Куда идешь, Алиса?

Стадо скрипок прыгает над сценой. Юрий Каспарян с белой гитарой во фраке выуживает из струн КИНО-шные соло. В руках скептического слушателя Вжигоря появляются два платиновых меча. Банальный восторг он смиряет до планки постижения глубокого музыкального урока. Идя домой, руки в карманы, Вжигорь в картузе напевает песенки. Амбиции того, кого никто не знает, под вечер возросли. Гармония из подземного небытья способна вызволить на свет даже тяжких узников.
Утром вдвоем с бедным продюсером идем по коридору, двери справа во все кабинеты настежь открыты. Одни женские духи сменяют другие. В воображении - чередуются соответствующие запахам женщин: секретари, заведующие, заслуженные работницы театра. Продюсер, ведущий меня к выходу, говорит цель - выбиться из-подо льда. По его суждению, автор находится под водой. Он даже не знает толщину глыбы в различных направлениях. Коридор - один из тоннелей в этом льду. Никто не читает длинную простынь - писать надо короткие штуки. У автора имеются две-три несгибаемых радиоактивных оси. Многообразие книжек он наматывает вокруг них. Подходов у читателя к этим осям множество.
В красно-черном куколе комнаты маркером на ватмане продюсер бодро рисует кружки элементов моих простыней (клипы, проза, песни), от них ведет стрелы перекрестного тарджетинга, убеждает, что они именно таковы. Где арбалет для запуска стрел? Дома забыл.
Вот он спрашивает про цель, я жму плечами. Вжигорь как и Кэрролловская Алиса убежден, что цель узнается во время ходьбы по неизвестному бурелому. Все явные мишени ведут не слишком далеко. "Значит, цель - уйти слишком далеко?" Россыпь бесконечных рассказов Вжигоря выражает его как продавца дороги, а не как спекулянта конечными целями. Быть Алисами - к этому призывает Кэрролл.
Цой умер, и Каспарян этим стал известен. Мотивации, которые были с вами вначале, также должны уйти в небытье. Тогда и шаг на новое поле доски вам обеспечен.


Рецензии