Мы с Серёгою друзья

 

Мы с Серёгою друзья,
Куда он – туда и я.
Очень верный друг – наш пёс,
Мне ведёрко он принёс.

Может, сходим за грибами.
Не хотите вместе с нами?
Говорят, пошли маслята
Тут в посадках.  Да, ребята,

Честно вам я говорю,
Что гулять в лесу люблю.
Но одну не отпускают –
Вот Серёга опекает.

Верно мне в глаза глядит
И как будто говорит:
«Ты, Катюшенька, смотри,
От меня не отходи.

А не то беда случится,
В ёлках можешь заблудиться».
Ой, смешной какой Серёга,
Лес-то рядом – у порога.

Я сто раз бывала там
И бродила по кустам,
Собирала землянику,
Ароматную клубнику,

И шиповник, и рябину,
После холодов – калину.
Где растут грибы, я знаю,
Я частенько там бываю.

Пёс послушал, удивился,
Но со мною согласился.
Мы пойдём в лесок гулять
И грибочки собирать.


Рецензии
С таким другом в лесу не пропадёшь. Он и защитит, и дорогу домой всегда найдёт:-))

С уважением,

Виктор Прутский   09.11.2018 10:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор. Этот друг - всем друзьям друг. Вернее не найти.
Всего доброго.

Валентина Колбина   12.11.2018 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.