Между нами Блудный сын

“Пора бы нам, наконец
научится отпускать прошлое
и то, что мы не можем изменить”

Люцифер слишком долго пробыл в Аду, его отношение к отцу с самого дня изгнания сильно изменилось. Сколько кровопролитных войн Ангелов началось из-за него и не сосчитать. Целых пять попыток потребовалось Люциферу, чтобы, наконец, смерится с тем, что ему, никогда, не вернуться в Рай. Возможно, даже бог никогда не сможет сказать: "Мой блудный сын вернулся".

И вот великий дьявол, решил взять себе отпуск, посетив мир смертных, и развлечься по полной. Он уже опробовал все самые интересные занятия здешних богатых людей. Вино, коньяк, карты, бассейны и девчонки, это лишь не большая часть всего, что смог успеть попробовать Дьявол в мире смертных.

В этот вечер он  сидел на своем диване и с довольным лицом выпивал свой любимый коньяк. По телевизору, как всегда, показывали его любимый сериал. Он ночами напролет смотрел его и восхищался, как только эти люди смогли придумать такие вещи. Вдруг к нему в комнату вошла девушка, На вид лет, как и он двадцати. Стройная фигура, прекрасное личико и красные, как и у всех демонов глаза. Это была его самая верная прислужница и королева суккубов Лилит. Она аккуратно подошла к Люциферу сзади положила ему руки на плечи, как бы заигрывая. Суккубы любили искушать всех вокруг, поэтому ничего не обычного в этом флирте не было. Люцифер же, как и всегда одетый в свой однотонный полностью черный костюм, повернул голову к Лилит и со вздохом, наливая в бокал еще коньяка, произнес:

- Дорогая моя, Лилит. Почему же отец так, поступил с нами. Эти славные маленькие создания, люди веселятся, когда слишком много выпьют и радуются жизни, как никогда. А мы лишены этого прекрасного состояния пьянство. Я выпиваю бутыль за бутылью изо дня в день и ничего. Не справедливо это...  Хотя все же очень вкусно.

- Люцифер у тебя есть более важные дела - улыбаясь, нежным голосом произнесла Лилит - Например, до меня тут дошли слухи, что твой друг чародей, ищет тебя. Он наверное хочет вернуть тебя на свое место.

- Даже если так, у него ничего не выйдет, он же не всесилен, как я.

- Люцифер... Вот за что я тебя ненавижу, так это за твою излишнюю самоуверенность. Нельзя недооценивать чародеев, они хитры и умны. Ну а когда с ними еще ангел, то...

- Не смей мне даже упоминать о нем! - закричал владыка Ада. Он вскочил с дива и схватил Лилит за горло, его глаза засияли ярким пламенем, а рука желал сжать горло демона. Но он опомнился от минутного всплеска эмоций, которые переполняли его.

- Ты, что совсем уже потерял рассудок! Ты ведь чуть не убил меня! - разразилась криками в ответ Лилит. Но, как и всякий демон, она любила, когда ей причиняют боль - Хотя мне понравилось. Подумай над тем, что я сказала, а иначе я не стану рисковать жизнью вновь, спасая твою шкуру от Самаэля. Я бы хотела...

- Лилит прошу, уйди. Я хочу побыть один...

Лилит только развела руками и с недовольным видом пошла к двери, уже закрывая ее, крикнула:

- Постарайся не попасть в неприятности!

Дверь закрылась и Люцифер, остался один в большой комнате. Он налил себе в стакан еще вина и залпом выпил его. Дьявол расхаживал по комнате, как потерявшиеся душа по адской пустоши. Пустой бокал в его трясущейся руке. Неизвестно о чем подумал Люцифер в тот момент, когда сжал ладонь в кулак и бокал разлетелся на мелкие осколки. В эту ночь владыка Ада даже уснул.

Наступило утро. Солнце яркими лучами рассвета освещало комнату Люцифера, которого уже там не было. Он встал за час до рассвета и сев в свой кабриолет, в спешке уехал. Тишина царила в это ранее утро в городе, и шум от машины дьявола было слышен на все округу. Он доехал до ближайшего парка и спокойно пошел прогуляться по нему. Птицы щебетали в парке, и листья шелестели, как будто пытаясь, что-то сказать Люциферу. Дойдя до одинокой лавочки, он присел на нее и смотрел по сторонам будто в ожидании чего. Пламя вспыхнуло, вокруг лавочки и сзади владыки Ада появился его самый верный и преданный воин Сальвор Верьеста. Тот, кто служил ему все эти годы, беспрекословно выполняя любые приказы своего повелителя. Он, как всегда, носил свою длинную узорчатую робу с капюшоном, в руках его сверкал посох тринадцати кругов Ада. Этот артефакт позволял ему управлять всеми демонами, ведь он был одним из полководцев великой Армии Ада. Сальвор поклонился и присел рядом с Люцифером.

- Слушай меня, Сальвор. Слушай внимательно, мне нужна голова ангела Самаэля. Выполни мою волю, убей его и ни оставляй следов, нам ведь не нужны проблемы.

- Повелитель, что делать с чародеем? Он ведь ваш друг.

- Тронешь его и поплатишься за это своим чином. Мне нужен только ангел, а точнее его мертвое тело. Смотри, чтобы другие не узнали, иначе нам грозит не что больше чем просто заточение.

- Да, Люцифер, но только у меня вопрос, зачем вам все это. Ведь он ничего не сделал...

- Я сказал выполнять! Мои приказы не обсуждаются, если ты помнишь!

Сальвор молча, с недовольным лицом кивнул и, начертив круг вокруг себя, который вспыхнул огнем, телепортировав демона из парка. Верьеста был очень серьезным и опасным противником, поэтому не провалил еще ни одного задания. Но в этот раз его пугало лишь присутствие чародея, ведь стараться не убить того, кто захочет сделать это с тобой намного сложнее, чем просто изничтожить кого-то, ни было.
Люцифер проехал половину города, не для того чтобы встретится со своим прислужником. Хоть и владыка Ада должен был быть злым, как все считали, но нет на самом деле в глубине души он был намного добрее. Он пришел сюда, затем, что когда-то на этой самой лавочке, он был не одинок. Единственный раз когда, хоть кто-то был ему близок, кроме его сестры Лилит. Этим человеком была обычная смертная, но для него в, то время это было не важно. Для Люцифера, она была самой не обыкновенной и лучшей из людей, но…

Даже силами дьявола невозможно защитить любимого тебе, человека от беды. Он прикрыл лицо ладонями, но сдерживал себя о того, чтобы не прослезится. Прошло двадцать лет с того момента, как ее не стало, а Люцифер все не мог ее отпустить. Он просидел так, на скамейке до самого обеда.
В один момент дьявол собрался уже уходить, листья вокруг него закружились и день сменился ночью, бушующий ветер вокруг разгонялся не на шутку. К лавочке подошла девушка, она присела на ее край и осторожно осматривалась по сторонам, как будто ожидая кого-то. Люцифер увидел ее и чуть не закричал ей, но вспомнил, что это всего лишь очередные проделки его отца, который указывает своему сыну на его грехи. Девушка смотрела на стоящие рядом часы, постоянно протяжно с грустью вздыхала и говорила что-то про себя. Люцифер не выдержал и закричал во все горло:

- Настя я здесь!

Она оглянулась на него, ее глаза сверкнули ядовито-зеленым цветом, после чего ее окутал белый туман и девушка испарилась. Ветер утих, а ночь снова стала днем и дьявол, оглянувшись по сторонам, снова взглянул на то место, где была Настя. Игорь, а именно так он назвался перед Настей, не мог здесь больше оставаться и быстрым шагом пошел к машине. Он приоткрыл ее дверь и внезапно остолбенел на мгновение. Что-то не отпускало его отсюда, но он не предал этому значения и уехал отсюда как можно дальше.


Рецензии
Блин, я не знаю почему на это дело нет ни одной рецензии, но это далеко не уровень зелёных человечков, на которых я тут натыкался, отвратительно написанных. Мне хочется читать, Вы жонглируете событиями, они развиваются, не стоят на месте, заставляя всё дальше и дальше погружаться в повествование.

Кстати, нашёл прям жуткие опечатки:
"Дьявол расхаживал по комнате, как потерявшиеся душа по адской пустоши.", - потерявшиеся душа?;
"...а рука желал сжать горло демона." - рука желал сжать;
"Пустой бокал в его трясущейся руке." - это преложение мне вообще не понятно.
"Но в этот раз его пугало лишь присутствие чародея, ведь стараться не убить того, кто захочет сделать это с тобой намного сложнее, чем просто изничтожить кого-то, ни было." - и? Продолжение предложения?
"Дойдя до одинокой лавочки, он присел на нее и смотрел по сторонам будто в ожидании чего." - правильно я понимаю, - "...чего" - это стиль?
Это все, что я нашёл.

На счёт сцен: Сцена с Лилит неоднозначна, слабовато но не без положительных моментов. " Лилит прошу, уйди. Я хочу побыть один..." - вот это предложение мне зашло. Оно мне понравилось. А да! быстро-угасшая вспышка агрессии, позитивно сказалась на динамике повествования. Я бы ещё отметил, что такие наплывы не утомляют, как это бывает в большинстве случаев; Появление Сальвора было красочным. "Пламя вспыхнуло, вокруг лавочки и сзади владыки Ада появился его самый верный и преданный воин..." - Почему-то, а точно я не знаю почему, эта картина с лавочкой, мне показалась красивой. То есть приятно воспроизводить в уме эту сцену, - она идеальна. А в конечной сцене, я закричал: И что это всё? Чёрт возьми, почему так мало. Чёрт возьми, это же интересно; Чёрт возьми! Ну не дотянули. То есть там почти вообще ничего нет. Только образ Насти и ничего более. А... чувства где? Мысли? Зачем тогда это всё?
Ну это вроде всё, что я отметил, если не касаться темы памяти. Надеюсь этот феномен Вы как-то объясните. Я понимаю, фентези, но всё же.

Дубинин Сергей   17.12.2018 00:56     Заявить о нарушении