела твои, Господи!

www.proza.ru/2018/10/20/962


Рецензии
Ну что ж, влюбляется постепенно доктор Белов...
И это нормально!

Анна Мельниченко 2   26.03.2022 18:20     Заявить о нарушении