Танцы
Вспоминаю. Крушение. Целостность разлетается. Завязать шнурки. Дойти до круглосуточного. Компания у входа. Как всегда, пройти рядом - испытание. Даже сейчас. В таком состоянии. Выброшенный из некоего порядка вещей в безумное нагромождение обломков бытия. Потом через парк, идти, идти, почти бежать, остановиться, задохнуться, разогнаться. Через ограду вниз с моста смотреть на разметку и фонари. Танцы на мосту. Ночь, фонари. Под мостом заправка. Звук на максимум. Чтобы мысли не слышать. Слова в голове. Перекрыть поток. Танцы под музыку в ушах, разрывающую слух. Безумные танцы. Вот тебе и "Кислород". Только без эпизода с лопатой. Под мостом фура, в ней растянулся дальнобойщик, ему снятся сны или не снятся, неважно. Танцевать ночью на мосту в ответ на это потрясение. Я ведь даже не пила. Сколько ни болтай об относительности нормы, а сейчас она точна далека от меня и приближение начнется не скоро. Наверное, утро за утром, неделя за неделей восстановление в ее направлении, если только еще что-то не произойдет. Через парк. Брусья. Давай, подход на максимум. Что еще. Делай что-то, беги по этому кварталу, мимо супермаркета, ослепляющего витриной, мимо окон с уютными до боли занавесочками и горшочками-цветочками на подоконниках. В городе, который ты не знаешь, среди незнакомых стен, подъездов, переулков. Как же ты здесь оказалась. Найди мужество, назови себя дурой.
Это лучше, чем как тогда, шесть лет назад, в луже босиком сидеть на корточках.
Я готова объяснить любой из чужих поступков, но безжалостна к себе. Могу оправдать любого из переполняющих улицы или скрывающихся в авто серийных убийц чужих жизней, оставляющих в живых тело, разрушающих сознание. Но себе не могу простить ни взгляда, ни слова, ни надежды, ни доверия.
Отделить сознание от тела, идти пока не опустеет, не остынет в голове это жерло самоуничтожающих мыслей. Система сосудов, кругами циркулирующая кровь, будет питать эту, сверхпереполненную смыслами, так, что ни найти ни одного конкретного, жизнь, или вытечет к утру - какая разница.
Пустая квартира. Леденящая тишина. Завернувшись в десять слоев на несколько часов погрузиться в кошмарные сновидения. Завтрак. Поворот ключа, щелчок замка. Автоматические "здравствуйте", автоматические "пока". Солнце, слепящее глаза и дрожь в жару от того ли что желание жить не может мирно сосуществовать с тем, что происходит. Сегодня так похоже на тот день, сегодня, которое через четыре месяца. Воспоминания вырываются языками из памяти и облизывают огнем, обугливают к чертям все попытки сохранять равновесие.
Свидетельство о публикации №218102101327