Зачем я бегу?.. - анонс к рассказу

   Мы сплавлялись по реке Муна, левому притоку реки Лена ниже поселка Жиганск.
   Муна текла протяженными плесами, течение было очень слабое, почти незаметное, приходилось все время грести. Мы счалили четыре 500-ки квадратом на жесткой основе из жердей. Получилось что-то вроде плота. На каждой лодке по гребцу. Хочешь — на носу сиди, хочешь — на корме, везде удобно. Два алюминиевых весла я «закурковал» байдарочных (на них уже никто не плавал), остальные были от 500-к.
   И вот, в августе, сплавляясь потихоньку по Муне, Нина Головлева, мой помощник, вдруг воскликнула:
   — Медведь!.. — Я обернулся. Метрах в 150 позади нас из леса по левому берегу на косу вышел медведь. Какой мужчина не мечтает о медвежьей шкуре, добытой собственными руками. Мы причалили к правому берегу и я, схватив карабин, пригибаясь, медленно, сохраняя дыхание, побежал к нему.

     Рассказ опубликован с большим количеством фотографий по тексту! Интересующиеся - смотрите в Яндексе, или РИДЕРО, или ЛитРес. Цветной файл (вариант) - печатается только автору - могу выслать на вашу электронную почту.
    Могу выслать файл - всего 100 руб. Мой эл. адрес: vitia.lebed@yandex.ru


Рецензии
Интересный и, с моей точки зрения, весьма правдивый рассказ, Виктор! Предсказать действия такого опасного зверя, как медведица с медвежатами, в таких условиях практически невозможно.
С уважением,

Олег Ярошенко   03.11.2019 11:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.