Власть

Это достижение цели принуждением или заинтересовыванием объектов власти. И что интересно, не все достигают  цели, еще меньше закрепляют власть за собой.
В чём же тайна одних и  неудачи других?
1. Надо очень стремиться к власти, и, как следствие, добиваться более высоких должностей, которые легче всего и дают власть. Чем более зависим ребенок, тем больше он стремиться к власти.
2. Надо очень высоко ценить власть. Чем больше ценишь, тем эффективнее достигнутая власть.
3. При получении должности важно иметь какие-то навыки:
3.1. Воспитываться родителями и, согласно института «следования», впитать от воспитателей форму поведения с подчиненными. Очень полезно воспитываться в многодетной семье, иметь привычку управлять младшими детьми. Большую роль играет профессионализм воспитателей.
3.2. Большую роль в выборе начальника (т.е. в карьере), как вышестоящими, так и нижестоящими, играет внешний вид, сила голоса, отличительные особенности, профессиональные навыки.
3.3. Неудержимо добиваться цели, как если бы не было другого пути. Это очень характерно  для управляющих с расстройствами психики, неспособными своими силами удовлетворить свои потребности. В тоталитарном обществе закономерно приживаются именно такие, к тому же, не творческие личности, иначе они находили бы другие пути достижения цели и не стремились бы так неудержимо, именно по такому пути, к цели,  а не по другому. К тому же, нетворческая личность, не обладающая к тому же даром предвидения, своей неудержимостью закономерно загоняет общество в тупик.
3.4. Любить себя больше всего на свете, не иметь сострадания, ради достижения цели ломать, крушить окружающих. Без подгоняний общество обречено на топтание на место, хотя, конечно, это бывает жестоко в каком-то конкретном случае. Отсюда напрашивается:
3.4.1. Жестокость ко всем  окружающим при провинностях, и благожелательность- при достижении, а для этого:
3.4.2. Учесть все возможности подвластного сообщества, поставить под свой неуклонный контроль за использованием этих возможностей и только под контролем властителя;
3.4.3. Создать гвардии и шпионов. Наладить неуклонный контроль за их деятельностью, с неминуемыми показаниями и вознаграждениями;
3.4.4. Быть гибким, уметь отступать, т.е. иметь способность на любое унижение перед вышестоящими и даже нижестоящими ради достижения цели.
В демократическом обществе только в преступной деятельности абсолютно необходимы ранее перечисленные особенности, а так, в целом, заинтересованность параллельно с умением заинтересовать управляемого позволяет быстро и эффективно достигать цели.


Рецензии