если бы опоздала

арт Вари Колесниковой

                Если б я задержалась...
                /Мария Евтягина/
                http://www.proza.ru/2018/09/13/1427



Если б я задержалась* если бы я не успела
рухнул мир 
и Держава
покатилась бы первой

посыпая поверх златом по заснеженной тропке скользкой
я конечно бы туго без мата
распласталась со смехом
в осколки
растворилась бы в шорохе рыжем жухлых листьев и в голых кронах
проблуждала б меж веток 
крыжа
неопавшие ли...
до прихода
Она

если бы на чуть-чуть опоздала...
со свиданьицем Триумвирату
ох и плакала бы и рыдала
как грустят обо мне братья

если бы не успела


Рецензии
Раствориться бы в шорохе рыжем
Жухлых листьев и в голых кронах,
Так упасть и лежать недвижно,
Как Иона во время Оно.
Если бы на чуток задержалась,
Чуть помедлила, не успела,
То отпели бы мою радость
В платье белом.
Я любила, как сотни братьев,
А они и не тосковали.
Я бы тоже хотела - в платье…
Но - едва ли.

Спасибо за мелодику и свежесть строк!
Мне понравилось :-)

Мария Евтягина   24.10.2018 00:25     Заявить о нарушении
Но едва ли надену платье - полушубок любимый Иринкой.
И, раскинув свои объятия, половлю языком снежинки. )

Спасибо, Мария, Ваши строчки вельми хороши!

Имбирная Игу   25.10.2018 21:39   Заявить о нарушении