Полгода до конца света. 7 - Под крыло

Совместными усилиями Плаксину выходили, на ноги поставили. Подошел день выписки. Катя собрала вещи и документы в свой видавший виды рюкзачок, с видимым усилием влезла в джинсы, напялила на себя курточку и, кряхтя и поскрипывая зубами, потому что рубец на животе нещадно тянул и саднил при каждом движении, обула зимние ботинки. Пора было возвращаться домой. Поблагодарив всех, кто ее лечил, девушка вышла на крыльцо клиники.

Под конец января зима набрала силу и в ясном морозном воздухе снег поскрипывал под ногами прохожих. А у меня даже шапки с собой нет, подумала Катя, накидывая на голову капюшон. Ничего, добегу до общаги, замерзнуть не успею. Но не успела она сделать и пары шагов, как ее остановил требовательный голос:
- Катерина Викторовна, куда торопитесь?

Доктор Белов стоял возле своего автомобиля и деловито протирал боковое зеркало.
- Как куда? Домой, в общежитие, Игорь Сергеевич. – Она подошла ближе и остановилась в двух шагах от него. Мотор машины уютно урчал, разогреваясь, изо рта при дыхании вырывались клубы белого легкого пара. – Я хотела вас поблагодарить, Игорь Сергеевич, вы мне жизнь спасли.
-Хм, - хмыкнул Белов, - за спасибо, как говориться, шубу не сошьешь. Садись, Плаксина, подвезу. – И распахнул перед ней дверцу.
- Да мне тут не далеко, на соседнюю улицу.
- Садись, и не спорь со старшими. Пока ты доберешься до своей общаги на таком морозе, успеешь подхватить пневмонию, лечи тебя потом.

Девушка села на переднее сиденье рядом с водительским, скромно устроив рюкзачок между коленей. Игорь Сергеевич уселся за руль, и машина медленно поехала, лавируя по узким дорожкам между зданиями институтских клиник. После мороза в салоне автомобиля было тепло и уютно, из динамиков лилась тихая лиричная мелодия. Катя пригрелась и не сразу заметила, что они уже проехали нужную улицу с обшарпанными общежитскими корпусами.

- А куда мы едем, Игорь Сергеевич? – Забеспокоилась девушка, оглядываясь по сторонам.
- В одно хорошее место, Плаксина. Я, как твой лечащий доктор, не доверяю вашей общаге. Тебе сейчас особую диету соблюдать нужно, восстанавливаться после тяжелой операции. А какая, к чертовой матери, диета в студенческой общаге? Вот я и решил передать тебя в заботливые руки Валерии Михайловны, мамы моей. Поживешь с ней на даче, на свежем воздухе. Режим питания и здоровый образ жизни гарантируется. И возражения не принимаются. Ясно?

Он бросил на нее короткий покровительственный взгляд и снова сосредоточился на дороге.
- Но у меня же даже вещей никаких нет, - попыталась возразить Катя.
- Пакет с вещами я попросил принести твоих соседок по комнате. Вон он на заднем сиденье лежит, – и небрежно мотнул головой назад.
 
Катя обернулась, увидела пакет и снова притихла, потупив взгляд. Он вез ее к себе на дачу, и девушка не знала, радоваться этому или огорчаться. В душе разрастались, соперничая друг с другом восторг и робость. Скосив глаза, она посмотрела на его руки на руле. Крупные, с широкими ладонями и длинными сильными пальцами, и какие-то очень мужские, кисти рук небрежно лежали на руле, поворачивая оплетенное кожей колесо то вправо, то влево. Господи боже, какие ж у него руки красивые, всю бы жизнь любовалась, подумала Катя и отвела взгляд.

- Игорь Сергеевич, а вы туда, ну… куда вы меня сейчас везете, приезжать будете? – И с надеждой покосилась в его сторону.
- Слушай, Катерина, неужели даже общий наркоз не выветрил дурь из твоей головы? – Он бросил взгляд на девушку, но та виновато покачала головой. - А я-то надеялся. Придется Станиславу Владимировичу замечание сделать: пусть лучше наркоз подбирает.

Машина свернула с боковой улочки и влилась в большой автомобильный поток на проспекте.
- Не надейся, Плаксина, мне нет никакого дела до тебя. Просто, чисто профессионально, мне хочется полностью тебя поставить на ноги, как любую свою пациентку. Люблю все доводить до конца. Если бы у тебя были родители, семья, я бы не заморачивался!   
- Спасибо, Игорь Сергеевич, - пробормотала Катя, сразу погрустнев.
- И что ты заладила: «Спасибо! Спасибо!». Это моя работа, только и всего.

www.proza.ru/2018/10/20/971


Рецензии
Ну-ну, нет никакого дела!...

Анна Мельниченко 2   26.03.2022 18:29     Заявить о нарушении