Между нами Виноваты Ангелы

“Каждому дарован, второй шанс,
 но, не каждый использует его правильно”

Началось все 2034 году в обычном небольшом российском городке под названием Магадан. С первого взгляда ничем не примечательный город, в котором никогда не случалось ничего не обычного и все шло своим чередом. В один прекрасный день в него явился великий Гранд-магистр чародей настоящее имя, которого никому из смертных знать не положено. Зато он поддерживал хорошие отношения с божественными созданиями, которые знали о нем иногда, даже больше чем он сам. Олег, а именно такое имя он выбрал себе на Земле, зашел в местное метро, в котором были прекрасные узорчатые рисунки и расписные картины. Множество народа, или смертных, как их называют в магическом мире, толпились на станции в ожидании своего поезда. Могущественному чародею не нужен был поезд для передвижения. Чародей зашел сюда совершенно по другой причине, здесь ему была назначена встреча с одним из его божественных друзей. Он проходил мимо смертных, а проходя мимо таможни, взмахнул рукой и работник пропустил его без оплаты. Олег дошел до лестницы, которая вела на второй этаж станции и внезапно, все вокруг резко замедлилось. Поезд, летящий мимо на бешеной скорости, внезапно стал двигать не быстрее черепахи, а люди вокруг и вовсе замерли. Все было заторможенным. Чародей обернулся и увидел позади себя ангела, представшего во всем своем воплощении перед ним. Он был одет в древнюю золотистую робу, которую украшали разные узоры и символы ангельского наречия.

- Приветствую вас, премного уважаемый Гранд-мастер – с почтением сказал ангел – Зачем вы вызвали меня?

- Сами, давай без этих вот твоих ангельских томных приветствий – с улыбкой попросил Олег.

Самаэль спрятал свои крылья и улыбнулся в ответ, и дружески обнявшись, похлопав друг друга по спине, они зашли в открытый чародеем телепорт. После того, как они телепортировались, в метро все снова пошло своим чередом. Они появились на площади возле реки, там они спокойно прогуливались уже без замедления всего вокруг.

- Так, что ты хотел обсудить, дружище? – спросил Самаэль еще раз.

- Думаю, ты сам знаешь, что Люцифер покинул Ад и его надо бы туда вернуть, хотя я и сам того не хочу. Так вот без твоей помощи я не смогу его найти. Мне нужно убедиться, что не творит ничего плохого, иначе я и вправду верну его туда, где ему и положено быть. 
- Его жена сбежала из ада два года назад, и он отправился ее искать, хотя он прикидывается, что хочет просто отдохнуть это все что мне известно. К сожалению, я буду не очень полезен в поисках.
- Опять ты за свое, Сами, просто не хочешь связываться с Люцифером так и скажи, что до сих пор боишься его.
- Прошу не напоминай мне об этом. При одной мысли плохо становится…
- Ладно, ладно не переживай, в этот раз с тобой буду я и этого не повторится. Я гарантирую…, Прошу помоги мне, я не хочу искать другого ангела.
- Нет! Прости…, Не могу. Тебе все же придется поискать другого ангела. Я уже не тот, что был пару столетий назад. Силы мои угасают и что-то тянет меня на Землю.
- А что если я скажу, что я дам тебе шанс извинится перед подружкой, которой ты так любезно подарил ожерелье бессмертия. Ведь именно поэтому тебя тянет сюда.
- Откуда ты знаешь?!
- Неужели ты думал, что чародейский орден не заметит, что одна смертная живет дольше положенного.
- Если ты хоть, что-нибудь ей сделал, то я тебя выпотрошу прямо здесь. Скажи, что она жива!
- Я все уладил, не надо тут проявлять свой ангельский гнев. Знаешь, сколько мне потребовалось, чтобы уладить вопрос одной долгоживущей смертной. Ведь это не просто спрятать бессмертную девушку от целого чародейского ордена. Мне потребовалось изменить ей внешность, чтобы ее было не просто найти. А знаешь, почему мы встретились здесь?
- Прости…Спасибо тебе, большое за все, что сделал для нее, у меня просто само, как-то вырвалось, а насчет специфичного выбора места встречи я даже не думал, так зачем мы здесь.
- А затем, что я не просто спрятал ее, а спрятал ее здесь…
Олег указал рукой на окна рядом стоящего дома. Этот дом выглядел старым и полуразрушенным, и Самаэль сам удивлялся, как его подруга могла здесь жить. Они поднялись по лестнице, не используя телепорт. Там они зашли в небольшое крыло на этаже. Дверь Арины, а именно так и звали подругу ангела жила в одной из них. Чародей приостановил ангела и спросил с серьезным выражением лица, которое можно было увидеть на его лице крайне редко:
- Ты точно хочешь ее видеть, ведь она уже не та, что прежде…
- Но душой она все та же, что и была, а внешность мне не особо важна.
- В этом плане там тоже не гладко, она мягко говоря не лучшего о тебе мнения сейчас…
По выражению лица Самаэля чародей понял, что тот настроен решительно. Олег постучал в дверь и тихим голосом произнес, что та на чародейском языке. Дверь растворилась в воздухе и тут же на ее месте появилась новая, которая светилась по краям голубоватыми отблесками, а в ее центре красовался знак потайной комнаты. Такие комнаты были сокрыты для обычных людей, но при произнесении заклинания они становились видимыми. Чародей распахнул дверь, и передней уже стояла Арина, которая с улыбкой на лице встретила Олега. Тут ее взгляд пал на стоящего за ним Самаэля, который на Земле назвал себя Антоном. Он стоял с виноватым выражением лица, ведь он был и вправду виноват перед ней. Они смотрели друг на друга и молчали. Самаэль не узнавал во внешности Арины, ту ее, что была двадцать лет назад, когда он виделся с ней в последний раз.
- Зачем ты пришел? – задала она, наконец, ему вопрос, дрожащим голосом.
- Прости я виноват перед… - Ангел остановился и не смог даже закончить фразу. Самаэлю было крайне не удобно, он будто разговаривал с другим человеком, лишь ее голос не давал ему, даже усомнится, что это все-таки Арина.
- Опять! Сколько можно извиняться? Ты уходишь ни с того не сего, каждый раз и потом как снег на голову возвращаешься ко мне, с просьбами простить тебя. Я, по-моему, еще в прошлый раз тебя предупредила, что если ты снова уйдешь, то можешь не возвращаться.
- Я пока лучше, пойду – подумал про себя Олег и ушел в комнату. Но даже он слышал крики Арины, и просьбы Антона простить его.
Потом с грохотом закрылись двери, и послышались взмахи крыльев.


Рецензии
Очень смело и похвально использовать русские имена, большинство их бояться, считают дурным тоном. Хотя тот же Джон, скажем Америке, будет аналогичен нашему Александру. К слову сказать, все взятые имена не типичны, для меня разумеется, малораспространённые и звучащие, запоминающиеся.
Я немного "недочётов" нашёл... Ну, это так, поправки. Возможно я и не прав, но всё же: "Сами, давай без этих вот твоих ангельских томных приветствий...", - здесь, на мой взгляд, много буквы "т", она заедает; И вот это целое предложение: "Спасибо тебе, большое за все, что сделал для нее, у меня просто само, как-то вырвалось, а насчет специфичного выбора места встречи я даже не думал, так зачем мы здесь." - пунктуация и знак вопроса.
Крутое начало. Мне было интересно начинать читать. Именно сцена в метро меня зацепила. Мне кажется, довольно мастерски Вы описали "встречу с ангелом", точнее подготовку к ней. Это было довольно ярко, особенно с порталом. Насчёт диалога, за этим последующего: он живой, не убитый, как это часто бывает, когда нет вставок с описанием, но Вы вытянули эмоциями, прямо в репликах. А да, ещё мне понравилось приветствие: "- Приветствую вас, премного уважаемый Гранд-мастер", - это было класно. Я бы такой уровень уважения не вытянул. Да, да, сравнения с самим собой... Но тут везде моё субъективное мнение, я думаю это не столь значительно. Всё-таки каждый художник оценивает мазки другого относительно своих. А дальше идут всё больше и больше деталей, события развиваются, заинтересовывают, - это круто. Но Арина меня полностью разочаровала, сначала первой репликой, она показалась мне плассмасовой. Они не виделись двадцать лет! Она что вообще не меняется? Двадцать лет, - "- Зачем ты пришел?" Судя по-всему она была законсервирована там, и у неё эти двадцать лет прошли как несколько минут, она всё-ещё на него обижается и ненавидит дикой ненавистью. А ведь информация с черепной коробки стирается постоянно. Она обновляется вместе с нами, и уже через несколько лет мы можем забыть то, что помнили всегда. Персонаж не понятен, в данный момент. А когда она ещё и кричать начала... Я подумал, что она совсем неадекватная баба. И к ней ходит ангел. К этой стерве. Вот не разборчивый.
Концепция мне кажется заезженная. Где ангелы не ангелы, демоны не демоны, - все очеловеченные. Но это не критично, тем более я ещё не читал дальше. Это просто, моё мнение.

Дубинин Сергей   16.12.2018 23:47     Заявить о нарушении