Зайдя в трамвай...

Заметки сына.


Зайдя в трамвай, я поспешно занял свободное место, достал наушники и включил любимую песню, казалось что моя поездка в трамвае удалась, но я и не думал, что произойдёт дальше.
Знаете я давненько не посещал цирк, не то чтобы не хотелось, скорее времени не доставало, но сегодня произошло подлинное чудо, да вы не поверите цирк пришёл ко мне. До сих пор не могу простить себе столь редкостное допущение, а именно отсутствие мелких денег, да и вообще денег в принципе. На момент поездки у меня была лишь одна студенческая карта. Но именно благодаря ей я ощутил свое полное присутствие на арене, я бы даже сказал, что почувствовал себя практически в первом ряду.
Ну так вот, в чем же состояла суть представления. Подъезжая к столь известной в нашем городе остановке Кооперативный рынок, как всегда произошёл значительный человекообмен, в итоге которого людей казалось стало чуть больше, но какие же это были люди, оооо, не поверите, артисты. Двери закрываются, а мы едем, и вот на первой площадке начинает свое выступление довольно высокий, я бы даже сказал крупный мужчина, примерно сорока лет отроду, сударь имел весьма грозный взгляд и как оказалось не менее грозный голос. Кто же это? Это поэт. Да да именно поэт. Профессия в наши годы редкая, не то что золотой век, но страсти от этого кипят не меньше. Мужчина немного замявшись принялся за чтение стиха, собственного сочинения однако. Верите ли вы мне или нет, но услышав столь истошный и пронзительный голос стихочтеца, вся моя жизнь пронеслась перед глазами, а именно новый год с дедом морозом, школьные годы чудесные и почему то телепрограмма Поле Чудес. Голос мужика перебил музыку в наушниках, да и ход трамвая не казался таким шумным. По реакции зала, то есть вагона ощущался легко осязаемый страх передних рядов и нездоровая заинтересованность задних. Кое-где слышался спор. Закончив слуховую экзекуцию мужчина принялся к сбору средств, достав небольшой пакет от приближался к каждому вселяя в и без того малость травмированных людей лёгкий страх и частичку самоиронии. После выхода стихочтеца все действительно почувствовали себя немного лучше, хотя и чуточку бедней.


Рецензии