Лилия песчаная

Я живу в Нетании недалеко от моря. В сентябре расцвёл на склонах к морю красивый цветок - Панкраций приморский. У цветка есть ещё несколько имён: «морской нарцисс», лилия песчаная, Лилия Шарона. На прибрежных откосах и пустых пляжных местах Черноморского побережья Кавказа и Средиземноморского восточного побережья можно встретить полянки из нескольких растений панкрация морского.

         ***
Цветок чудесный, как будто из фарфора сделан.
Как звёздочка ты светишь нам в ночи.
Лилия песчаная в платье белом свадебном.
Песнь свою Всевышнему поёт Хавацелет а-Шарон.
Благоуханием своим ты опьянила нас и в плен взяла,
Красавица, бегущая по склону к морю,
Нежная и хрупкая Лилия моя.




    P.S. Снимок автора.

   Альбом моих снимков Лилии песчаной можно посмотреть на моей страничке в
  Фейсбуке


Рецензии
А я всю жизнь мечтал жить на плато Агора. Это тоже у ,,моря" на Луне. Но Вы живете гораздо дальше, если судить по названию и известности. Завидую! И вода есть, и какая-то жизнь. Ваша лилия не родственница САРАНКАМ?
Анатолий.

Анатолий Шишкин   21.05.2019 15:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.